КОНТАКТЫ
МОСКВА, ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ПРОЕЗД, 7 . СХЕМА ПРОЕЗДА ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СУБАРУ с 1997 года
(495) 72O-98-2O
(499) 286-2O-33
МЫ ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
cards

СКИДКИ, АКЦИИ И
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

.

НЕ УПУСТИТЕ ШАНС!

.
.
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ЦЕНТР СУБАРУ

Сервис A2motors

ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ SUBARU

РЕМОНТ СУБАРУ
ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ

Сервис А2моторс

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
ИЛИ ЗАМЕНА МОТОРА


РЕМОНТ АКПП SUBARU
ЗАМЕНА КОРОБКИ


. . .

НОВЫЕ и Б/У
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СУБАРУ
В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ

Запчасти Субару

КОМПЛЕКТЫ ГРМ SUBARU
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!

. . .

КОМПЬЮТЕРНАЯ
ДИАГНОСТИКА СУБАРУ

НА ДИЛЕРСКОМ СКАНЕРЕ
SUBARU SELECT MONITOR

Субару Селект Монитор

ДИАГНОСТИКА SUBARU
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

. . .
A2 cars & motors
. . .

ВСЕ ИНТЕРЕСНОЕ И
ПОЛЕЗНОЕ О СУБАРУ


Статьи о Субару

СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
НОВОСТИ ОТ FHI


.
.
. . .

РУКОВОДСТВА ПО
РЕМОНТУ И
ОБСЛУЖИВАНИЮ СУБАРУ


Мануалы Субару

МАНУАЛЫ SUBARU

.
.
. . .
A2 cars & motors
. . .

ВИДЕО РОЛИКИ О СУБАРУ
SUBARU MOVIES


Видео Субару

КЛИПЫ И РЕКЛАМА SUBARU
ГОНКИ, ДРИФТ, ТЕСТЫ

. . .

ФОТОГРАФИИ СУБАРУ
SUBARU PHOTOS


Фото Субару

РЕКЛАМНЫЕ ФОТО и ОБОИ
SUBARU WALLPAPERS

. . .

TRAVIS PASTRANA &
KEN BLOCK MOVIES


Видео Кен Блок

ТРЭВИС ПАСТРАНА И
КЕН БЛОК НА ВИДЕО

. . .
.


Конкурент Subaru XV — Lexus UX

Сегодня, когда улицы городов и загородные дороги повсеместно заполнены автомобилями типа "кроссовер", вспоминать, кто первый додумался создать такой форм-фактор авто. Возможно, это была советская модель ВАЗ Нива. Кто-то утверждает, что чуть ли не первым массовым кроссовером на мировых авторынках был Субару Форестер. Да, фирма Subaru всегда славилась своими полноприводными автомобилями, рассчитанными на передвижение по разным дорогам. Не так давно японцы выпустили концептуально совершенно новую модель Subaru XV - компактный хэтчбэк с "внедорожным" декоративным обвесом, высоким клиренсом и, конечно же, с полным приводом. Можно ли сказать, что что до этого не было подобных машин? Пожалуй, нет. Изредка разные производители, крупные концерны и малоизвестные фирмы, предлагали потенциальным покупателям машины, на которых можно ездить не только по городу, но и немного пошалить на бездорожьи. Такие клиенты не хотели погружаться в дебри триала, не хотели приобретать "джип" со всеми вытекающими последствиями эксплуатации в городских условиях, среди которых и большие габариты и высокий расход топлива. В свое время на рынке Северной Америки даже продавалась очень интересная модель Subaru Impreza Outback, которая отличалась от обычной Импрезы в основном только внешне. Но до этого все аналогичные автомобили были созданы на базе выпускающихся моделей, отличаясь от них подчас лишь внешне. Теперь же модель XV (в США и Канаде - Crosstrek) это совершенно отдельный автомобиль, имеющий с Импрезой очень мало общего. Так что, на вопрос, создали ли инженеры Субару принципиально новый класс авто, скорее всего, будет ответ ДА! По крайне мере, такого массового интереса предшественники не вызывали, а вот появление Subaru XV как раз вызвало новую моду на хэтчбэк-кроссоверы. Не все, но многие фирмы включили в свою линейку такие "городские внедорожные" модели компактного класса. Вот даже и модельный ряд Лексус 2021 года пополнился ими.

Исследователь из мира роскоши

Вот уж от какой марки не ожидали такую модель, так это от Лексус! Премиальный бренд мошнейшего и знаменитого транснационального концерна Тойота был создан, чтобы позиционировать себя в обществе Мерседесов и Каддилаков. Люксовые седаны и престижные внедорожники стали вожделенной мечтой успешных бизнесменов по всему миру. А для их спутниц жизни предлагались модели чуть меньше по размеру, но не менее шикарные и по отделке салона и по экстерьеру. И как всегда, главной фишкой была высочайшая надежность. Но шли годы, и в линейке Лексус стали появляться модели размером поменьше с двигателями уже не таких больших объемов. Японцы решили отобрать часть пирога у немцев и покусились на компактные кроссоверы и другие городские автомобили. Ранее продвигаемая только на американском рынке достаточно успешная модель RX (с правом рулем и под другим именем эта машина продавалась в Японии) вышла на другие рынки. Затем публике представили меньший по размерам "паркетник" LEXUS NX. И вот появился еще более компактный роскошный малыш. Японские маркетологи, по-моему, сами путаются в том, как родилось такое имя у модели. То они называют его «городским исследователем» (Urban eXplorer), ориентированым на энергичных горожан, которые хотят совместить роскошный образ жизни и тягу к приключениям. То говорят, что концепция сложилась следующим образом: Urban (городской) + X-over (кроссовер) = UX. Что ж, потенциально интересная модель. А если Вам почему-то не нравятся цены московских дилеров Лексус, то можно попробовать купить Lexus UX в Тольятти.

Так конкурент для Subaru XV или нет?

Два мира, две морали. Бюджетность и практичность автомобилей Субару против престижа и роскоши Лексус. Почему то кажется, что потенциальный покупатель, увидев новые Lexus 2021 года у официального дилера, скорее выберет модель размером побольше. Трудно представить себе LEXUS UX, заляпанный грязью после вылазки на природу. Его место в городе. Только там, намытая и отполированная до блеска, эта машина будет смотреться в родной среде. Грязь, гравий, разбитые дороги - это оставьте дял Subaru XV. Но с другой стороны, роскошь тоже хочет приключений, и имеет на это полное право!

Сервис Субару
Сервис СУБАРУ на Южной
MAIL