КОНТАКТЫ
МОСКВА, ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ПРОЕЗД, 7 . СХЕМА ПРОЕЗДА ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СУБАРУ с 1997 года
(495) 72O-98-2O
(499) 286-2O-33
МЫ ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
cards

СКИДКИ, АКЦИИ И
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

.

НЕ УПУСТИТЕ ШАНС!

.
.
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ЦЕНТР СУБАРУ

Сервис A2motors

ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ SUBARU

РЕМОНТ СУБАРУ
ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ

Сервис А2моторс

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
ИЛИ ЗАМЕНА МОТОРА


РЕМОНТ АКПП SUBARU
ЗАМЕНА КОРОБКИ


. . .

НОВЫЕ и Б/У
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СУБАРУ
В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ

Запчасти Субару

КОМПЛЕКТЫ ГРМ SUBARU
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!

. . .

КОМПЬЮТЕРНАЯ
ДИАГНОСТИКА СУБАРУ

НА ДИЛЕРСКОМ СКАНЕРЕ
SUBARU SELECT MONITOR

Субару Селект Монитор

ДИАГНОСТИКА SUBARU
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

. . .
A2 cars & motors
. . .

ВСЕ ИНТЕРЕСНОЕ И
ПОЛЕЗНОЕ О СУБАРУ


Статьи о Субару

СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
НОВОСТИ ОТ FHI


.
.
. . .

РУКОВОДСТВА ПО
РЕМОНТУ И
ОБСЛУЖИВАНИЮ СУБАРУ


Мануалы Субару

МАНУАЛЫ SUBARU

.
.
. . .
A2 cars & motors
. . .

ВИДЕО РОЛИКИ О СУБАРУ
SUBARU MOVIES


Видео Субару

КЛИПЫ И РЕКЛАМА SUBARU
ГОНКИ, ДРИФТ, ТЕСТЫ

. . .

ФОТОГРАФИИ СУБАРУ
SUBARU PHOTOS


Фото Субару

РЕКЛАМНЫЕ ФОТО и ОБОИ
SUBARU WALLPAPERS

. . .

TRAVIS PASTRANA &
KEN BLOCK MOVIES


Видео Кен Блок

ТРЭВИС ПАСТРАНА И
КЕН БЛОК НА ВИДЕО

. . .
.

"В чем сила, брат?" или как
FHI засудила правительство Японии

Что такое маленькая корпорация? Небольшой по мировым меркам производитель автомобилей, скромный участник мировой интеграции в области компонентов для авиации и космоса, выпускающий мизерное количество техники узкого бытового или промышленного применения. Что она может против сильных мира сего? Например, против правительства страны, входящей в тройку лидеров мировой экономики. Но вдруг оказывается, что маленький самурай может выиграть бой у большого войска! И этот отважный смельчак - корпорация Fuji Heavy Industries, всемирно известная тем, что производит полноприводные автомобили Subaru.

Офис Субару

А ведь десять месяцев назад казалось, что шансов у маленького самурая нет. Напомним, что тогда в марте 2014 года FHI предъявила правительству Японии иск, предлагая вернуть деньги, потраченные корпорацией на подготовку лицензионного производства вертолетов Apache по заказу министерства обороны, которое отказалось покупать эти вертолеты с 2008 года. Токийский окружной суд рассмотрел дело и отклонил претензии. Чтобы понять суть дела, очень рекомендуем узнать интересные подробности в статье:

Адвокаты FHI не успокоились и подали апелляцию в высший суд. И вот, в конце января 2015 года "самый справедливый суд в мире" вынес решение в пользу Fuji Heavy Industries. Согласно окончательному вердикту правительство Японии должно в двухнедельный срок перечислить FHI сумму признанных расходов на подготовку производства вертолетов, на доработу документации, на технические ихменения конструкции, на то, на сё, на всякие прочие расходы, совершенные в период с 2002 по 2007 год, итого 35,123,941,336 йен. Всего то ничего, совсем немного, каких-то приблизительно 300 миллионов долларов. Пустячок, а приятно. А также правительство заплатит FHI 5% годовых с этой суммы за каждый год, начиная с 2008го и заканчивая той датой, когда будет совершен платеж суммы иска. Ну и еще, кроме всего прочего, правительство, как ответчик, разумеется должно компенсировать все судебные расходы истца. Но это уже мелочи. Короче, полная и безоговорочная победа!

Надо сказать, что в Субару не особо то и рассчитывали на положительный итог по этому судебному делу. И не потому, что опустили руки, а потому что занимались своим делом - реформировали корпорацию. Эти изменения были затеяны, чтобы оптимизировать управление компанией и производственные процессы, чтобы компания могла выжить в обостряющейся конкурентной борьбе. Принятые меры принесли свои плоды - корпорации удалось добиться в 2014 году резкого увеличения торгового оборота и прибыли. Прибыль основного сектора, автомобильного, выросла в три раза! Прибыль аэрокосмического отделения в два раза.

Прибыль Субару

Большая роль и в этой победе и вообще в успехах Субару последних лет принадлежит президенту Ясуюки Йошинага, который возглавил корорацию в 2011 году. Именно он иницииировал серьезную перестройку всей деятельности фирмы. Он лично презентовал новые модели компании на международных автосалонах, не уставая рассказывать прессе о сути корпоративных изменений, и прежде всего, об изменении самой философии Subaru.

Президент Субару

Вот слова президента, обращенные к акционерам: "В соответствии с новой среднесрочной стратегией развития, которую мы назвали "Протуберанец-2020", мы должны сделать нашу компанию прочной со значительным влиянием на рынке". Смелое и амбициозное завление. Но почему то кажется, что у господина Yoshinaga есть весомые основания для таких заявлений.

На следующей фотографии дружная команда соратников президента Йошинаги - директорат компании, семь самураев, которые разработали новые планы развития Subaru, обозначенные до 2020 года, и будут их реализовывать.

Директор Субару

Новая программа перестройки и развития потребовала больших расходов, которые удалось компенсировать только за счет значительной оптимизации управленческого аппарата корпорации, жесткой экономии и снижения себестоимости производства. Поэтому именно сейчас будут очень кстати те финансовые средства, которые по суду должно вернуть правительство Японии.




СТАТЬЯ ПОСВЯЩЕННАЯ
25-ЛЕТИЮ МОДЕЛИ
SUBARU LEGACY

КОМПАНИЯ SUBARU
ОТМЕТИЛА 55 ЛЕТ НАЧАЛА
СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА

ЗАВОДЫ СУБАРУ
В ОПАСНОЙ БЛИЗОСТИ
ОТ ЯПОНСКИХ АЭС


Сервис Субару

АВТОСЕРВИС SUBARU
на Южной обслуживание, диагностика
и ремонт Субару
запчасти Subaru