КОНТАКТЫ
МОСКВА, 1-й ДОРОЖНЫЙ Проезд, 5 . СХЕМА ПРОЕЗДА ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СУБАРУ с 1997 года
(495) 72O-98-2O
(499) 286-2O-33
МЫ ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
cards

СКИДКИ, АКЦИИ И
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

.

НЕ УПУСТИТЕ ШАНС!

.
.
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ЦЕНТР СУБАРУ

Сервис A2motors

ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ SUBARU

РЕМОНТ СУБАРУ
ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ

Сервис А2моторс

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
ИЛИ ЗАМЕНА МОТОРА


РЕМОНТ АКПП SUBARU
ЗАМЕНА КОРОБКИ


. . .

НОВЫЕ и Б/У
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СУБАРУ
В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ

Запчасти Субару

КОМПЛЕКТЫ ГРМ SUBARU
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!

. . .

КОМПЬЮТЕРНАЯ
ДИАГНОСТИКА СУБАРУ

НА ДИЛЕРСКОМ СКАНЕРЕ
SUBARU SELECT MONITOR

Субару Селект Монитор

ДИАГНОСТИКА SUBARU
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

. . .
A2 cars & motors
. . .

ВСЕ ИНТЕРЕСНОЕ И
ПОЛЕЗНОЕ О СУБАРУ


Статьи о Субару

СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
НОВОСТИ ОТ FHI


.
.
. . .

РУКОВОДСТВА ПО
РЕМОНТУ И
ОБСЛУЖИВАНИЮ СУБАРУ


Мануалы Субару

МАНУАЛЫ SUBARU

.
.
. . .
A2 cars & motors
. . .

ВИДЕО РОЛИКИ О СУБАРУ
SUBARU MOVIES


Видео Субару

КЛИПЫ И РЕКЛАМА SUBARU
ГОНКИ, ДРИФТ, ТЕСТЫ

. . .

ФОТОГРАФИИ СУБАРУ
SUBARU PHOTOS


Фото Субару

РЕКЛАМНЫЕ ФОТО и ОБОИ
SUBARU WALLPAPERS

. . .

TRAVIS PASTRANA &
KEN BLOCK MOVIES


Видео Кен Блок

ТРЭВИС ПАСТРАНА И
КЕН БЛОК НА ВИДЕО

. . .
.

Ремонт и замена АКПП Субару
Ремонт коробки автомат Subaru

При выходе из строя АКПП Subaru клиент как правило сталкивается с дилеммой - соглашаться на ремонт коробки или заменить на бу, т.е. на подержанную. Оба варианта имеют свои нюансы. Не стоит торопиться принимать скоропалительное решение и отдавать свой автомобиль первому попавшемуся сервису. Владельцу автомобиля полезно иметь хотя бы общую информацию, связанную с темой "ремонт АКПП Субару".

Ремонт АКПП Субару Форестер
Ремонт АКПП Субару Импреза
Ремонт АКПП Субару Легаси
Ремонт АКПП Субару Аутбек
Ремонт АКПП Субару Трибека

Стоимость ремонта АКПП Subaru

Стоимость ремонта "автомата", которую предварительно озвучивают сервисы Субару или специализированные сервисы по ремонту АКПП, как правило обусловлена тем, что провести корректную дефектовку этого сложного агрегата возможно лишь после его разборки, что само по себе является длительной операцией, к тому же требующей квалифицированного подхода, а потому недешевой. При ремонте АКПП часто приходится заменять целые узлы и комплекты деталей, что также увеличивает конечную стоимость ремонта. Специалисты нашего автосервиса набрали достаточный опыт для того, чтобы ремонт не стал разорительным для клиента. Свести к минимуму финансовые затраты клиента, связанные с ремонтом АКПП Subaru, нам удается благодаря наличию необходимого диагностического оборудования, сдержанной политике расценок на работы и цен на запчасти Субару, вдумчивому неформальному подходу к каждому конкретному случаю. Подчас решить проблему возможно еще на этапе диагностики либо путем глубокой промывки и чистки или методом частичной замены вышедших из строя деталей, что значительно снижает стоимость ремонта АКПП Subaru.

Замена АКПП Субару на новую или б/у

Безусловно, иногда ремонт коробки-автомат либо не возможен либо не имеет экономического смысла. В таких случаях мы предлагаем замену АКПП Subaru. Чаще всего для этих целей используется бэушные коробки. На нашем складе в постоянном наличии имеются бу контрактные АКПП для Субару. Те контрактные коробки автоматы, в пробеге и работоспособности которых мы уверены, предлагаются как полная замена агрегата, а бу АКПП, т.е. снятые с подержанных автомобилей, служат в основном в качестве доноров при ремонте - с них берутся отдельные детали и узлы, если клиент согласен на использование менее дорогих бу запчастей. В любом случае мы даем гарантию на работоспособность отремонтированной или замененной АКПП.

Причины выхода из строя АКПП

Прежде всего это применение масла, не рекомендованного производителем для данного типа акпп или несвоевременная замена АТФ. Периодическая замена масла в АКПП Субару очень важная процедура, позволяющая сохранять ресурс работы автоматической коробки передач достаточно долгое время, даже сравнимое с жизнью всего автомобиля. Так как масло со временем теряет свои свойства и свежее масло продлевает жизнь узлам коробки, в частности фрикционам, которые чаще всего являются причиной выхода коробки из строя. Регламент обслуживания Субару предписывает замену АТФ через каждые 50-60 тысяч км пробега. Однако, исходя из нашего опыта, мы рекомендуем заменять масло в АКПП не реже 40000 км. Грязное масло забивает каналы блока управления, что может не только нарушать режим работы коробки, но и может привести к полному выходу автомата из строя. Буксование в грязи, в снегу, на песке также приводит к ускоренному износу АКП: быстро изнашиваются фрикционы, перегревается масло, что ускоренно снижает ресурс коробки.

Неисправности автоматической трансмиссии

Бывают случаи, когда владельцы принимают неисправности двигателя, неточности работы системы подачи топлива, вышедшие из строя подушки двигателя или иные неисправности автомобиля за неисправности коробки автомата. Истинную причину может показать только правильно проведенная диагностика АКПП Субару.
Вот наиболее распространенные симптомы, указывающие на неисправности АКПП:
- Не заводится двигатель, хотя селектор выбора диапазона находится в позиции «N» или «Р».
- Двигатель заводится в любом положении селектора (нормально - только в позициях «N» и «Р»).
- Автомобиль не двигается при любом положении селектора выбора диапазонов.
- Повышенный шум в трансмиссии при движении на всех диапазонах передач.
- При понижении передачи отсутствует эффект торможения двигателем.
- Трансмиссия ощутимо перегревается, сильный характерный запах.
- Повышенный уровень шума в АКПП при положениях селектора в «Р» или «N».
- При установке селектора выбора диапазона в положение «Р» или «N» автомобиль движется.
- При установке селектора выбора диапазона в положение «R» автомобиль не движется.
- При перемещении селектора выбора диапазона в позицию «R» автомобиль тормозится.
- Заметная пробуксовка АКПП (разгон происходит с недостаточным ускорением).
- После перемещения селектора выбора диапазона из позиции «N» в позицию «D» ощущается резкий толчок.
- При установке селектора в позиции «D» и «2» автомобиль не движется (но движется при «1» и «R»)
- При установке селектора в позиции «D», «1» или «2» автомобиль не движется (но движется при установке в позицию «R»).
- Во время остановки автомобиля ощущается повышенная вибрация.
- При переводе селектора выбора диапазона в позиции «R», «D», «2» и «1» двигатель глохнет.
- Автоматическое переключение передач происходит с сильным толчком или с проскальзыванием.
- При включении какой-либо передачи происходит заметное торможение автомобиля.
- Принудительное понижение передачи (Kick down) происходит чрезвычайно жестко или с проскальзыванием.

СТОИМОСТЬ
РЕМОНТА СУБАРУ
В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ
ПРИЯТНО УДИВИТ ВАС
НИЗКИМИ ЦЕНАМИ

УЗНАЙТЕ

РАСЦЕНКИ НА РЕМОНТ
И
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ


ЗАПЧАСТИ ДЛЯ
КУЗОВНОГО РЕМОНТА
СУБАРУ



ЖЕЛЕЗО И ПЛАСТИК
НА SUBARU