Никакая даже суперсовременная многофункциональная сигнализация в одиночку не в состоянии эффективно противостоять угонщику авто.
Одновременно с развитием электронной базы блоков управления сигнализацией и датчиков, безусловно, постоянно прогрессируют программная
составляющая. Но профессиональные криминальные группировки, ибо никто давно уже не занимается этим "бизнесом" в одиночку, мгновенно
реагируют на все новинки, появляющиеся на рынке автосигнализаций. Приборы и средства, используемые при угоне, постоянно совершенствуются,
причем подчас их стоимость значительно ниже стоимости затрат на охранные системы. Поэтому высокие шансы надежно защитить автомобиль
от угона появляются только тогда, когда на машину устанавливается целый комплекс защитный средств, включающий в себя электронные и
механические компоненты.
БЛОКИРАТОРЫ КАК ЧАСТЬ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ
Механические блокираторы, несмотря на то, что они не обладают такими мощными функциональнми возможностями, как электронные блоки
сигнализаций, тем не менее, являются высокоэффективными дополнительными средствами защиты. Замок на капот, замок на рычаг переключения
передач, замок на рулевую колонку настолько удачно и относительно недорого дополнить штатную или установленную профессионалами сигнализацию,
что потенциальный перступник, столкнувшись с необоснованно высокими затратами труда и времени, скорее откажется от угона, чем станет
рисковать и упорно добиваться своего. В качестве примера можно упомянуть недавний случай, когда именно благодаря наличию
механического замка на руль Toyota Tundra в люксовом исполнении осталась
во владении у своего хозяина. Даже открыто установленные механические замки часто представляют собой серьезной препятствие для угонщика,
так как выполнены из высокопрочных материалов и имеют развитую противовзломную конструкцию. Если же говорить о блокираторах скрытой установки,
то их сложно обойти еще и потому, что до них непросто добраться инструментом для вскрытия. При установке механическиъ средств защиты не стоит
экономить и устанавливать слишком дешевые изделия. Лучше потратить чуть больше, но оборудовать свою машину действительно крепкой системой
защиты.
МЕХАНИЧЕСКИЕ ЗАМКИ НА РУЛЬ ДЛЯ SUBARU
К сожалению, в силу конструктивных особенностей автомобилей Субару, не все механические средства защиты могут быть установлены на
Subaru. Если замки на капот или блокираторы переключения передач достаточно часто устанавливаются на наиболее угоняемые автомобили этой марки,
которыми являются Аутбек и Форестер, то такой очень эффективный блокиратор, как замок на рулевую колонку, практически не устанавливается. В этом
плане механический замок на руль Volkswagen Golf plus можно увидеть на машине
несравнимо более чаше. Тем не менее, даже недорогие и несложные в установке замки на капот и рычаг КПП успешно выполняют свои функции помошника
сигнализации и спасли многие авто от угона.
Пожалуй, единственным серьезным неудобством механических замков и блокираторов стоит назвать то, что в случаях их заклинивания при серьезной
аварии, затрудняется доступ к отдельным частям или узлам автомобиля. Но ради справедливости, такое заклинивание произойдет скорее всего лишь при
очень сильном ударе, при котором сильно пострадает вся машина, и вышедший из строя замок на капот будет лишь малой частью ущерба. Ну и безусловно,
водителю, на чьем автомобиле установлены механические средства защиты следует соблюдать правила обращения с ними и знать способы принудительной
разблокировки, чтобы не остаться один на один с закрытым капотом или отключенной трансмиссией.
|