Subaru Impreza XV в свое время стала первооткрывателем целого класса автомобилей. Это не паркетник, но уже и
не легковой автомобиль. Внедорожная внешность, усиленная современными элементами техно-дизайна, сразу пришлась
по вкусу потенциальным покупателям, особенно из среды молодежи. Искушенных автолюбителей безусловно не обмануть
высоким клиренсом, пластиковыми защитными накладками на бампере, на колесных арках, на боковинах кузова. Конечно
же этот автомобиль предназначен не для бездорожья. Но эта бутафория неожиданно приобрела большую популярность.
Очень скоро буквально как из ведра посыпались предложения аналогов от других автопроизводителей. И сегодня на
улицах городов часто можно увидеть похожие на XV или совсем непохожие, но все же по сути аналоги этого авто,
тпкие например как Suzuki SX-4 или обновленный Renault Kaptur.
Чем же так привлекательны подобные автомобили? Ну во-первых, высокий дорожный просвет никогда не бывает лишним,
особенно если речь идет не о быстроходных покорителях автобанов, а об автомобиле, который в основном используется в городе
и изредка выезжает на природу. Что уж говорить про российские дорожные условия, где куда ценнее способность авто уверенно
преодолеть сугроб или выбоину в асфальте, не повредить бампер о бордюр и проехать по грунтовке на дачу. И вот здесь
возникает интересная ситуация, когда эти бутафорские "защиты" бампера и кузова оказываются достаточно эффективными и
за городом и даже в городе, и это во-вторых. В-третьих, сам "форм-фактор" таких автомобилей позволяет реализовать
относительно небольшие свесы кузова спереди и сзади, что тоже влияет не столько даже не проходимость, сколько на такие
немаловажные для города факторы, как маневренность и удобство при парковке. Ну и наконец, бодрый технологичный экстерьер,
который как бы заявляет окружающим, что владельцем автомобиля является человек, ведущий активный образ жизни и
больше ценящий в автомобиле свободу и функциональность, чем престижность.
Это отличный вариант авто не тоько для парня или девушки, но и для любого, отождествляющего себя с современностью.
Может быть, пройдет несколько лет, и мода на такие техно-мобили пройдет. Но согласитесь, что сегодня даже дизайн штатных
колесных дисков Subaru XV или Renault Kaptur невольно заставляет прохожих обращать внимание на эти машины.
|
Если Вы задумались о приобретении такого автомобиля, то обязательно учитывайте следующие моменты. 1 - в салоне скорее
всего будет тесновато, особенно тем, кто привык к комфорту седанов бизнес-класса. 2 - вместимость и пассажиров и, особенно,
грузов невелика, мала и грузоподъемность. 3 - собаке вряд ли понравится в этом авто, даже не очень крупной - в багажнике
просто нет места. 4 - это прежде всего городской автомобиль, со всеми вытекающими выводами, а уже потом в какой-то небольшой
и очень разумной степени "внедорожник", учитывая и то, что далеко не всегда будет присутствовать полный привод. Поэтому крайне
рекомендуем сначала изучить характеристики конкретной модели, почитать отзывы, посоветоваться с владельцами таких авто, и
обязательно провести тест-драйв. Сейчас многие компании предлагают большие скидки, выгодные условия кредита или даже
беспроцентные рассрочки. В частности, если речь идет о Рено, то это официальный дилер Авиньон
(сайт http://www.avignon-auto.ru/). Смотрите, тестируйте и ... приобретайте.
|