Subaru на автосалоне Женева 2013 Субару на 83м Женевском автошоу
В период с 7 по 17 марта 2013 года прошел 83й Женевский международный автосалон. Компания Субару
представила на автошоу концепт-кар SUBARU VIZIV CONCEPT и отметила 60-летие корпорации Fuji Heavy Industries
и 55-летие бренда "Subaru".
На пресс-конференции выступил Президент FHI Ясуюки Йошинага. Он поблагодарил присутствующих
за посещение стенда Subaru и сообщил, что в этом году компания отмечает два знаменательных события.
Первое - это 60-летие основания Fuji Heavy Industries, а второе - 55-й день рождения марки Subaru.
Он сказал, что этот год будет особенным за счет максимизации ценностей бренда в соответствии с заявлением
“Confidence in Motion” (Уверенность в Движении), и что он хотел бы увидеть рост числа поклонников Subaru
по всему миру.
55 ЛЕТ МАРКЕ SUBARU
История Субару началась в 1958 году. Уже первый серийный автомобиль Subaru 360 продемонстрировал техническую
философию компании, ориентированную прежде всего на человека.
Президент подчеркнул, что компания, имеющая корни
производителя самолетов, всегда стремилась создавать компактные автомобили с высокими характеристиками
безопасности в любых условиях движения.
На Женевском автосалоне компания Subaru посвятила этому историческому событию отдельный стенд на своей
выставочной площадке.
Господин Йошинага отметил, что в рамках нынешней стратегии бренда, главная цель - обеспечить для клиентов
“Enjoyment and Peace of Mind” (Наслаждение и Покой). Философия компании постоянно оказывает влияние на новые
продукты и технологии, чтобы добиться успеха в этой миссии. Новые концепции уже были реализованы в моделях
Impreza, Subaru XV, Subaru BRZ и совершенно новом Forester, и это получило высокое признание во всем мире.
Хорошие мировые продажи убедили компанию Subaru в правильности выбранного направления движения.
Новый концептуальный автомобиль, который Субару представляет в Женеве наследует и развивает философию компании.
Это воплощение видения будущего. Это будущее поколение кроссоверов Субару.
SUBARU VIZIV CONCEPT
Новая философия дизайна отразилась в экстерьере этого концепт-кара. Цель состояла в том, чтобы достичь идеального баланса между
солидным видом кузова и эргономичным пространством для водителя и пассажиров. Фирменный субаровский шестиугольник решетки радиатора
визуально объединен в одно целое с головными фарами.
В качестве основного агрегата применена гибридная система “Subaru Boxer Diesel Hybrid”, которая включает в себе дизельный двигатель
и бесступенчатую трансмиссию Lineartronic. Трансмиссия Lineartronic способна обеспечить как плавность и комфорт в движении, так и
удовольствие от вождения, сравнимое с ручной коробкой передач. В Субару надеются, что смогут удовлетворить разнообразные потребности
клиентов. Также в агрегатную систему входят один передний электродвигатель-генератор и два независимых задних электромотора.
В Субару ожидают дальнейшего ужесточения экологических требований в ближайшеещее время, и это один из примеров того, что может
предложить Subaru в части моторов будущего и электрифицированных автомобилей. Этой гибридной системой компания Subaru начинает
прорыв в будущее полноприводных технологий.
Президент Йошинага также коснулся планов компании Subaru на ближайшие несколько лет. В 2012 году, благодаря прежде всего
хорошим продажам Subaru Impreza XV, Субару удалось продать на всех рынках 707000 автомобилей. На 2013 год ожидается рост продаж
нового Форестера, а глобальные цели сбыта установлены в 750000 машин, что должно обеспечить рекордно высокие доходы. В дальнейшей
перспективе компания будет стремиться сохранить этот импульс и в ближайшие пару лет достичь цели по продажам в 850000 единиц.
Subaru будет стремиться оправдать ожидания клиентов и принести счастье в их жизнь.