Известно, с какой маниакальной любовью относятся многие владельцы Субару к своим полноприводным коням. Им даже на
короткое время не просто расстаться со своей резвой Импрезой или верным Форестером. Уверенные в безопасности и надежности
своих авто, они с недоверием относятся к другим маркам автомобилей и с неохотой в них пересаживаются. Поэтому немало тех
водителей Subaru, которые едут на своей машине в отпуск или ради путешествия, считая, что это и дешевле и более привычно.
Они готовы ехать за несколько тысяч километров, только бы на своей такой привычной и понятной машине. Их не смущает плохая
посадка водителя на Субару. Среди адептов этой марки ходит рспространенная шутка, что в Subaru удобно только обезьяне, имея
в виду, что удобно устроиться может только водитель с короткими ногами и длинными руками. Но тела многих субаристов буквально
вростают в традиционно неудобные сидения и их уже не могут останавливить ни многокилометровые пробки по дороге на наши "юга"
ни бесконечные очереди на паром ни долгие стояния на таможнях.
Но что делать, если в командировку или на отдых надо лететь на самолете? Через океан ведь не переедшь на своей Субару!
Может быть. Не будем утверждать точно. Субаристы способны и на такое. Однако, все же более логичным представляется доехать до
аэропорта, заказав такси в аэропорт. Это удобнее. Не надо задумываться, где оставить
машину возле аэропорта. Можно расслабиться и начать отдыхать уже от подъезда собственного дома. Наконец, можно выпить спиртного
для укрепления настроения. Спокойнее ли такой вариант? Наверное, каждый водитель Субару считает, что нет, что он то уж точно
лучше знает наиболее быстрый маршрут до аэропорта, чем любой водитель такси, даже самый опытный. И всю дорогу он будет указывать
таксисту, где лучше повернуть и какой дорогой проще проехать. И всю дорогу он будет беситься, что таксист едет недостаточно
быстро или недостаточно безопасно. Ну такие уж субаристы!
Можно воспользоваться платной стоянкой при аэропорте или недалеко от него. Вы приезжаете туда на своей машине, менеджер указывает,
куда ее поставить, Вы оплачиваете вперед, как правило, все время стоянки. И после этого либо пешком с вещами какое-то время идете
в здание аэровокзала. Хорошо, если не под дождем или не по заснеженной обледенелой дороге. Напомним на минутку, что такси подвезет
Вас к самому входу, да еще и поможет выгрузить вещи. Для хрупких женщин уже это одно может стать исчерпывающим преимуществом. Но
платные стоянки, расположенные рядом с аэропортом, недешевое удовольствие. Дешевле стоянки, которые находятся вдали от аэропорта
в близлежащих поселках. От них пешком уже не дойдешь, и эти стоянки предоставляют трансферные услуги в виде микроавтобуса. Далеко
не факт, что микроавтобус будет ждать именно Вас и поедет тогда, когда Вам захочется. Это не критично, если Вы прилетаете, но если
до вылета не так много времени, это хорошо потрепет Вам нервы. Ну и будьте готовы к тому, что прилетев обратно и вызвав микроавтобус,
Вам придется его подождать.
Итак, что же выбрать, такси до аэропорта или своим ходом на своей любимой машине? С точки зрения экономики приоритеты расставляются
так:
- если Вы улетаете на короткий срок (не больше недели), то выгоднее оставить свою машину на недорогой платной стоянке при аэропорте,
что при стоимости примерно 300 рублей в сутки потянет на 2100 рублей за неделю.
- если Вы летите на более длительный срок, то такси выгоднее.
Правда, вся эта занимательная экономика перестает работать, если Вы едете большой семьей или компанией. Все могут просто не поместиться
в одну машину, тем более, с вещами. Придется брать два такси или ехать на двух своих машинах. И именно в таких случаях однозначно стоит
заказывать минивэн в аэропорт.
Отвечают ли платные стоянки (расположенные часто буквально в чистом поле) за то, что к примеру, Вам поцарапали автомобиль?
Что делать, если самолет Вашего обратного рейса совершит посадку в другом аэропорту?
Над этим и другими вопросами Вам лучше подумать самостоятельно.
|