КОНТАКТЫ
МОСКВА, ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ПРОЕЗД, 7 . СХЕМА ПРОЕЗДА ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СУБАРУ с 1997 года
(495) 72O-98-2O
(499) 286-2O-33
МЫ ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
cards

СКИДКИ, АКЦИИ И
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

.

НЕ УПУСТИТЕ ШАНС!

.
.
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ЦЕНТР СУБАРУ

Сервис A2motors

ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ SUBARU

РЕМОНТ СУБАРУ
ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ

Сервис А2моторс

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
ИЛИ ЗАМЕНА МОТОРА


РЕМОНТ АКПП SUBARU
ЗАМЕНА КОРОБКИ


. . .

НОВЫЕ и Б/У
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СУБАРУ
В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ

Запчасти Субару

КОМПЛЕКТЫ ГРМ SUBARU
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!

. . .

КОМПЬЮТЕРНАЯ
ДИАГНОСТИКА СУБАРУ

НА ДИЛЕРСКОМ СКАНЕРЕ
SUBARU SELECT MONITOR

Субару Селект Монитор

ДИАГНОСТИКА SUBARU
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

. . .
A2 cars & motors
. . .

ВСЕ ИНТЕРЕСНОЕ И
ПОЛЕЗНОЕ О СУБАРУ


Статьи о Субару

СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
НОВОСТИ ОТ FHI


.
.
. . .

РУКОВОДСТВА ПО
РЕМОНТУ И
ОБСЛУЖИВАНИЮ СУБАРУ


Мануалы Субару

МАНУАЛЫ SUBARU

.
.
. . .
A2 cars & motors
. . .

ВИДЕО РОЛИКИ О СУБАРУ
SUBARU MOVIES


Видео Субару

КЛИПЫ И РЕКЛАМА SUBARU
ГОНКИ, ДРИФТ, ТЕСТЫ

. . .

ФОТОГРАФИИ СУБАРУ
SUBARU PHOTOS


Фото Субару

РЕКЛАМНЫЕ ФОТО и ОБОИ
SUBARU WALLPAPERS

. . .

TRAVIS PASTRANA &
KEN BLOCK MOVIES


Видео Кен Блок

ТРЭВИС ПАСТРАНА И
КЕН БЛОК НА ВИДЕО

. . .
.

2013 - Субару представила в Женеве
концептуальное купе Subaru VIZIV

SUBARU VIZIV CONCEPT - РЕВОЛЮЦИЯ В ДИЗАЙНЕ?
НЕТ, РЕВОЛЮЦИЯ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА!

Subaru VIZIV

НОВОЕ ВИДЕНИЕ ИННОВАЦИЙ

Представленное в Марте 2013 года на 83м Женевском автосалоне мускулистое купе Subaru VIZIV Concept промелькнуло по страницам прессы, едва обратив на себя внимание специалистов и простых любителей марки Субару. Тем не менее, если более внимательно рассмотреть новинки дизайна и технические новшества, сосредоточенные в этом металлическом зверьке, то становится ясно, что этот концепт-кар не из тех, что выставляют напоказ лишь с целью привлечения праздной публики.
"Vision for Innovation" или сокращенно "VIZIV" - не только совершенно новая концепция кроссовера нового поколения, но и новое направление в дизайне и технологиях. В компании особо подчеркивают, что так они видят будущее всей марки Subaru. Одна из немногих независимых компаний, производящих автомобили, в очередной раз стоит перед выбором направления дальнейшего развития, и это очень ответственный момент. Важно сохранить баланс между новым и традиционным, между запросами завтрашнего дня и консервативными привычками давних поклонников марки, между требованиями экологичности, экономичности, комфортабельности и присущей автомобилям Субару проходимостью, уверенным поведением на любых дорогах.


ПОД ДИЗАЙНЕРСКОЙ МАСКОЙ

Хорошо знакомый шестиугольник решетки радиатора, венчающий визуально вытянутый нос, серебристые звезды в синем овале знаменитой на весь мир эмблемы - этим трудно удивить. А вот футуристичная передняя оптика сразу бросается в глаза. Конечно жаль, что, скорее всего, такое решение останется лишь в проекте. Те немногие, кто обсуждает новый дизайн SUBARU VIZIV в интернете, крайне пессимистично смотрят на возможность использования задорно прищуренных маленьких фар головного света. Но все при этом отдают должное смелости и таланту дизайнеров Субару.
Subaru VIZIV
Автомобиль действительно смотрится очень собранно, органично и при этом всем свои видом демонстрирует стремительность. Форма кормы, задние фонари, выполненные в том же стиле, что и передняя оптика, спойлер на крыше, спойлер на крышке багажника, даже задний бампер как, видимо, важная часть аэродинамики этого спорт-кроссовера - все говорит о том, что автомобиль создан для активного драйва.
Subaru VIZIV front
Общая идея динамичного дизайна подчеркивается парой сдвоенных патрубков выхлопной системы. Это, к сожалению, всего лишь муляж - немного забегая вперед, скажем, что под капотом ... и не только! ... нет такой агрегатной начинки, которая бы требовала столь серьезной выхлопной системы. Истинного ценителя Субару такой мишурой конечно же не введешь в заблуждение, но это, наверняка, расчитано на то, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов из числа молодых и рьяных.
Subaru VIZIV rear
А вот, что не может не порадовать в дизайнерском подходе, так это стремление разработчиков максимально обезопасить корпус машины от последствий внедорожных испытаний. Бамперы и пороги защищены снизу пластиковыми накладками, патрубки утоплены, а самое главное, скошенная форма бамперов, и в результате большие углы свеса, что обещает неплохую продольную проходимость. И даже сочетание высокого клиренса и 20-дюймовых колес с низкопрофильными шинами уже не выглядит нелепо. В конце концов, это же концепт-кар. Или уже нет?
Subaru VIZIV side
Но больше всего вопросов вызывают, конечно же, эти громадные двери. Среди всех новинок, задуманных дизайнерами Subaru в этом концепте, у крыловидных дверей меньше всего шансов стать реальностью. Вряд ли удастся решить вопросы надежности механизма открывания-закрывания большой и тяжелой двери, но наиболее критической, наверняка, будет проблема безопасности при боковом ударе.
Subaru VIZIV salon
Интерьер автомобиля, откровенно говоря, нельзя назвать "интерьером будущего". Да, на лицо желание Subaru прыгнуть в более престижный класс автомобилей, но для этого надо будет много потрудиться не только имиджмейкерам, но и технологам. Сэкономишь на качестве материалов салона - прощай, высший свет. Применишь дорогие материалы - вырастет цена машины. Одним словом, этому спорт-кроссоверу еще надо найти себе нишу на рынке, но в этом вопросе у Субару большой опыт и, как правило, удачный.
Subaru VIZIV interior
В Subaru особо подчеркивают, что они стремились к гармоничному сочетанию простых и чистых линий экстерьера с комфортабельностью и одновременно функциональностью внутреннего пространства. Концепция "эффективность и производительность во всем" отразилась на каждом элементе конструкции, чтобы подчеркнуть единство динамичного дизайна автомобиля.
На этом рассуждения о внешности этого внедорожного спорт-купе можно было и бы закончить. Если бы не одно "но". От многих других прототипов, VIZIV отличается прежде всего тем, что некоторые дизайнерские идеи уже воплощены в жизнь и использованы на новом Субару Форестере 2013, который был представлен здесь же, в Женеве. Однако, самое интересное в VIZIV спрятано под кузовными панелями цвета “Mistral Silver Metallic”. Это поистине революционная система полного привода.

КОНЕЦ ЭПОХИ ПОСТОЯННОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА?

Итак, выкидываем карданный вал - эта машина просто не нуждается в нем. Понятие "задняя ось" тоже, в принципе, уже не применимо в полном смысле слова. Он вообще, полноприводный, этот SUBARU VIZIV CONCEPT? Да. Но фирменный полный привод перестал быть постоянным. "Эффективность и производительность". А как же "Confidence in motion"? Будет ли обеспечена уверенность в движении? Представители Субару уверяют, что новый, по-прежнему симметричный AWD безопаснее старого. Торжество передовых технологий!
Как же это устроено? Сзади установлены два электромотора, вращающие каждый свое колесо. Они механически независимы друг от друга и от двигателя внутреннего сгорания. Спереди расположились 2х литровый оппозитный дизель с усиленной бесступенчатой трансмиссией Lineartronic и электромотором-генератором, вращающим передние колеса. Любопытно, сколько будет учитываться при расчете налога на машину? Ведь определить реальную мощность такой гибридной установки непросто. В этом владельцам отчасти сможет помочь полезный калькулятор, размещенный на сайте 110km.ru.
Тем не менее, такая компоновка не только позволила высвободить пространство для ног пассажиров, но также разместить аккумуляторные батареи ближе к земле, чтобы понизить центр тяжести. Почти все агрегаты находятся в пределах колёсной базы, что пошло на пользу управляемости. В зависимости от скорости, режима движения, дорожных условий электроника выбирает режим работы навороченной полноприводной системы. Вот видеоролик, который наглядно и доходчиво показывает, как этот “Independent-rear-motor-driven symmetrical AWD” работает.
Стартует и разгоняется автомобиль с помощью двух задних электродвигателей, запитанных от литий-йонных батарей. В Subaru утверждают, что емкости батарей достаточно для совершения поездки в городских условиях. Таким образом сразу решаются две ключевые задачи новой концепции - сделать автомобиль Субару экономичным и экологичным. Не случайно премьера концепта прошла именно в Европе. Но как апологеты марки отнесутся к тому, что в городе им придется ездить по сути на заднеприводном автомобиле? И никаких вариантов в плане распределения момента по осям, никаких больше споров - 0% на переднюю ось.
По мере роста скорости, предположительно оказавшись на шоссе, заднеприводное купе активирует передний электромотор, приводящий переднюю ось, и наконец, запускает двухлитровый оппозитный дизельный двигатель. Передний, а точнее практически центральнорасположенный электродвигатель одновременно выступает и в роли генератора, накапливающего энергию в акумуляторные батареи.
Независимые задние электромоторы также призваны активно участвовать в маневрировании, экстренном объезде препятствий. При повороте руля тяга передается больше на задние колеса, а при прямолинейном движении приоритет отдается передней оси, что положительно сказывается на управляемости и курсовой устойчивости.
В любом случае, пока это лишь теория. Как новый полный привод поведет себя в жизни, неизвестно. Ведь даже на невысоких "городских" скоростях могут возникнуть ситуации, когда владелец Субару захочет, чтобы его автомобиль был по-настоящему полноприводным. Наверняка, японские инженеры предусмотрели режим принудительного "подключения" передней оси или иные способы реализации всем привычного постоянного полного привода.

ОСНОВНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ КОНЦЕПТА

Гаьариты: длина х ширина х высота (mm): 4320 х 1900 х 1510
Обратите внимание на высоту машины при таком то дорожном просвете!

Колесная база (mm): 2640
Двигатель: 2.0-литровый горизонтально оппозитный дизельный двигатель Subaru Boxer
Трансмиссия: Lineartronic (усиленный вариатор)
Электродвигатели: синхронные электродвигатели на постоянных магнитах; 1 спереди, 2 сзади
Аккумуляторная батарея: литий-йонная
Система полного привода: симметричный полный привод с задними независимыми электромоторами
Колеса: 245/45 ZR20
Число мест: 4

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕСЕРТ

На сладкое субаровские инженеры приготовили для любителей марки пару изюмительных электронных штучек, которые концептуально являются неотъемлемой частью общей системы управления автомобилем “Hybrid SI-DRIVE”, основным качеством которой называется "интеллектуальность" - она самостоятельно, в зависимости от окружающей обстановки и дорожных условий, выбирает режимы работы двигателей и тормозной системы.
Это подсистемы "Eco-Cruise" и “EyeSight”, способные распознавать другие автомобили, препятствия, людей, потенциально опасные предметы и определять состояние дорожного полотна с помощью двух цифровых видеокамер, расположенных под крышей в районе лобового стекла, там где по привычке мы ищем архаичное внутрисалонное зеркало заднего вида.
Subaru VIZIV interior
Внутрисалонному зеркалу, естественно, не место в автомобиле будущего, тогда зачем торчат по бокам крохотные наружные зеркала? Скрупулезное следование концепции требует применить вместо них видеокамеры, точнее даже, "интеллектуальные" видеокамеры. Еще одна нелогичность, нарушающая восприятие объявленной "целостности дизайна".

РАССЛАБЬСЯ И ПОЛУЧИ УДОВОЛЬСТВИЕ

Куда же стремится компания Субару? "Наслаждение и спокойствие сознания" (Enjoyment and Peace of Mind) - еще один слоган из пресс-релизов Subaru. Наслаждение? Ну, предположим. Хотя большинству приверженцев марки больше по душе понятие "драйв". Спокойствие?! НЕПОСТОЯННЫЙ полный привод с подключениями второй оси. Постоянные изменения режима работы электромоторов, что означает бесконечные переходные процессы. Поясним, что применены синхронные электродвигатели на постоянных магнитах (СДПМ), отличающиеся тем, что имеют наилучшие тяговые характеристики при небольших габаритах и весе. Но схемы оптимального управления таких электродвигателей, требующие очень большой вычислительной мощности от управляющих процессоров, до сих пор не отработаны - прежде всего не решены до конца вопросы пульсации и скачков момента, а также охлаждения. И наконец, всем этим оркестром технологических новинок руководит своенравная электроника. Какое уж тут спокойствие?!
Неужели инженеры Субару решили все проблемы? Они ведь еще год назад заявили, что намерены сосредоточить основное внимание именно на перспективных разработках двигателей и систем полного привода. Для этих целей была серьезно реформирована система менеджмента, построены новые заводы, прекращено производство в Японии микролитражных автомобилей. Постоянно вынужденный задумываться о выживании, о сохранении своей независимости, производитель легендарных автомобилей, маленький гордый самурай, не оставив путей к отступлению, отважно бросается в новый бой!

Прочитайте статью о SUBARU VIZIV 2

Посмотрите фотографии SUBARU VIZIV

Посмотрите видео-ролики SUBARU VIZIV
Сервис Субару

АВТОСЕРВИС SUBARU
на Южной обслуживание, диагностика
и ремонт Субару
запчасти Subaru