Пожалуй, одним из самых близких аналогов нового Субару Форестер в смысле конкуренции является Outlander 2015 от Mitsubishi. Инженеры Мицубиши давно научились делать удачные внедорожники и кроссоверы, славящиеся своей проходимостью и при этом надежностью.
В апреле этого года японский автопроизводитель обнародовал цены на рестайлинговую вариацию своего чрезвычайно популярного кроссовера Аутлендер для потребителей России. Новинка для компании стала истинным олицетворением больших надежд, об этом говорит и немедленный старт продаж автомобилей на территории РФ сразу же после того, как состоялась мировая премьера, если вспомнить, то такое ранее случалось очень редко. Необходимо упомянуть, что Outlander 2015 стал относительно новым продуктом, именно поэтому решать вопрос, рестайлинг или фейслифтинг был произведен в области перевоплощения, не стоит. Наш покупатель привык понимать под этими выражениями одно – обновление, тогда как в рамках более продвинутых рынков отношение к этому гораздо серьезнее.
На первый взгляд, кроссовер стал отличаться от предшественников только перелицованной передней зоной, но на деле внутри потребителя ждут внушительные изменения. Представители Mitsubishi рассказали о том, что версия стала обладательницей более сотни переделок. О незначительных модернизациях фирма даже не стала распространяться. Если говорить о главных нововведениях, то можно отметить более качественное шумоподавление, чувствительное управление, скорый отклик педали газа, тогда как в салоне появился ряд функциональных дополнений для комфорта.
Под капотом может скрываться один из множества силовых агрегатов. Наравне с прошлой моделью, рестайлинговая не предполагает наличия механической коробки ни с одним сочетанием мотора.
Нечто связывает описываемую новинку с Lada XRAY. Догадаться об этом невозможно, однако история начинается с шутки о том, что отечественный АвтоВАЗ не способен создать что-то совершенно уникальное. Но не столь давно тенденция изменилась. В 2012 в рамках ММАС был показан концепт Икс-рэй, оснащенный авторским X-образным передком, который готовился выступить фирменным лицом моделей Лада в последующем. Но через год что-то очень похожее возвышалось на стенде Мицубиси во время Токийского салона. Презентация обновленного Аутлендер подтвердила, что «японцы» проявили более высокую расторопность по сравнению с тольяттинским руководством. Считать это поражением отечественного производителя или честью, неизвестно, ведь этот случай – первый, когда Mitsubishi и АвтоВАЗ рассматриваются в качестве потенциальных конкурентов.
|