Нью-Йорк 2013. Субару представила
SUBARU XV CROSSTREK HYBRID
|
ПЕРВЫЙ ГИБРИДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ СУБАРУ
|
Небольшой японский производитель автомобилей компания Subaru не собирается отставать от конкурентов в области
внедрения современных экологических технологий. На Нью-Йоркском автосалоне был представлен первый гибридный авто
собственной разработки. За основу была взята компактная модель С-класса Subaru XV. Премьера нового гибрида была
сделана в США не случайно, ведь этот автомобиль позиционируется прежде всего для продаж именно на рынках
Северной Америки.
Безусловно, для японская компания открыла для себя совершенно новую страницу, но нельзя сказать, что это произошло
спонтанно. Новые более жесткие требования, регламентирующие низкие выбросы вредных веществ в окружающую среду, стали
толчком для того, чтобы в Субару всерьез обратили внимание на разработку гибридных автомобилей. Технологии были
опробованы на некоторых прототипах, в частности на революционном Subaru VIZIV, представленным ранее в этом же году
на Женевском автосалоне.
|
Более подробно о концепте можно почитать в статье
SUBARU VIZIV CONCEPT

|
Силовая установка автомобиля включает в себя 150-сильный двигатель 2.0 литра и электродвигатель мощностью 13,4 л.с.,
интегрированный непосредственно в бесступенчатую трансмиссию. Таким образом удалось встроить уникально легкую гибридную
начинку весом меньше 100 кг. Неизвестно, когда эта модель будет доступна в автосалонах России, но еще больший вопрос
представляет то, где можно будет обслужить и отремонтировать такую гибридную силовую установку, если не у официального
дилера. Однако, если автомобиль куплен не у дилера, а ввезен, например, из США через проверенный
логистический центр, то ремонт такой
двигательной установки нельзя будет сделать по гарантии. Придется искать альтернативный сервис Субару.
|
|
Еще немного о компоновке Subaru XV Crosstrek Hybrid. Никель-металлогидридные батареи разместились под полом салона в задней
части автомобиля, что, конечно же, немного снизило и без того небольшой объем грузового отсека XV.
|
Но тем не менее, инженерам и конструкторам Субару есть чем гордиться. Они уверяют, что Subaru XV Crosstrek Hybrid
станет самым экономичным гибридным автомобилем среди всех полноприводных машин в мире. Средний расход топлива всего 5 литров
на 100 км пути. Для уменьшения аэродинамического сопротивления был слегка изменен дизайн решетки радиатора, установлены
новые легкосплавные диски. При плавном разгоне бензиновый двигатель включается не сразу, а лишь по достижении определенной
скорости движения. Маневрирование при парковке тоже осуществляется исключительно за счет электродвигателя. На автомобиле
также установлена система "старт-стоп". Благодаря всему этому и удалось достичь рекордных показателей экономичности.
|