Полировка автомобиля позволяет не только визуально улучшить его вид, но и способна защитить кузов от негативного влияния окружающей среды. Следует отметить, что профессиональная полировка в сервисе является крайне дорогостоящей процедурой. Поэтому гораздо лучше один раз потратиться на инструмент и материалы, чтобы в будущем каждый раз не платить деньги на мойке.
При самостоятельных кузова следует быть предельно осторожным при проведении защитной полировки, что бы не повредить лакокрасочное покрытия автомобиля. Проверка повреждений ЛКП, которые возможно устранить абразивной полировкой кузова, производятся в специализировнных техстанциях при каждом регламентном техобслуживании. Перечень регламентных работ и проверок ТО-1 для автомобилей Hyundai смотрите на официальном сайте дилера Хёндэ "Автоцентр Сити - Юг".
Перед началом полировочных работ следует убедиться, что средство, которое будет использоваться, не является подделкой. Ни для кого не секрет, что состав современных автополиролей весьма сложный. Все они без исключения содержат микроабразив, предназначенный для очистки поверхностей, а также воск, который наделен водоотталкивающими свойствами. Кроме того, воск очень хорошо «сцепляется» с металлической поверхностью и обладает высокой стойкостью к разложению под воздействием внешней среды. Все воски разделяются на животные, минеральные, синтетические и растительные. Несмотря на сложный химический состав каждого из этих веществ, выделить лидера из этого списка нельзя, так как все воски обладают одними и теми же свойствами. В некоторых полиролях используется дополнительные ингредиенты, которые позволяют защитить лакокрасочное покрытие от вредного влияния ультрафиолета.
Перед началом полировки следует убедиться, что машина не попадает под воздействие прямых солнечных лучей. Данную процедуру желательно проводить в безветренную погоду либо же в закрытом помещении, чтобы на поверхность металла не попала пыль. Также перед полировкой важно тщательно осмотреть поверхность кузова на наличие следов грязи, антикора либо битума.
Полируемая поверхность обязана быть сухой. Кузов не должен быть нагретым на солнце. Важно, чтобы металл был прохладным на ощупь. Для полирования не желательно использовать губки либо салфетки. Полироль следует наносить специально предназначенными влажными аппликаторами. Если остаются разводы, то их следует удалять мягкой сухой тканью. Наносить полироль следует равномерно, прилагая одинаковое усилие на всех частях кузова. Так, не должен быть виден переход от одной части кузова к другой. Также не нужно торопиться и наносить полироль на весь кузов сразу. Данный состав довольно быстро застывает, в результате чего его потом трудно равномерно распределить по обрабатываемой поверхности.
Важно не переборщить с количеством полироли. Если средство будет нанесено с излишком, то это сильно затруднит дальнейшую обработку. Нужно знать, что строго запрещается полировать только что покрашенный автомобиль, так как в течение двух месяцев идет полимеризация лакокрасочного покрытия, в результате чего из краски испаряется растворитель. Поскольку полироль «забивает» поры в краске, то она на долгий промежуток времени может остаться мягкой и быстро постареет.
Чтобы узнать, насколько хорошо автомобиль отполирован, следует облить его водой. Если процедура была проведена правильно, то вода на кузове будет собираться крупными каплями и беспрепятственно стекать с его поверхности.
|