И снова мы возвращаемся к обзору аналогов автомобилей Субару и снова это модели
от всемирно известного шведского производителя. Сегодня наш главный герой Вольво V90 Кросс Кантри 2021. На самом деле при всем разнообразии кузовов и исполнений автомобилей, выпускаемых большими концернами и относительно небольшими предприятиями, прямых конкурентов автомобилям Subaru не так уж и много. Конечно, Форестеру приходится потолкаться плечами на рынке паркетников. Интересная модель С-класса Subaru XV тоже уже давно не одинока среди машин с "внедорожным" обвесом кузова. Легаси совсем не просто в толпе японских, немецких, французских или корейских седанов. Что же касается модели Subaru Outback, то соперников можно буквально пересчитать по пальцам одной руки.
Volvo V90 Cross Country - серьезная альтернатива
Их всегда было трое. Outback от Субару, Cross Country от Вольво и Allroad Quattro от Ауди. Только теперь Вольво имеет несколько моделей Кросс Кантри разных габаритов, и в линейке Ауди тоже уже доступны несколько моделей Аллроуда разного размера, и только Субару, консервативно оставив по одной модели в каждом потребительском сегменте, предлагает Аутбек лишь в одном варианте кузова да еще и с одним доступным двигателем. Это знаменитый бензиновый оппозитник объемом 2,5 литра. И никаких дизелей и никаких турбин и никаких гибридов и уж тем более никаких "электричек"! По крайней мере на рынке РФ это так. Стабильность - признак мастерства? Кто знает! Жизнь покажет. Но на сегодняшний момент диспозиция остается прежней - как и двадцать пять лет назад, когда был выпущен первый Субару Аутбек (первый тогда еще Volvo XC70 и первый Allroad были выпущены немного позже) - Ауди по-прежнему самый престижный и самый дорогой, Субару по-прежнему самый дешевый из троицы и самый брутальный, а Вольво как и раньше, так и сейчас претендует на золотую середину.
Вольво предлагает покупателю на модели V90 Cross Country не только бензиновый турбированный двигатель с оптимизированной под налог мощностью 249 л.с., но и дизельный агрегат, которого так не хватает даже отъявленным фанатам марки Субару. Оба мотора идут в связке с традиционной АКПП. Естественно, дизель Вольво в плане экономичности обыграет бензиновый двигатель Субару в одну калитку. Но не торопитесь делать выводы. На Аутбеке стоит вариатор, которого так боятся люди несведующие и который инженеры Субару уже давно доработали что называется под себя. И этот вариатор не только эффективнее передает момент с двигателя на колеса, но и значительно способствует экономии топлива, поэтому сравнение моторов бензиновых вряд ли отдаст победу Вольво.
Но Вольво продолжает лидировать по важнейшей характеристике авто, по безопасности. А также традиционно эти машины суперкомфортны в плане эргономики и интерьера. А теперь шведы предлагают и такие удобно-полезно-безопасные фишечки как беспроводная зарядка для смартфонов, система распознавания дорожных знаков и принудительная установка максимальной скорость автомобиля. Если же не устраивает цена или размеры или хочется Вольво по цене Субару, то можно обратить внимание на "младшего брата" и купить Volvo V60 Cross Country.
Volvo V60 Cross Country - маленький Аутбек
Они, если говорить честно, такие длинные, все эти Аутбеки да V90. В современных городах, где проблема даже не в том, чтобы найти парковочное место, а в том, чтобы в него втиснуться, длинные передний и задний свесы немного напрягают.
И что делает Вольво? Она выпускает чуть меньшую, чем V90, модель V60 Кросс Кантри. На этой модели доступен только один двигатель - 2-ух литровый бензиновый всей той же "приятной" для налогоплательщика мощностью 249 л.с. И он все так же безопасен как все Вольво, но при этом он куда более практичен, что признал конкурс журнала "За рулем", который еще и назвал его самым технически совершенным автомобилем 2020го года по информации сайта Автоплюс.
|