После покупки автомобиля, каждый из нас думает: «Как сохранить приобретенную вещь? Какие средства
охраны установить на автомобиль, чтобы ни один злоумышленник не смог похитить транспортное средство»?
Наверное, в данной ситуации все средства хороши. Ведь автомобиль в наше время стал большим помощником
человека. И лишившись его, мы испытываем трудности в работе и быту.
Многие автовладельцы, проживающие в больших городах, уже сталкивали с проблемой мелких пакостей -
краж личных вещей из авто и порчи салона. Чаще это вина владельцев автотранспортных средств, которые
надеется, что «крутые» машины не будут трогать, а об более дешевый вариант не захотят «марать руки».
Но это не значит, что надо оставлять кошелек или сумочку на видном месте. Ведь это небезопасно для авто.
Те, кто еще не сталкивался с этой проблемой думают, что кражи личных вещей или, не дай бог, угон личного
автотранспорта где то там. Но статистика говорит другое - «Беда рядом»! И чтобы избежать неприятных историй
в жизни необходимо не только быть осмотрительным, но и принимать меры по эффективной защитите личного
автотранспорта.
Можно конечно бездумно «вбухать» лишние деньги на спутниковую систему или дорогую звуковую сигнализацию
и быть уверенным, что это спасет от неприятных инцидентов. Ну а если денег недостаточно, или несмотря на
все вложенные средства у вас угнали автомобиль. Что тогда?
Чтобы защита была эффективнее, она должна
быть комплексная, т.е. разноуровневая. А если деньги позволяют, то можно установить и спутниковую
навигационную систему. Но конечно на простой РЕНО или ВАЗ такую дороговизну ставить незачем.
Если в машине стоит просто звуковая
сигнализация, пусть даже с автозапуском, то даже угонщик с небольшим опытом легко отключит ее, заглянув
под капот автомобиля. В таком случае не лишним было бы оснастить авто специальный замок - MUL-T-LOCK
(механическим средством против угона).
Замок для капота представляет собой систему защиты состоящую из замкового прибора, который управляет запорным
механизмом с помощью троса. Сам принцип работы основан на фиксации капота. При попытке угона автомобиля
невозможно будет открыть капот и отключить сигнализацию.
Большое количество противоугонных устройств
на автомобиле не бывает лишним, поскольку позволяет чувствовать себя защищенным. Ведь современные угонщики
стали мало реагировать на мигание фар и завывание сирен, поэтому необходимо максимально себя обезопасить.
Для того чтобы это сделать отлично подойдет блокировка на педали. Две металлические рейки с замком, которые
всплошную закрепляют все педали, позволяющие отлично заблокировать привод сцепления и тормоза, к тому же
прочность их настолько высока, что невозможно распилить их или сломать.
Бытует мнение, что в случаях, когда на угон автомобиля тратится более пяти минут, угонщик оставляет «жертву»
и ищет менее защищенное авто. Практично и достаточно эффективно использовать блокировку типа «руль-педаль».
Монтаж-демонтаж данной блокировки не вызовет трудностей. Однако, для того чтобы максимально уменьшить шансы
угонщика необходимо чтобы спицы руля располагались достаточно близко одна к другой.
Нельзя не сказать и о защите автомобиля с помощью установки противоугонного устройства «Fortus» блокирующего
движение узлов коробки передач автомобиля. Данное устройство устанавливается как на механику, так и на автоматику.
С той лишь только разницей, что с механической коробкой передач блокировка осуществляется в положении рычага «REVERSE»
(«Задний ход»), а автоматической – «PARKING» («Парковка»). Надежность данной блокировки заключается в следующем:
отсутствует возможность подбора ключа, в связи с большим количеством комбинаций; цилиндр из высокопрочной стали
с содержанием других сплавов не дает высверлить его из замка, а система "телескопических пинов" - вскрыть замок
с помощью отмычки.
Конечно, нельзя сказать, что тем, кто занимается угоном неизвестны средства защиты автомобилей, но тем не менее
цель автовладельца - максимально усложнить им задачу. Для этого достаточно прибавить к обычной сигнализации несколько
дополнительных механических средств защиты типа - «Fortus».
|