КОНТАКТЫ
МОСКВА, ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ПРОЕЗД, 7 . СХЕМА ПРОЕЗДА ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СУБАРУ с 1997 года
(495) 72O-98-2O
(499) 286-2O-33
МЫ ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
cards

СКИДКИ, АКЦИИ И
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

.

НЕ УПУСТИТЕ ШАНС!

.
.
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ЦЕНТР СУБАРУ

Сервис A2motors

ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ SUBARU

РЕМОНТ СУБАРУ
ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ

Сервис А2моторс

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
ИЛИ ЗАМЕНА МОТОРА


РЕМОНТ АКПП SUBARU
ЗАМЕНА КОРОБКИ


. . .

НОВЫЕ и Б/У
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СУБАРУ
В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ

Запчасти Субару

КОМПЛЕКТЫ ГРМ SUBARU
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!

. . .

КОМПЬЮТЕРНАЯ
ДИАГНОСТИКА СУБАРУ

НА ДИЛЕРСКОМ СКАНЕРЕ
SUBARU SELECT MONITOR

Субару Селект Монитор

ДИАГНОСТИКА SUBARU
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

. . .
A2 cars & motors
. . .

ВСЕ ИНТЕРЕСНОЕ И
ПОЛЕЗНОЕ О СУБАРУ


Статьи о Субару

СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
НОВОСТИ ОТ FHI


.
.
. . .

РУКОВОДСТВА ПО
РЕМОНТУ И
ОБСЛУЖИВАНИЮ СУБАРУ


Мануалы Субару

МАНУАЛЫ SUBARU

.
.
. . .
A2 cars & motors
. . .

ВИДЕО РОЛИКИ О СУБАРУ
SUBARU MOVIES


Видео Субару

КЛИПЫ И РЕКЛАМА SUBARU
ГОНКИ, ДРИФТ, ТЕСТЫ

. . .

ФОТОГРАФИИ СУБАРУ
SUBARU PHOTOS


Фото Субару

РЕКЛАМНЫЕ ФОТО и ОБОИ
SUBARU WALLPAPERS

. . .

TRAVIS PASTRANA &
KEN BLOCK MOVIES


Видео Кен Блок

ТРЭВИС ПАСТРАНА И
КЕН БЛОК НА ВИДЕО

. . .
.


Особенности кузовного ремонта Субару

Восстановление кузова автомобиля после аварии требует индивидуального подхода в каждом конкретном случае. Не всегда просто определить характер и серьезность повреждений, при том, что это совершенно необходимо для понимания объема работ. Профессионалы, которые занимаются такими работами, безусловно имеют большой опыт ремонта разных машин после различных повреждений, однако ремонт кузова каждой отдельной модели авто, не говоря уже о марке, как правило, имеет свои особенности. Естественно, имет свои нюансы и кузовной ремонт автомобилей Субару, и об этом полезно знать не только мастерам кузовного участка, но и самим владельцам, чтобы иметь хотя бы общее представление.

Прочность кузова Субару - основа безопасности

Издавна автомобили Subaru славились своей надежностью и безопасностью. Недаром практически все современные модели этого японского производителя имеют высшие оценки после проведенных краш-тестов и даже завоевали множество наград и высших мест в рейтингах именно в плане безопасности. Смело можно утверждать, что Субару являются одними из самых надежных авто в мире. Одной из важнейших причин высокой степени пассивной безопасности Subaru является крепкий кузов. Высокопрочный каркас, сваренный по принципу "труба в трубе", спас жизнь и сохранил здоровье очень многим. Однако в случае кузовного ремонта недобросовестные кузовщики не утруждают себя тем, чтобы восстановить эту каркасную систему, ограничиваясь лишь тем, чтобы машина после ремонта имела хороший внешний вид. Поэтому автовладельцву, который сомневается в профессионализме мастеров-кузовщиков, есть смысл лично присутствовать в тот ключевой момент, когда происходит сварка внутренней "трубы" каркаса рот замене крыши или боковых стоек кузова. Так же внимание стоит уделить лонжеронам, потому что они чаще всего первыми принимают на себя нагрузки при лобовом ударе. Грамотно восстановленный каркас кузова, конечно же, все равно не будет таким же прочным, как у автомобиля с конвейера, но может сохранить свою прочность в достаточной степени.

Хронические болезни кузовов Subaru

Так уж исторически сложилось, что кузова на автомобилях Субару имеют исторические недостатки. Нельзя говорить о том, что они недолговечны. Кузов на Субару подчас сохраняется в целом лучше, чем на многих других иномарках, несмотря на отсутствие оцинковки, например. Но все же некоторые части кузова подвержены ранней коррозии. Это прежде всего ничем не защищенное от грязи, снега, камней пространство внутри колесных арок. Так называемые брызговики (не путать с одноименными резиновыми автоаксессуарами) сгнивают достаточно быстро, и вместо того, чтобы постоянно латать их сваркой или менять на бэушные, лучше купить новые, тем более, что стоят они недорого. Гораздо более неприятную проблему представляют из себя чревоточины ржавчины на кромках кузова вокруг лобового стекла или люка на крыше. Этим к сожалению, могут "похвастаться" даже относительно новые машины, ни разу не побывавшие в аварии. Если не заметить такую ржавчину вовремя и не принять меры, то это может привести к затекам воды в салон, что в результате выльется в дорогостоящий ремонт. Некоторые автовладельцы в целях профилактики обрабатывают такие наиболее вероятные места появления ржавчины специальными средствами, например мовилем, но нельзя сказать, что это решает проблему. К тому же любыми работами по кузову автомобиля должны заниматься профессионалы, в частности такие компании, как на сайте http://www.77professional.ru.

Сервис Субару
Сервис СУБАРУ на Южной
MAIL