Многие владельцы легковых и грузовых автомобилей попадают в ситуации, когда на внешней поверхности возникают небольшие вмятины,
которые не влияют на функциональность машины, но портят ее эстетику. Это может быть в результате случайного воздействия небольших
предметов, падения на кузов веток деревьев или просто от выпавшего крупного града.
В таких случаях водители либо продолжают ездить с дефектом на корпусе, либо ставят машину на ремонт с последующей окраской
поврежденного места. Однако уже появились современные технологии, которые позволяют выполнять восстановление геометрии кузова
в любом месте без необходимости дальнейшей покраски.
При таком кузовном ремонте исключаются дорогостоящие операции по подготовке кузова к нанесению краски и собственно покраска.
Это позволяет сэкономить средства и время на проведение ремонтно-восстановительных работ. Следовательно, автомобили быстрее
возвращаются в строй, что не может не радовать автовладельцев.
Обычно на ремонт вмятин без покраски цена определяется индивидуально в зависимости
от площади дефекта, его локализации и применяемых технологий. В любом случае в результате восстановительных работ поверхностное
лакокрасочное покрытие остается целым и сохраняется эстетика автомобиля.
Подобные возможности появились после применения для окраски авто лакокрасочных покрытий на основе полимерных материалов.
Такое покрытие обеспечивает целостность при небольших изменениях геометрии кузова. Кроме того, материал кузова большинства
современных автомобилей обладает небольшой толщиной и легко возвращает прежнюю форму при использовании специальных технологий.
Небольшую по размерам вмятину можно исправить самостоятельно с помощью мощного магнита, который прикладывается через мягкую
тряпочку к месту появления дефекта и оттягивается перпендикулярно его центру. Однако при больших размерах вмятин необходимо
воспользоваться услугами квалифицированных специалистов, которые через технологические отверстия в кузове достают места вмятин
изнутри с помощью специальных инструментов.
В этом процессе главным фактором является сохранение целостности лакокрасочного покрытия после появления дефекта на корпусе.
И тогда мастера аккуратно восстановят геометрию места прогиба с сохранением краски и восстановлением геометрии.
В статье использованы материалы портала http://www.bktr.ru/. |