Subaru с недавнего времени приняла новую стратегию развития. Жесткая конкуренция на авторынках вынудила руководителей
относительно небольшой японской компании задуматься о еще большей эффективности управления и производства. Одним из ключевых
моментов новой стратегии стало сокращение модельного ряда. Если раньше на заводах Субару в Японии производили большое количество
автомобилей компакт-класса для японского рынка, то теперь вся производствственная программа маленьких автомобильчиков передана
Тойоте, точнее дочерней фмрме Дайхатсу. В Европу же компактные авто от Subaru почти не поступали, если не считать Субару Джасти,
которые в небольших объемах производились в Венгрии. А на североамериканских рынках о маленьких Субару не слышали уже очень давно.
Таким образом сегодня компания решила сосредоточить свое внимание на нескольких наиболее популярных моделях, максимально насыщая их
инновациями, чтобы довести их до совершенства. Вполне объяснимый подход. Но все же жаль, что в таких популярных в Европе классах,
как компактные развозные бизнес-фургоны, семейные минивэны и компактные авто А-класса, мы не видим автомобилей с шестизвездной
эмблемой.
Что же выбрать индивидуальному предпринимателю, если нужен развозной фургон? Что выбрать, если нужна маленькая машина для жены
или для дочери? Интересные и проверенные временем варианты предлагает известная французская фирма Ситроен.
Citroen Berlingo
Семейство автомобилей Ситроен Берлинго/Пежо Партнер от концерна PSA завоевало заслуженную популярность в европейских странах.
В России же эти авто, кажется, вообще вне конкуренции, особенно если речь идет о грузовых вариантах. Надежные и неприхотливые машины
отлично зарекомендовали себя и в городских условиях и на трассах. Удачная конструкция и недорогой сервис, разумные цены на новые машины,
шикарные условия кредита и лизинга от дилеров, выгодные цены при продаже на вторичном рынке - все это позволило
Ситроен Берлинго стать очень востребованным и своевременным.
Автомобили Ситроен Берлинго в любых комплектациях и исполнениях отличаются завидной экономичностью. Но при этом грузо-пассажирский
вариант Citroen Berlingo Multispace может похвастаться еще и редкой практичностью, так как совмещает в себе свойства семейного минивэна
и вместительного авто для перевозки грузов. В непростых российских погодных условиях будут очень полезны аккумулятор повышенной емкости
и усиленный стартер, которые облегчают запуск в холодную погоду. Французские конструкторы из Ситроен обязательно включают в список опций
машины какой-нибудь полезный сюрприз. Здесь это система отключения фар с задержкой, что позволяет машине «проводить вас домой», освещая
путь некоторое время после отключения двигателя. Естественно, используются все необходимые системы безопасности, но инженеры Citroen
всегда особое внимание уделяли тормозной системе. Наличием АБС уже никого не удивишь - это стало нормой, но теперь ей помогают и система распределения тормозного усилия и специальная система, включающаяся в работу при экстренном торможении. Осталось добавить, что Берлинго
выпускается в различных цветовых вариантах кузова, с дизельным или с бензиновыми двигателями.
Citroen C1
Этот симпатичный малыш, который конечно же прежде всего, привлекает попупателей женского пола, выпускается как в трехдверном, так и в пятидверном кузове. Безусловно, на тесных улицах старых европейских городов с ограниченным парковочным пространством компактный Ситроен С1 чувствует себя в родной стихии. Автомобиль длиной меньше 3,5 метра с радиусом разворота всего 9,63 метра с укороченными свесами кузова необыкновенно удобен в управлении при стесненных условиях. При этом машина удивительно вместительна. Маленький автомобильчик легко вмещает
в себя четверых взрослых человек, причем у каждого будет достаточно пространства. В Citroen C1 хватит места и для размещения багажа.
В пятидверной версии для этого служит 139-литровый багажник, который при складывании задних кресел превращается в 751-литровый. В салоне
предусмотрено множество дополнительных отсеков для размещения дорожных мелочей.
Основные преимущества нового Citroen C1 - модернизированная система рулевого управления, улучшенные амортизаторы, способствующие лучшей устойчивости и управляемости, полный набор средств безопасности, включенных уже в базовую комплектацию, прроворный и экономичный двигатель
объемом 1 литр, потребляющий всего 4,6 л топлива в смешанном цикле. И все же, главный козырь
Ситроен C1 цена. Именно этот фактор часто становится решающим при выборе
в пользу этого симпатичного авто.
|