КОНТАКТЫ
МОСКВА, ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ПРОЕЗД, 7 . СХЕМА ПРОЕЗДА ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СУБАРУ с 1997 года
(495) 72O-98-2O
(499) 286-2O-33
МЫ ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
cards

СКИДКИ, АКЦИИ И
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

.

НЕ УПУСТИТЕ ШАНС!

.
.
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ЦЕНТР СУБАРУ

Сервис A2motors

ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ SUBARU

РЕМОНТ СУБАРУ
ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ

Сервис А2моторс

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
ИЛИ ЗАМЕНА МОТОРА


РЕМОНТ АКПП SUBARU
ЗАМЕНА КОРОБКИ


. . .

НОВЫЕ и Б/У
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СУБАРУ
В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ

Запчасти Субару

КОМПЛЕКТЫ ГРМ SUBARU
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!

. . .

КОМПЬЮТЕРНАЯ
ДИАГНОСТИКА СУБАРУ

НА ДИЛЕРСКОМ СКАНЕРЕ
SUBARU SELECT MONITOR

Субару Селект Монитор

ДИАГНОСТИКА SUBARU
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

. . .
A2 cars & motors
. . .

ВСЕ ИНТЕРЕСНОЕ И
ПОЛЕЗНОЕ О СУБАРУ


Статьи о Субару

СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
НОВОСТИ ОТ FHI


.
.
. . .

РУКОВОДСТВА ПО
РЕМОНТУ И
ОБСЛУЖИВАНИЮ СУБАРУ


Мануалы Субару

МАНУАЛЫ SUBARU

.
.
. . .
A2 cars & motors
. . .

ВИДЕО РОЛИКИ О СУБАРУ
SUBARU MOVIES


Видео Субару

КЛИПЫ И РЕКЛАМА SUBARU
ГОНКИ, ДРИФТ, ТЕСТЫ

. . .

ФОТОГРАФИИ СУБАРУ
SUBARU PHOTOS


Фото Субару

РЕКЛАМНЫЕ ФОТО и ОБОИ
SUBARU WALLPAPERS

. . .

TRAVIS PASTRANA &
KEN BLOCK MOVIES


Видео Кен Блок

ТРЭВИС ПАСТРАНА И
КЕН БЛОК НА ВИДЕО

. . .
.

Конкурент седана Субару Импреза –
UZ-Daewoo Nexia – плюсы и минусы сборки

UZ-Daewoo Nexia - наш опыт

Данный обзор написан на примере автомобиля Daewoo Nexia 2007 года выпуска с настоящим пробегом 155000 км (4 года эксплуатации), имеющего полную комплектацию и 1,5 литровый 16-ти клапанный мотор. Опустив все эмоции, которые обычно одолевают нас при выборе, покупке и оформлении машины, хочется остановиться на описании ключевых характеристик и впечатлений от эксплуатации данной модели.

Вот он, долгожданный момент и мы находимся на стоянке автосалона. Из большого количества экземпляров, свою «ласточку» мы узнали сразу – голубой металлик, люк на крыше, диски; пусть немного в пыли, но зато машина новая и уже своя. Что удивило сразу, так это отсутствие ковриков в салоне (предложили приобрести отдельно), полностью севший аккумулятор, а также наличие древнего магнитофона. Творческие мастера исправили ситуацию методом «прикуривания», после чего мы все же выехали со стоянки, правда, когда уже начинало темнеть. Перед выездом нас предупредили, что бензина в баке хватит только до заправки (где именно находится заправка, сказать забыли).

На дороге Nexia держалась вполне достойно: плавность хода, уверенный набор скорости, тишина в салоне (отсутствие скрипов пластика), «мягкость» на кочках – все это давало море эмоций и счастья, одним словом. Первая мойка Естественно, мы сразу отправились на ближайшую мойку. Там нас тоже ждал небольшой сюрприз – кузов был покрыт каким-то специальным консервантом, который не удалось смыть методами стандартной мойки даже с применением интенсивной химии. Фантазия мойщиков подсказывала самые смелые идеи, от процесса «чем-то потереть» до использования полировочной машины, но мы тогда сильно уж переживали о лаке и поэтому отказались. Позже, в результате 5-7 моек, весь этот чудо-консервант исчез самостоятельно, а лакокрасочное покрытие, приняв надлежащий вид, выглядело просто шикарно.

Безусловно, каждый владелец хочет сохранить автомобиль в хорошем состоянии и поэтому проводит нормальную обработку кузова по принципу «как для себя». Кстати, заводской вариант этого решения оказался довольно приличным – передние подкрылки, обработка днища, дверей, стыков и сварочных швов. На всякий случай, мы обработали «чистые» места снизу, отсек багажника, залили в пороги консервант и установили подкрылки на задние крылья.

Резина нам досталась пусть чешская, но все же бренд – Continental размером 185/60 R14 H82. Диски были магниевые, хотя имели внешний вид средненьких колпаков, поэтому подлежали замене на более дорогой турецкий аналог. При покупке машины, такие диски являлись условием полной комплектации, иначе мы просто получили бы железные с резиной 13 дюймов.

Салон выглядел довольно гармонично, в светло-серых тонах с элементами черных ненавязчивых вставок («торпеда», панель магнитофона). Накладки на дверях – мягкие, с использованием светло-голубых вставок из материи, отдаленно напоминающей велюр. Кресла выполнены в таком же цвете, но кроме функций «вперед-назад» дополнительных регулировок не имели. Привычная простота дизайна, отсутствие опций, которые присутствуют в современных моделях, указывало на то, что Daewoo Nexia – это все тот же Опель-Кадет 80-х годов, но уже в 21 веке. Не изменилось практически ничего – та же «торпеда», то же исполнение элементов салона, за исключением кнопки кондиционера, регулятора скорости стеклоочистителя и корректора фар.

Хотя нет, ведь над головой у нас красовался белоснежный потолок с заветным вырезом в крыше. Это приятное дополнение заслуживает только похвалы – люк с функциями автоматического открытия (вместе со шторой), вентиляцией, закрытием при отсутствии ключа в замке зажигания, остановкой при попадании посторонних предметов - именно все то, что говорит лишь о высоком качестве изделия. Подобные люки устанавливаются на автомобили более высокой стоимости, что не могло нас не удивить.

Под капотом мы обнаружили 16-ти клапанный, поперечно расположенный двигатель, с инжектором и двумя распределительными валами, объемом 1,5 литра. Кроме того, радовало наличие 5-ти ступенчатой коробки скоростей, гидроусилителя и кондиционера. Общее впечатление (визуальное конечно) от внешнего вида моторного отсека было положительным. Все было аккуратно размещено, закреплено и не наблюдалось каких-то недоделок или просчетов в сборке. Мотор работал тихо и устойчиво, как говорится «словно часы».

Кроме вышеописанного электрического люка, можно было похвастаться датчиками парковки (сзади), стеклоподъемниками и центральным замком на все четыре двери, электрическим лючком бензобака и крышкой багажника, а также заводской сигнализацией. Все это, так или иначе, работало нормально и нареканий не вызывало.

Прошло четыре года эксплуатации... За это время Daewoo Nexia «пробежал» 155000 км при достаточно аккуратной езде. Общее впечатление создалось как о довольно приличном авто, несмотря на скромный дизайн, учитывая его небольшую стоимость и функциональность. Относительно ремонта, можно сказать, что обслуживание недорогое и нечастое. Кроме штатной замены помпы, ремней, масел, фильтров и тормозных колодок, пришлось заменить два подшипника в ступицах, пару-тройку сайлентблоков, сцепление (диск, подшипник, корзина), одну шаровую опору и регулярно подтекающую прокладку крышки клапанов.

В результате небольшого проседания задних пружин, установили проставки. Что касается заводской сборки и надежности в целом, то в первый год был заменен аккумулятор и датчик холостого хода. Далее, была отпущена гайка трубки гидроусилителя, что могло привести к поломке насоса, но обошлось. Характер работы мотора не изменился – все так же ровно и уверенно продолжает работать, правда, появился слабый расход масла (причина – маслосъемные колпачки). Особое внимание нужно уделить периодически "подгорающему" замку зажигания, который явно не справляется с возложенной на него нагрузкой. Как удалось выяснить, через контакты замка проходит много бортового оборудования - сигнализация, аудиосистема, кондиционер, и, самое печальное, электро-вентилятор охлаждения радиатора. Создалось впечатление, что заводской расчет мощности данного узла был выполнен неверно, либо вообще не проводился. Именно по этой причине, через определенное время, нарушается функциональность контактной группы замка зажигания, что, в нашем конкретном случае, привело к перегреву мотора (не включился эл. вентилятор), замене радиатора и термостата.

Следует также сказать, что ходовые качества автомобиля остались без изменений, а салон - бесшумным. Все остальные опции - люк, кондиционер, гидроусилитель и прочие, нареканий не вызывают. Самые, пожалуй, основные претензии относятся к кузову, который хоть обработан антикоррозийными средствами, но в некоторых местах начал ржаветь (нижние кромки дверей и крышки багажника, капот и другие). Создалось впечатление, что используемый при сборке металл гораздо тоньше, чем должен быть. Но, при всех за и против, с которыми нам пришлось столкнуться за годы эксплуатации автомобиля, можно отметить, что в подобном ценовом диапазоне Daewoo Nexia является вполне достойным выбором как по надежности, так относительно комфорта и функциональности, что позволяет этой модели в полной мере оправдать вложенные в нее средства.

Сервис Субару
Сервис СУБАРУ на Южной
MAIL