У всех автомобилистов свои предпочтения по поводу автосервисов. Кто-то ориентируется на сопутствующее обслуживание и внимание к клиентам, другие ориентируются на быстрое обслуживание в экспресс-формате, третьи выбирают варианты с минимальными расценками. Тем не менее, можно определить несколько критериев, по которым можно сделать вывод, заслуживает ли автосервис внимания и доверия.
Что важно для клиентов автосервисов
Можно выделить несколько параметров, по которым клиенты станций технического обслуживания оценивают их уровень. Параметры можно разделить по степени важности, и наиболее актуальными будут следующие:
-
Качественный ремонт. Независимо от других факторов, главным остается качество выполненных работ. Если СТО справилась со своей задачей плохо, клиента она наверняка потеряет.
-
Стоимость. Никто не хочет сталкиваться со слишком высокими расходами, и потому автомобилисты стараются находить варианты с оптимальным сочетанием качества и стоимости. Например, если оригинальные запчасти Форд будут слишком дорогими для автомобилиста, ему обязательно предложат качественные заменители.
-
Выполнение условий договора. В особенности это касается сроков и выполнения запланированных объемов работ. Клиентам важно, чтобы СТО строго соблюдала взятые на себя обязательства.
-
Местоположение автосервиса. Лишиться транспортного средства даже на время – значит столкнуться с рядом неудобств. Еще хуже, если до СТО долго и сложно добираться.
-
Интерьеры, обслуживание. Для многих владельцев авто одним из важнейших критериев является сопутствующий сервис, отношение к клиентам.
Идеальный автосервис найти невозможно, но близкие к идеалу варианты действительно есть. Проблема в том, что далеко не всегда удается заранее определить, насколько хорошо работает выбранная ремонтная мастерская. Но здесь можно обратить внимание на несколько факторов.
Как убедиться в качестве автосервиса
Хорошее СТО располагает документами, подтверждающими квалификацию и возможность выполнения работ с качеством на уровне дилеров (в том числе и возможность гарантийного обслуживания). Наличие соглашений со страховыми компаниями тоже будет плюсом. Очень важно, чтобы СТО соблюдала собственный регламент, и при непредвиденных ситуациях – немедленно ставила клиента в известность. Например, если придется сдвинуть сроки в связи с заказом запчастей Форд, или по каким-либо другим причинам.
|