КОНТАКТЫ
МОСКВА, ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ПРОЕЗД, 7 . СХЕМА ПРОЕЗДА ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СУБАРУ с 1997 года
(495) 72O-98-2O
(499) 286-2O-33
МЫ ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
cards

СКИДКИ, АКЦИИ И
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

.

НЕ УПУСТИТЕ ШАНС!

.
.
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ЦЕНТР СУБАРУ

Сервис A2motors

ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ SUBARU

РЕМОНТ СУБАРУ
ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ

Сервис А2моторс

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
ИЛИ ЗАМЕНА МОТОРА


РЕМОНТ АКПП SUBARU
ЗАМЕНА КОРОБКИ


. . .

НОВЫЕ и Б/У
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СУБАРУ
В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ

Запчасти Субару

КОМПЛЕКТЫ ГРМ SUBARU
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!

. . .

КОМПЬЮТЕРНАЯ
ДИАГНОСТИКА СУБАРУ

НА ДИЛЕРСКОМ СКАНЕРЕ
SUBARU SELECT MONITOR

Субару Селект Монитор

ДИАГНОСТИКА SUBARU
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

. . .
A2 cars & motors
. . .

ВСЕ ИНТЕРЕСНОЕ И
ПОЛЕЗНОЕ О СУБАРУ


Статьи о Субару

СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
НОВОСТИ ОТ FHI


.
.
. . .

РУКОВОДСТВА ПО
РЕМОНТУ И
ОБСЛУЖИВАНИЮ СУБАРУ


Мануалы Субару

МАНУАЛЫ SUBARU

.
.
. . .
A2 cars & motors
. . .

ВИДЕО РОЛИКИ О СУБАРУ
SUBARU MOVIES


Видео Субару

КЛИПЫ И РЕКЛАМА SUBARU
ГОНКИ, ДРИФТ, ТЕСТЫ

. . .

ФОТОГРАФИИ СУБАРУ
SUBARU PHOTOS


Фото Субару

РЕКЛАМНЫЕ ФОТО и ОБОИ
SUBARU WALLPAPERS

. . .

TRAVIS PASTRANA &
KEN BLOCK MOVIES


Видео Кен Блок

ТРЭВИС ПАСТРАНА И
КЕН БЛОК НА ВИДЕО

. . .
.

Заводы FHI Subaru снова под угрозой
Новая авария в Японии на АЭС Фукусима

ЗАВОДЫ СУБАРУ В ЯПОНИИ СНОВА ПОД УГРОЗОЙ
Мы уже начали забывать о трагических событиях 11 марта 2011 года, когда в результате землетрясения и последующего разрушительного цунами на АЭС "Фукусима-1" произошла катастрофа, которая стала самой серьезной аварией на ядерном реакторе со времен Чернобыльской катастрофы 1986 года. Четвертый энергоблок станции практически полностью разрушила 15-метровая волна цунами. На станции произошло несколько взрывов, которые привели к утечке радиации.
Тогда АЭС "Фукусима-1" потеряла все источники электроснабжения, что привело к остановке системы охлаждения реакторов и расплавлению ядерного топлива. Следствием аварии стали выбросы радиоактивных веществ в атмосферу и океан. Японцами были предприняты героические усилия для стабилизации обстановки и предотвращению распространения угрозы на другие регионы, и 16 декабря 2011г. японские власти объявили об окончании операции по стабилизации обстановки на АЭС. Многим показалось, что проблемы больше нет, и скудная информация в прессе лишь помогала этому самоуспокоению. Но не стоит забывать о том, что полная ликвидация аварии, включая демонтаж реакторов, займет около 40 лет.
И вот сегодня утром среди ясного неба прогремел новый гром! ОЧЕРЕДНАЯ АВАРИЯ на атомной электростанции "Фукусима-1" снова угрожает Японии и всему миру! Об этом сегодня во вторник 19 марта 2013 года сообщило японская телекомпания NHK. Отключение электроэнергии произошло вечером в понедельник. В результате отключения электроэнергии возникли неполадки в работе системы охлаждения резервуаров. Компания-оператор ТЕРСО проинформировала государственный Комитет по контролю над атомной энергией лишь через три часа после происшествия!
В утреннем сообщении говорится, что охлаждение трех хранилищ с отработанным топливом не производится уже более 14 часов в результате неполадок, причины которых выясняются. Температура одного из хранилищ достигла 25 градусов по Цельсию. По словам специалистов из TEPCO, если электроснабжение не будет восстановлено, температура воды в резервуаре достигнет допустимого предела в 65 градусов через четыре дня, что в конечном итоге может привести к утечке радиации!
Вот она, эта зловещая электростанция! Посмотрите на нее! Возможно, вы уже никогда не увидите ее такой, как сейчас!
По последним сообщениям NHK компании ТЕРСО удалось через 20 часов после аварии запустить систему охлаждения бассейна с отработанным ядерным топливом на первом энергоблоке станции. При этом неполадки в системе охлаждения бассейнов на третьем, четвертом блоках и в общем бассейне пока устранить не получается!
Остановка подачи электричества накануне вечером вызвала сбой систем охлаждения бассейнов на первом, третьем, четвертом энергоблоках, а также в общем бассейне, где остывают 6 тысяч 377 стержней. Наибольшие опасения компании вызывает четвертый блок. В марте 2011 года из-за взрыва водорода на блоке была повреждена крыша, кроме того, по сравнению с первым (392 стержня) и третьим (566 стержней) блоками в нем хранится значительно больше топлива — 1533 стержня.
Между тем, если аварию не удастся локализовать, то температура на четвертом блоке достигнет предела безопасности в 65 градусов уже через четыре дня, на третьем — через 14, в общем бассейне — через неделю. Компания намерена устранить неполадки в течение суток и подчеркивает, что охлаждение реакторов первого, второго и третьего блоков пока проходит без происшествий.
Напомним, что заводы японской корпорации Fuji Heavy Industries, Ltd., на которых производятся автомобили Субару и запасные части к ним, находятся в опасной близости от АЭС "Фукусима" - примерно на расстоянии всего 150 километров!
И снова, как и несколько лет назад, владельцы Субару и убежденные поклонники этой замечательной марки автомобилей живут надеждой на то, что трагедию удастся предотвратить! Пожелаем нашим японским друзьям удачи!
Более подробно о том, где находятся заводы Subaru, и какие атомные электростанции Японии находятся рядом с ними, можно почитать в статье АТОМНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ЯПОНИИ И ЗАВОДЫ СУБАРУ.
Сервис Субару
Сервис СУБАРУ на Южной
MAIL

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ
КУЗОВНОГО РЕМОНТА
СУБАРУ



ЖЕЛЕЗО И ПЛАСТИК
НА SUBARU