КОНТАКТЫ
МОСКВА, ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ПРОЕЗД, 7 . СХЕМА ПРОЕЗДА ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СУБАРУ с 1997 года
(495) 72O-98-2O
(499) 286-2O-33
МЫ ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
cards

СКИДКИ, АКЦИИ И
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

.

НЕ УПУСТИТЕ ШАНС!

.
.
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ЦЕНТР СУБАРУ

Сервис A2motors

ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ SUBARU

РЕМОНТ СУБАРУ
ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ

Сервис А2моторс

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
ИЛИ ЗАМЕНА МОТОРА


РЕМОНТ АКПП SUBARU
ЗАМЕНА КОРОБКИ


. . .

НОВЫЕ и Б/У
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СУБАРУ
В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ

Запчасти Субару

КОМПЛЕКТЫ ГРМ SUBARU
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!

. . .

КОМПЬЮТЕРНАЯ
ДИАГНОСТИКА СУБАРУ

НА ДИЛЕРСКОМ СКАНЕРЕ
SUBARU SELECT MONITOR

Субару Селект Монитор

ДИАГНОСТИКА SUBARU
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

. . .
A2 cars & motors
. . .

ВСЕ ИНТЕРЕСНОЕ И
ПОЛЕЗНОЕ О СУБАРУ


Статьи о Субару

СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
НОВОСТИ ОТ FHI


.
.
. . .

РУКОВОДСТВА ПО
РЕМОНТУ И
ОБСЛУЖИВАНИЮ СУБАРУ


Мануалы Субару

МАНУАЛЫ SUBARU

.
.
. . .
A2 cars & motors
. . .

ВИДЕО РОЛИКИ О СУБАРУ
SUBARU MOVIES


Видео Субару

КЛИПЫ И РЕКЛАМА SUBARU
ГОНКИ, ДРИФТ, ТЕСТЫ

. . .

ФОТОГРАФИИ СУБАРУ
SUBARU PHOTOS


Фото Субару

РЕКЛАМНЫЕ ФОТО и ОБОИ
SUBARU WALLPAPERS

. . .

TRAVIS PASTRANA &
KEN BLOCK MOVIES


Видео Кен Блок

ТРЭВИС ПАСТРАНА И
КЕН БЛОК НА ВИДЕО

. . .
.

Заводы FHI Subaru в Японии
Субару, землетрясение и атомные станции

АТОМНЫЕ СТАНЦИИ ЯПОНИИ РЯДОМ С ЗАВОДАМИ SUBARU
Мало найдется в мире людей, которых бы не взволновала ситуация, сложившаяся в Японии после серии подземных толчков и последующих за этим разрушительных цунами. Повреждения и нарушения энергоснабжения, которые получили энергоблоки некоторых японских АЭС, к сожалению, привели к утечке радиации. Безусловно, надо отдать должное мужеству японцев и их поистине самурайской стойкости перед лицом трагедии, но все же следует признать, что скорее всего, это уже беда не только японского народа.
Весь мир, а особенно жители соседних стран, с тревогой следят за событиями, развивающимися вокруг атомной электростанции "Фукусима-1". Несмотря на героические усилия ликвидаторов, радиационная обстановка все же ухудшается, и радиоактивное заражение все больше распространяется на близлежащие территории. Это уже почувствовали на себе жители Китая и стран Корейского полуострова. Вопреки официальным заявлениям правительства России, от знакомых, живущих в Приморском и Хабаровском краях, все чаще доходит информация о повышенном фоне радиоактивности.
Субару в Японии
Некоторые товары, завозимые из Японии, откровенно "фонят". В среду Владивостокская таможня изолировала три а втомобиля, прибывших с Японских островов и имеющих следы заражения. Роспотребнадзор оперативно отреагировал на опасность и принял решение запретить ввоз любых продуктов из японских префектур Фукусима, Чиба, Ибараки, Нагано и Точиги и Ганма (именно в этой префектуре расположены все заводы автомобильного подразделения Fuji Heavy Industries, производящего автомобили марки Субару).
И вот, 7 апреля новые подземные толчки сотрясли многострадальные земли северо-востока Японии. На этот раз к счастью обошлось без цунами, но ситуация с АЭС "Фукусима" может повториться на АЭС "Онагава", где уже зафиксированы утечки радиации. Проблемы с электроснабжением были и на атомной электростанции "Хигасидори". Одним словом, обстановка остается крайне напряженной, и к тому же еще более разогревается прогнозами экспертов о том, что эти толчки не последние. А ведь от Японии до России рукой подать. Нам еще в какой-то мере пока "везет". До сих пор распространение радиации носит явный характер "от нас", что наглядно представлено на следующей схеме.
Но на днях в интернете появилась предварительная информация, что к берегам Камчатки движется радиоактивный циклон из Японии. Вот такие невеселые дела. Однако у жителей более западных регионов России тоже есть поводы для волнений. Владельцы Subaru, рано или поздно столкнутся с необходимостью обслуживания или ремонта Субару. Это неизбежно связано с применением запчастей, узлов и агрегатов, произведенных в Японии. Может быть, даже еще большему риску подвергнутся работники сервисов и магазинов запчастей, постоянно контактирцющие с запчастями. Ведь наверняка совсем скоро к нам поступят запчасти для Субару, произведенные уже после аварийных утечек радиации, приплывут бэушные автомобили и контейнеры с бэушными запчастями. Может быть нет поводов для тревоги? Давайте попробуем оценить опасность объективно.
Где же расположены заводы Subaru и насколько они далеки от аварийных электростанций? Автомобильное подразделение FHI имеет пять заводов:

- Главный сборочный завод в Ота
- Сборочный завод Яджима в Ота (модели Легаси, Импреза, Форестер и Эксига)
- Завод автозапчастей в Ота
- Завод двигателей и трансмиссий в Оидзуми
- Завод ремонтных запчастей в Исэсаки

Заводы расположены недалеко друг от друга, не более, чем в десяти километрах.
Но гораздо более наглядна следующая карта. Я давно знал, что Субару производят в префектуре Ганма. Эта информация даже "зашита" в VIN номере Subaru. Но честно говоря, до сегодняшнего дня понятия не имел, где эта самая префектура находится. Пришлось повозиться с картами Японии. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что "промышленная зона Субару" находится всего в каких-то 150 километрах юго-западнее проблемной АЭС "Фукусима".
Следует также добавить, что в 200ах километрах южнее, тоже на берегу океана находится еще одна АЭС - Хамаока.
Конечно, все мы надеемся на то, что Япония достойно, дисциплинированно и технично справится с проблемами. Искренне желаем, чтобы безжалостная природа прекратила испытывать выдержку и стойкость трудолюбивого и упорного японского народа. Но, согласитесь, пока говорить о том. что техногенные последствия землетрясений устранены, явно преждевременно. А уж проблемы, связанные со значительными утечками радиации, думается, будут напоминать о себе еще много лет.
Все вышесказанное позволяет сделать неутешительный вывод о том, что опасность существует. И опасность эта для Владельцев Субару исходит именно от запчастей. Безусловно на пути доставки запчастей из Японии в Россию стоят несколько контролирующих заслонов.
Во-первых, это конечно же выходной контроль непосредственно в Японии. Заслуживающий доверия фактор. Но стоит ли так уж безоговорочно доверять японцам? Да, люди они порядочные и дисциплинированные. Да, "экспортировать радиацию" они сами не заинтересованы, потому что один единственный серьезный прокол может совсем разрушить и без того шаткое здание доверия к японским товарам. Однако, кто из нас даст стопроцентные гарантии того, что ВСЕ японцы порядочные, что японцы ВСЕГДА порядочны? Нельзя упускать из виду и пресловутый человеческий фактор. Люди устают от дисциплины и контроля, проходят дни, месяцы борьбы за выживание страны и люди начинают терять бдительность или попросту ослабляют контроль. Так что даже этот, самый важный и самый мощный заслон не такой уж и непоколебимый. Особенно хорошо это знают те, кто занимается перегоном и продажей подержаных авто.
Во-вторых, это централизованные дилерские склады в Объединенных Арабских Эмиратах, в США, в Германии, наконец в России. Велика вероятность того, что на этих складах осуществляется входной контроль запчастей.
Таким образом, на пути существующей опасности стоят все же два последовательных контролирующих заслона, что позволяет надеяться на то, что зараженные запчасти не попадут в магазин запчастей или в сервис Субару, и уж тем более не доберутся до владельца Subaru.
К сожалению, даже в самой совершенной системе защиты можно найти лазейку. В нашем случае такими "дырами в заборе" могут оказаться, прежде всего, импортеры бэушных запчастей, работающие по серым схемам доставки и растаможки. Понятно желание владельца Субару сэкономить на ремонте, но теперь к риску купить гнилую деталь кузова или неработающий агрегат, добавился риск приобрести зараженную радиацией запчасть.
Что тут посоветуешь? Каждый все равно решает сам. Могу сказать лишь про то, что увжающий себя и клиентов автосервис Subaru приобретает запчасти у поставщиков, в порядочности и профессионализме которых сомневаться не приходится. Автосервис А2моторс приобретает запчасти и комплектующие либо у официальных дилеров Subaru либо у проверенных поставщиков, использующих официальные каналы закупки запчастей у дилеров в США, Европе и Азии и "белые" варианты доставки запчастей.
Тем временем злосчастная "Фукусима-1" продолжает угрожать спокойствию заводов Subaru - почитайте об этом в статье АТОМНАЯ СТАНЦИЯ "ФУКУСИМА" И ЗАВОДЫ SUBARU.
Сервис Субару
Сервис СУБАРУ на Южной
MAIL

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ
КУЗОВНОГО РЕМОНТА
СУБАРУ



ЖЕЛЕЗО И ПЛАСТИК
НА SUBARU