Автомобили Субару давно снискали себе славу надежных и проходимых, но прежде всего, утилитарных машин. Однако, времена меняются,
и компания Subaru теперь позиционирует свои модели если не среди люксовых, то как минимум в нише престижных авто.
Как человека встречают по одежке, так и автомобиль при первом взгляде, как правило, оценивают по внешнему состоянию кузова.
Требования к безупречности внешнего вида авто важны и при покупке и при последующей продаже машины, а также в случаях,
когда автомобиль, часто это Субару Аутбек или Трибека, выполняет представительские функции.
Привлекательность автомобиля в первую очередь зависит от яркости цвета и блеска поверхности кузова.
Тем не менее, сохранить её в первозданном виде весьма непросто, так как многие факторы негативно влияют
на лакокрасочное покрытие. Восстановление внешнего вида авто
- очень тонкая работа и доверить её лучше профессионалам.
Причины повреждения лакокрасочного покрытия
Даже у новеньких авто может довольно быстро потускнеть верхний слой лака, на поверхности кузова появиться царапины, потёртости,
сколы, «паутинки». Причин для этого множество,
причём каждая из них влечёт за собой определённые повреждения:
- Ультрафиолетовое излучение приводит к старению, выцветанию и потере яркости краски.
- Дождь и снег служат причиной образования пятен и помутнения лакокрасочного покрытия.
- Птичий помёт разъедает лак.
- Некачественная мойка приводит к появлению царапин, помутнению поверхности и так далее.
Как поддержать привлекательность внешнего вида автомобиля?
Защитить лакокрасочное покрытие на Субару, сохранить его в первоначальном виде или удалить мелкие царапины, вернуть яркость и блеск
поверхности позволяет полировка. В зависимости от целей, для достижения которых проводятся работы, применяют определённый тип
полировки. Срок её воздействия зависит от различных факторов, включая и качество материалов, и правильный подход к выполнению
процесса.
Виды полировочных работ
Существует несколько видов полировки, каждый из которых преследует конкретную цель и обеспечивает определённый эффект.
Основные типы полировки:
- поверхностная;
- защитная;
- восстановительная.
Поверхностная полировка
Данный тип нередко называют предпродажным, так как он позволяет быстро придать свежий вид автомобилю, но срок его действия
недлителен. Пасты, которые применяют для проведения работ, содержат очень мелкие абразивные вещества. Они эффективны только при
невысокой степени износа покрытия. Этапы работы не предполагают удаление лака.
Восстановительная полировка
Данный тип требует применения профессионального оборудования и высококачественных материалов. Как правило, его осуществляют
только в специализированных сервисах. Для восстановления первоначального вида кузова используют специальные абразивные материалы,
причём по данной технологии применяют четыре типа полировочных паст. Весь процесс включает несколько этапов и составляет около 8-10
часов.
Защитная полировка
Полировочные работы, направленные на защиту лакокрасочного покрытия автомобиля, проводятся как для сохранения первоначального
вида новых транспортных средств, так и для машин, которые подверглись каким-либо восстановительным процедурам, например, покраске
или удалению вмятин. Процедура направлена на защиту лакокрасочного покрытия от воздействий окружающей среды. При осуществлении
работ используют составы, не содержащие абразивных веществ, как правило, это силиконовые или восковые покрытия. Срок действия
данного типа зависит от качества используемых материалов, в среднем он составляет 8-10 месяцев.
|