Помните легендарное купе Subaru SVX? Модель, выпускаемая в период с 1991 по 1996 годы, была флагманом модельного
ряда Субару. Большое полноприводное купе класса "Гран Туризмо" оснащалось мощным шестицилиндровым двигателем 3,3
литра и автоматической трансмиссией. Этот автомобиль был во многом революционным. Купе со стремительными линиями
кузова, разработанного знаменитым итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро, осталось ярким штрихом в памяти
любителей японской марки и всех автолюбителей, кому посчастливилось вживую видеть эту машину. А те редчайшие
водители, кто обладал или управлял этим автомобилем, не могут не вспоминать его с ностальгическим возбуждением.
Непременно надо упомянуть, что в Японии купе СВИкс продавалось под названием Alcyone SVX. Альцион - главная
звезда в скоплении Плеяды (Subaru - японское название этого звездного скопления). |
 |
И вот по слухам, источником которых называется австралийское автомобильное издание Motoring, Subaru
вроде бы готовит преемника модели SVX (в Японии купе продавалось под названием Alcyone). Модель позиционируется
прежде всего для продаж на североамериканском рынке. Годом начала продаж называется 2017й. Сообщается, что модель
будет доступна также в автосалонах Европы и Австралии. Машины первого поколения СВИкс были произведены в количестве
примерно 25000 экземпляров. Рискнем предположить, что в компании Субару, которая последние несколько лет
систематически бьет все свои рекорды продаж, собираются превысить цифру в 25000 проданных Subaru SVX второго
поколения. |
Самая главная пока загадка - это внешний вид будущего флагмана. Вышеупомянтый источник слухов приводит вот такую
фотографию будущего купе. |
 |
Также, как и на нынешних Субарах, самый бросающийся в глаза декоративный элемент, т.е. решетка радиатора, не блещет
дизайнерской новизной и стилистически подозрительно напоминает такие же на автомобилях других марок, например вот на этом
Chevrolet Cruze. Убедитесь сами - |
 |
Некоторые обозреватели считают, что дизайн нового SVX будет основываться на идеях, заложенных в прототип
Subaru Advanced Tourer. Сейчас трудно представить, как это shooting brake-style coupe с широченными распашными дверьми
трансформируется в двухдверный СВИкс. |
 |
Производиться большое купе будет естественно в США. На автозаводе Subaru в Штате Индиана. Предполагается, что SVX
будет соперничать с автомобилем Tesla Model S, которому будет прямым конкурентом. Почему именно Тесла? Дело в том,
что новинка от Субару получит гибридную силовую установку с возможностью зарядки батарей от бытовой электросети.
Да и предполагаемая общая мощность в 280 кВт ставит купе Субару в один ряд с Tesla.
|
Спортивное купе должно быть мощным. Не секрет, что бензиновые двигатели большой мощности имеют такой существенный
недостаток, как большой уровень содержания СО2 в выхлопных газах. Это может сделать невозможным продажу автомобиля с
таким неэкологичным двигателм в некоторых штатах, в частности в зажиточной Калифорнии. Гибридная силовая установка,
применяемая в Subaru XV Crosstrek обладает недостаточной мощностью для большой и тяжелой спортивной машины. Чтобы
решить эту проблему, видимо, придется позаимствовать гибридные технологии «Лексуса». Предположительно бензиновым
двигателем будет совершенно новый 3,3 литровый шестицилиндровый агрегат, который сейчас разрабатывают инженеры Subaru.
Суммарная мощность силовой установки составит 380 лошадиных сил.
|
Купе SVX скорее всего будет построено на модульном шасси SGP (Subaru Global Platform), которое должно дебютировать в
2016 году на семействе Импреза, а затем и на многоместном универсале Subaru Crossover 7, возможном преемнике модели
Трибека. |

Посмотрите фотографии будущей Трибеки. |
Ожидается, что SVX позаимствует несколько стилистических элементов от концептуального кроссовера VIZIV-2. В частности,
похожие фары головного света, решетку радиатора и отдельные линии кузова.
|

Прочитайте статью о Subaru VIZIV 2.
|