КОНТАКТЫ
МОСКВА, ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ПРОЕЗД, 7 . СХЕМА ПРОЕЗДА ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СУБАРУ с 1997 года
(495) 72O-98-2O
(499) 286-2O-33
МЫ ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
cards

СКИДКИ, АКЦИИ И
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

.

НЕ УПУСТИТЕ ШАНС!

.
.
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ЦЕНТР СУБАРУ

Сервис A2motors

ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ SUBARU

РЕМОНТ СУБАРУ
ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ

Сервис А2моторс

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
ИЛИ ЗАМЕНА МОТОРА


РЕМОНТ АКПП SUBARU
ЗАМЕНА КОРОБКИ


. . .

НОВЫЕ и Б/У
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СУБАРУ
В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ

Запчасти Субару

КОМПЛЕКТЫ ГРМ SUBARU
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!

. . .

КОМПЬЮТЕРНАЯ
ДИАГНОСТИКА СУБАРУ

НА ДИЛЕРСКОМ СКАНЕРЕ
SUBARU SELECT MONITOR

Субару Селект Монитор

ДИАГНОСТИКА SUBARU
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

. . .
A2 cars & motors
. . .

ВСЕ ИНТЕРЕСНОЕ И
ПОЛЕЗНОЕ О СУБАРУ


Статьи о Субару

СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
НОВОСТИ ОТ FHI


.
.
. . .

РУКОВОДСТВА ПО
РЕМОНТУ И
ОБСЛУЖИВАНИЮ СУБАРУ


Мануалы Субару

МАНУАЛЫ SUBARU

.
.
. . .
A2 cars & motors
. . .

ВИДЕО РОЛИКИ О СУБАРУ
SUBARU MOVIES


Видео Субару

КЛИПЫ И РЕКЛАМА SUBARU
ГОНКИ, ДРИФТ, ТЕСТЫ

. . .

ФОТОГРАФИИ СУБАРУ
SUBARU PHOTOS


Фото Субару

РЕКЛАМНЫЕ ФОТО и ОБОИ
SUBARU WALLPAPERS

. . .

TRAVIS PASTRANA &
KEN BLOCK MOVIES


Видео Кен Блок

ТРЭВИС ПАСТРАНА И
КЕН БЛОК НА ВИДЕО

. . .
.


Покупаем подержанную Субару

Стоит ли покупать подержанный автомобиль Субару? Интернет и печатные издания уже много лет пугают автолюбителей сложностью и дороговизной ремонта, высоким расходом топлива и другими выдуманными страшилками, составленными из гаражных баек. Правда, пишут об этом чаще всего люди, мало знакомые с этой маркой японских авто. На самом деле, конечно же, не все так страшно. Вполне естественно, что полноприводные Subaru потребляют немного больше бензина, чем машины с приводом на одну ось, но эта разница сравнима с разницей в расходе авто со включенным и выключенным кондиционером, например, или с исправным катализатором и неисправным. Одним словом, это ерунда. Да, есть некоторые технические нюансы конструкции, обусловленные оппозитным расположением двигателя. В частности, это знаменитая эпическая "ужасная история" про замену ремня ГРМ аж "со снятием двигателя". На сервисах, хорошо знакомых с обслуживанием Субару, только посмеются над этими "сложностями", ведь они то прекрасно знают, что многие операции на Subaru выполнять и удобнее и быстрее. Попробуйте купить подержанный Ситроен в Перми, и Вы узнаете, что бывают машины не менее технически сложные.

Многие упускают тот факт, что Субару прекрасно подходят к российским условиям эксплуатации. Крепкой подвеске не так страшны плохие дороги, как большинству других марок авто. По той же конструктивной особенности горизонтально расположенного двигателя с низким центром тяжести машина более устойчива в движении, а все навесное оборудование, включая генератор, установлены сверху, что позволяет не опасаться заглохнуть при при проездах луж и мелких речушек. Знаменитый субаровский постояныый полный привод в рекомендациях не нуждается - автомобиль уверенно стоит на дороге, не боится резкой смены дорожного покрытия и даже способен преодолевать легкое бездорожье, главное при этом не увлекаться. Жители разных регионов России, особенно живущие в горах и предгорьях, высоко ценят ездовые качества Subaru. Не случайно при продаже подержанных авто в Перми Subaru пользуются высоким спросом.

Если же Вам прежде всего важны низкий расход топлива и высокая надежность, то, наверное, Вам лучше подумать о том, чтобы купить подержанную Тойота в Перми. Жителям городов с хорошим асфальтовым покрытием, редко выезжающим на загородные трассы, на природу, на рыбалку, на пикники, полный привод, скорее всего, не понадобится.

Сервис Субару
Сервис СУБАРУ на Южной
MAIL