Наш автосервис квалифицированно выполнит любой ремонт Субару Форестер:
Субару Форестер в последнее время стал, пожалуй, самой распространенной моделью в линейке Субару. Внедорожная внешность Subaru Forester позволяет владельцам
использовать этот легковой автомобиль для передвижения по разбитым дорогам на высоких скоростях и для преодоления легкого бездорожья. В результате Субару Форестер
часто заезжает в автосервис, прежде всего на ремонт подваески - замену втулок и стоек стабилизаторов, замену сайлентблоков, замену амортизаторов. Дрифт и буксование в
грязи выводят из строя МКПП и АКПП, а ремонт АКПП Субару чаще всего превышвет 50000 рублей. Распространенная поломка - течь радиатора, ремонт которого либо невозможен
вовсе либо решает проблему на короткий срок, и в таких случаях производится замена радиатора Subaru. Двигатели 2,5 DOHC, которые ставились на первые Subaru Forester,
отличались слабой стойкостью к перегреву, что в лучшем случае заканчивалось заменой прокладок головок блока двигателя, а иногда приводило и к необходимости делать
капитальный ремонт двигателя Субару. Атмосферные двигатели 2,5 SOHC, которые ставились в дальнейшем, такой печальной статистики не имеют, но турбированные двигатели 2,5
к сожалению также не отличаются надежностью. Нередко владельцы Субару Форестер с турбированными двигателями 2,0 и 2,5 допускают длительную езду на повышенных оборотах
или при низком уровне моторного масла - в результате капитальный ремонт двигателя Subaru. Специалисты нашего автосервиса имеют большой опыт такого вида ремонта Subaru,
используя при этом исключительно оригинальные запчасти Субару. Если Субару Форестер требуется кузовной ремонт, мы также рекомендуем использовать оригинальные
кузовные запчасти Subaru, и оригинальную оптику Субару, и не применять низкокачественные неоригинальные запчасти. Если непременно надо сэкономить - тогда уж лучше поискать
бу запчасти Субару.
|