КОНТАКТЫ
МОСКВА, ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ПРОЕЗД, 7 . СХЕМА ПРОЕЗДА ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СУБАРУ с 1997 года
(495) 72O-98-2O
(499) 286-2O-33
МЫ ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
cards

СКИДКИ, АКЦИИ И
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

.

НЕ УПУСТИТЕ ШАНС!

.
.
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ЦЕНТР СУБАРУ

Сервис A2motors

ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ SUBARU

РЕМОНТ СУБАРУ
ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ

Сервис А2моторс

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
ИЛИ ЗАМЕНА МОТОРА


РЕМОНТ АКПП SUBARU
ЗАМЕНА КОРОБКИ


. . .

НОВЫЕ и Б/У
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СУБАРУ
В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ

Запчасти Субару

КОМПЛЕКТЫ ГРМ SUBARU
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!

. . .

КОМПЬЮТЕРНАЯ
ДИАГНОСТИКА СУБАРУ

НА ДИЛЕРСКОМ СКАНЕРЕ
SUBARU SELECT MONITOR

Субару Селект Монитор

ДИАГНОСТИКА SUBARU
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

. . .
A2 cars & motors
. . .

ВСЕ ИНТЕРЕСНОЕ И
ПОЛЕЗНОЕ О СУБАРУ


Статьи о Субару

СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
НОВОСТИ ОТ FHI


.
.
. . .

РУКОВОДСТВА ПО
РЕМОНТУ И
ОБСЛУЖИВАНИЮ СУБАРУ


Мануалы Субару

МАНУАЛЫ SUBARU

.
.
. . .
A2 cars & motors
. . .

ВИДЕО РОЛИКИ О СУБАРУ
SUBARU MOVIES


Видео Субару

КЛИПЫ И РЕКЛАМА SUBARU
ГОНКИ, ДРИФТ, ТЕСТЫ

. . .

ФОТОГРАФИИ СУБАРУ
SUBARU PHOTOS


Фото Субару

РЕКЛАМНЫЕ ФОТО и ОБОИ
SUBARU WALLPAPERS

. . .

TRAVIS PASTRANA &
KEN BLOCK MOVIES


Видео Кен Блок

ТРЭВИС ПАСТРАНА И
КЕН БЛОК НА ВИДЕО

. . .
.

Информация по установке сигнализации на авто
Ставим сигналку своими руками

Для многих автомобилистов полезна информация по установке сигнализации своими руками. Специалисты утверждают, что, обладая навыками обращения с отверткой и паяльником, имея представление об электронике, сделать это при помощи инструкции несложно.

Прежде всего, определяется место для расположения центрального блока. Больше всего подходит пространство за приборной панелью. Далее последовательно выполняются следующие действия:

  1. Снимается приборная и рулевая панель, затем нижняя накладка на рулевой колонке. Рекомендуется все разъемы сразу изолировать, чтобы контакты не замкнули с массой.
  1. Провода сигнализации сначала подсоединяют к панели управления. Если речь идет об оптронной панели, подключаются только указатели поворотников. Чтобы подключиться к поворотникам, находится контакт мощностью 12 В на обратной панели лампочки, что расположена на дорожке платы лампочек. Нужный провод определяется, если появляется напряжение при включении лампочки. Далее находим отрицательный провод методом открывания двери. И последний – провод контроля запуска двигателя. Если он в автомобиле отсутствует, подключение выполняют к проводу тахометра, который идет к контакту IG. Аналогичные действия проводятся с лампой зарядки и аварийного давления для мотора.
  1. Подключение к центральному замку. Проводится аналогично подключению к панели управления, в данном случае находим реле включения замка, для чего нужно открыть и закрыть замок автомобиля.    
  2. Инсталляция. Соединение проводов сигнализации и машины осуществляется в соответствии с инструкцией. Использовать зажимы для соединения не рекомендуется, иначе они будут сразу заметны для того, кто захочет вскрыть автомобиль, и укажут на то, где нужно резать проводку для отключения сирены. Затем кабеля протягиваются под капотом.         
  3. Блокировка двигателя выполняется с использованием провода зажигания, для того, чтобы найти его, нужно прозвонить  разъем замка с шестью контактами. Блокируется провод, в котором обнаруживается напряжение плюс 12 В при положении ключа на отметке «АСС», при этом плюс пропадает, когда ключ поворачивается на метку старт. Найти кабель можно, вытянув разъем из замка, закоротив постоянный плюс и стартер. Машина должна завестись, после чего снимаем перемычку. Затем провод перерезать и вставить разъем. После этого соединяются провода сигнализации и замка зажигания и устанавливается реле.       

В конце осуществляется настройка и проверяется работа сигнализации.           

Сервис Субару
Сервис СУБАРУ на Южной
MAIL