SUBARU LEVORG - МЕЧТА ПУТЕШЕСТВЕННИКА
|
ПРОДУКТ КОНЦЕПЦИИ "MOTION-V"
|
В июле 2011 года в Субару объявили о временном плане управления "Motion-V". Этот новый подход к менеджменту,
основанный на полностью новых понятиях, должен показать первые результаты в 2014 году. LEVORG - продукт этой концепции,
действительно новая модель, которая впервые в мире была представлена в ноябре 2013 года на 43м автошоу в Токио.
|
|
После того, как в Subaru выделили Impreza WRX в новую модель "Subaru WRX", теперь похоже настал черед переименования
и для универсала Subaru Legacy. Новое имя "LEVORG" образовано из фрагментов слов "LEGACY", "REVOLUTION" и "TOURING".
|
|
LEVORG был разработан прежде всего для японского рынка. Рынок в Японии очень конкурентоспособен, а потенциальные покупатели
Subaru очень хорошо осведомлены об автомобилях. Компания постаралась инвестировать все свои новейшие технологические
разработки в модель LEVORG, чтобы каждый из уважаемых клиентов смог бы удовлетворить любые свои потребности.
|
|
Этот спортивный универсал компактной компоновки до краев наполнен ноу-хау, накопленными Субару за все годы.
И при ежедневном использовании и в особых случаях LEVORG всегда будет соответствовать требованиям тех,
кто любит ездить в комфорте и безопасности. Субару удалось объединить утилитарность, первоклассный комфорт
и спортивную управляемость.
|
|
Инженеры стремлились объединить стиль и функциональность при проектировании Levorg для того, чтобы выразить
инновационный дух "sport tourer", показать, что это сильный автомобиль, но в то же время
обладающий обтекаемыми спортивными чувственными формами.
|
|
Динамичный трехмерный дизайн передней части кузова стал возможен благодаря
использованию носа конусной формы с шестиугольником решетки радиатора по традиционным мотивам дизайна Subaru. Фары,
напоминающие глаза ястреба подчеркивают энергичную ауру Леворга.
Цвет кузова будет доступен в цветах сине-серый стальной металлик и жемчужно-белый, которые никогда не использовались
при производстве Субару раньше.
|
|
Перед дизайнерами стояла задача обеспечить низкий уровень заднего свеса крыши, чтобы сделать кузов таким же обтекаемым сзади, как и спереди,
но при этом необходимо было сохранить достаточно места для груза.
|
|
ЛЕВОРГ отличается не только стильным дизайном кузова "универсал", большой грузоподъемностью, но и качественным интерьером с
изяществом, очевидным даже в самых малых деталях. Структура и качество материала были очень важны, так же как внимание к деталям,
чтобы интерьер вызывал исключительно высококачественное ощущение. Levorg оборудован продвинутыми и полезными функциями, чтобы
предоставить высокий уровень комфорта, безопасности и удовольствия от вождения. Садясь за руль, водитель получает различные
голосовые и музыкальные приветствия.
|

|
КОМПАКТНЫЙ И МОЩНЫЙ ТУРБО-МОТОР
|
СУБАРУ ЛЕВОРГ обладает достаточной мощностью, чтобы вождение было плавным и резвым.
Двигатель для новой модели предусмотрен только турбо. Специально для LEVORG был разработан 1.6-литровый турбо-двигатель
с прямым впрыском топлива DIT BOXER. Применение DIT (Direct Injection Turbo), обеспечивает высокую производительность и
большой вращающий момент. При этом достигнуты внушительные показатели
расхода топлива - полного бака хватит на 1000 км при скорости на шоссе в 100 км/ч. В качестве альтернативного силового
агрегата будет предлагаться 300-сильный турбо-двигатель DIT объемом 2.0 литра.
|
|
Двигатель 1,6 DIT будет работать в связке с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, которая специально была доработана
для LEVORG, чтобы соответствовать новым требованиям по компактности и весу. Для более мощного двигателя 2,0 DIT предусмотрена
усиленная трансмиссия Sport Lineartronic. Во всех модификациях автомобиль будет иметь систему SI-DRIVE, но для Sport Lineartronic
будет добавлен режим "Sport", позволяющий водителю переключать 8 диапазонов.
|

|
АВТОПИЛОТ на АВТОМОБИЛЕ, ФАНТАСТИКА ИЛИ УЖЕ РЕАЛЬНОСТЬ?
|
2 октября 2013 года была представлена система активной безопасности EyeSight следующего поколения.
Были улучшены характеристики стерео-камер и способность одновременного распознавания нескольких фигур, таких как люди,
велосипеды и мотоциклы, а не только автомобили. На LEVORG будет установливаться наиболее продвинутая версия системы.
Хотя водитель все еще выполняет главную роль в управлении транспортным средством, в Субару полагают, что система EyeSight еще на
один шаг приближает появление на автомобиле системы автопилота.
Система EyeSight, несмотря на свою изощренность, отличается умеренной ценой, и в компании Subaru считают важным сохранение
политики разумных цен и в будущем.
|
|
Система получила новые функции, такие как активное удержание полосы движения, управление двигателем при опасных ускорениях и
обнаружение стоп-сигналов, что в совокупности с улучшением функций управления торможением для избежания столкновения и
адаптивного круиз-контроля соответствует передовым нормам активной безопасности.
Управление торможением для избежания столкновения
Относительная скорость, при которой возможно автоматическое торможение для предотвращения столкновения с транспортными средствами и
другими объектами или для уменьшения повреждений при столкновении, была увеличена примерно до 50 км/ч.
Расширение до 40% угла обзора стереокамер и увеличение расстояния видимости обеспечивают более раннее обнаружение пешеходов,
скрытых объектов и автомобилей впереди. Расширенные возможности означают более высокий уровень защиты.
Адаптивный круиз-контроль (теперь доступна функция обнаружения стоп-сигналов)
Зона обнаружения у стереокамер увеличилась, поэтому теперь позволяет улучшить отклик системы на
ускорение или замедление транспортных средств впереди.
Поскольку теперь стереокамеры стали способны различать цвета, система может обнаруживать активирование тормозных огней
у впереди идущего автомобиля, что позволяет безопасно отслеживать дистанцию и быстрее управлять замедлением при необходимости.
Удержание полосы движения (новая функция)
Если система может распознать линии на обеих сторонах полосы движения, то на скоростях выше 65 км/ч эта функция активируется вместе с
адаптивным круиз-контролем и будет помогать рулевому механизму удерживать транспортное средство на середине полосы. Если автомобиль
будет отклоняться от полосы движения, то предупреждение будет отображаться на дисплее, на руль будет передаваться вибрация и
система применит крутящий момент на рулевом колесе, чтобы исправить траекторию движения обратно к центру полосы.
Это значительно снижает нагрузку на водителя и поддерживает стабильность вождения.
Управление двигателем для предупреждения столкновения (новая функция)
В случаях, когда система обнаруживает слишком острые, потенциально опасные ускорения, то звучит предупредительный сигнал, на дисплее
также отображается сигнал опасности, и система ограничивает мощность двигателя.
Помощь для избежания столкновений (новая функция)
Если система определяет возможность столкновения с другим транспортным средством или объектом в передней части транспортного средства,
то интегрированная система контроля динамики автомобиля (VDC) будет помогать водителю в действиях для избежания столкновения.
|
|
Инженеры Субару с успехом выполнили поставленную задачу использовать все новейшие технологические достижения компании, чтобы создать вместительный,
комфортабельный и безопасный автомобиль со спортивными повадками для путешествий на большие расстояния без напряжения.
|
|
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Длина / Ширина / Высота
|
| 4,690 мм / 1,780 мм / 1,485 мм
|
Колесная база
|
| 2,650 мм
|
Масса снаряженного автомобиля
|
| 1,540 кг
|
| 1,570 кг
|
Двигатель
|
| 1.6 л. DIT
|
| 2.0 л. DIT
|
Максимальная мощность
|
| 170 л.с.
|
| 300 л.с.
|
Максимальный момент
|
| 250 Нм
|
| 400 Нм
|
Трансмиссия
|
| Lineartronic
|
| Super Lineartronic
|
Привод
|
| Симметричный полный
|
Размер шин
|
| 215/50R17
|
| 225/45R18
|
|
Предварительные заказы на SUBARU LEVORG дилеры начнут принимать с 4 января 2014 года, а производство планируется запустить весной.
|
СТАТЬЯ "СУБАРУ НА АВТОСАЛОНЕ ТОКИО 2013"
|
ФОТОГРАФИИ SUBARU LEVORG
|
ВИДЕО О СУБАРУ ЛЕВОРГ
|