Продажа автомобилей является комплексной задачей, которая включает в себя несколько подготовительных этапов.
Речь идет о предпродажной подготовке автомобиля, а также о маркетинговых мероприятиях. Поиск целевой аудитории (покупателей),
а также инструменты информирования имеют большое значение в этом плане. Конечно, первичный и вторичный авторынок имеет некие
различия, но цель одинаковая – продажа машин.
Оперативная и качественная печать каталогов –
один из маркетинговых инструментов, который имеет весомое влияние на результативность процесса. Многие согласятся, что
рассматривать иллюстрации красивого издания с детальной информацией о товаре намного удобнее, чем лично ездить по всем
возможным точкам продаж. В данном случае речь идет о больших салонах с новыми моделями авто, об открытых площадках и рынках.
Стоит понимать, что от разработки макета каталога зависит многое, например, примет клиент решение ехать за покупкой машины к
вам или нет. Дело в том, что уровень подачи графической, текстовой информации и ее обработка должны впечатлять, давать ощущение
владения понравившимся товаром. Другими словами, информация должна быть скомпонована с учетом требования к ее полноте и
уместности. Кроме того, особое внимание следует уделять качеству бумаги и печати.
При заказе обратите внимание на формат каталога. Если иллюстративного материала много, то лучше выбирать формат А4.
Если же целью продаж является отдельный автомобильный ряд моделей или каталог должен быть посвящен одной конкретной модели,
то оптимальным вариантом станет выбор А5, например, в альбомной ориентации.
Заказать печать каталогов дешево можно. Конечно,
не все типографии предлагают только элитные виды этой продукции. Все зависит от предназначения. К примеру, если выпуск каталогов
планируется регулярный по мере обновления информации, то заказывать на мелованной бумаге дорогостоящие виды печати не
представляется экономической выгодности. По этой причине более доступные виды каталожной продукции являются также очень
востребованными.
Тем не менее, есть один пункт, который не терпит экономии – это обложка. Ее функциональное предназначение – привлекать
внимание клиентов, поэтому ей должно быть уделено максимум внимания дизайнеров и работников типографии. Качественные и яркие
краски иллюстраций, крепкая бумага, читабельные и эстетичные шрифты играют большую роль в оформлении.
Каталог является востребованным информационным инструментом на рынке продаж разнообразных товаров. Автоиндустрия одна из тех,
которая наиболее нуждается в этом виде продукции для эффективной деятельности. Чем красивее каталог для клиента, тем быстрее будет
уплено авто.
Источник: типография Гарант http://www.zsa-print.ru/
|