В заявлении для прессы 7 Июня 2016 года производитель автомобилей Subaru компания Фудзи Хеви Индастриз Лтд. и подразделение
Субару Оф Америка с гордостью сообщили,
что специально подготовленный автомобиль Subaru WRX STI Time Attack обновил время прохождения круговой трассы
ТТ на острове Мэн. Автомобиль, управляемый раллистом Марком Хиггинсом установил новый рекорд круга на легендарной
37-мильной дороге (примерно 60 км), пройдя трассу со средней скоростью 128.73 миль в час (около 207 км/ч) и
зафиксировав время 17.35. Это улучшает предыдущий рекорд скорости, достигнутой Хиггинсом, который составлял 116.47
миль в час (около 187 км/ч) и время 19.26. К сожалению нет никакой информации о том, какие использовались шины. Можно
только предположить, что это была резина Данлоп.
С другой стороны, учитывая ветренные и сырые климатические условия острова, отнюдь не жаркую погоду, для этой сложной
трассы отлично подошла бы и резина Нокиан.
Subaru WRX STI Time Attack 2016
Совершенно новый Субару WRX образца 2016 года в версии STI Time Attack был разработан совместно Subaru Of America (SOA)
и Prodrive с участием технических специалистов из Subaru Tecnica International (STI).
Новая версия авто конечно же специально была построена для этой трассы, тщательно поработали над аэродинамикой, были измены многие настройки и, скорее всего, штатная
резина Йокогама была заменена на что-то более "злое" для таких высоких скоростей.
Инженеры SOA изначально решили создать специфический автомобиль, который смог бы справиться с трудной трассой ТТ
на острове Мэн, которая предъявляет очень жесткие требования к подвеске и двигателю.
Установленное достижение отлично демонстрирует эффективность опыта взаимодействия Prodrive и Subaru Tecnica International
в области создания скоростных автомобилей, дизайна и совместной технической поддержки. Автомобили марки Субару имеют давние гоночные традиции.
Автомобили Легаси и Импреза не раз установливали мировые рекорды максимальной скорости на гоночных трассах и времени прохождения круга.
Новый рекорд еще раз продемонстрировал возможности полноприводной модели Субару ВРИкс СТИ как высокомощного
спортивного автомобиля. Следует упомянуть, что при проведении мероприятия были учтены все возможные риски - рекордный заезд
проводился в полностью закрытых условиях гонки под внимательным наблюдением как специалистов Субару, так и
сторонних консультантов от ACU.