КОНТАКТЫ
МОСКВА, ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ПРОЕЗД, 7 . СХЕМА ПРОЕЗДА ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СУБАРУ с 1997 года
(495) 72O-98-2O
(499) 286-2O-33
МЫ ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
cards

СКИДКИ, АКЦИИ И
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

.

НЕ УПУСТИТЕ ШАНС!

.
.
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ЦЕНТР СУБАРУ

Сервис A2motors

ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ SUBARU

РЕМОНТ СУБАРУ
ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ

Сервис А2моторс

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
ИЛИ ЗАМЕНА МОТОРА


РЕМОНТ АКПП SUBARU
ЗАМЕНА КОРОБКИ


. . .

НОВЫЕ и Б/У
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СУБАРУ
В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ

Запчасти Субару

КОМПЛЕКТЫ ГРМ SUBARU
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!

. . .

КОМПЬЮТЕРНАЯ
ДИАГНОСТИКА СУБАРУ

НА ДИЛЕРСКОМ СКАНЕРЕ
SUBARU SELECT MONITOR

Субару Селект Монитор

ДИАГНОСТИКА SUBARU
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

. . .
A2 cars & motors
. . .

ВСЕ ИНТЕРЕСНОЕ И
ПОЛЕЗНОЕ О СУБАРУ


Статьи о Субару

СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
НОВОСТИ ОТ FHI


.
.
. . .

РУКОВОДСТВА ПО
РЕМОНТУ И
ОБСЛУЖИВАНИЮ СУБАРУ


Мануалы Субару

МАНУАЛЫ SUBARU

.
.
. . .
A2 cars & motors
. . .

ВИДЕО РОЛИКИ О СУБАРУ
SUBARU MOVIES


Видео Субару

КЛИПЫ И РЕКЛАМА SUBARU
ГОНКИ, ДРИФТ, ТЕСТЫ

. . .

ФОТОГРАФИИ СУБАРУ
SUBARU PHOTOS


Фото Субару

РЕКЛАМНЫЕ ФОТО и ОБОИ
SUBARU WALLPAPERS

. . .

TRAVIS PASTRANA &
KEN BLOCK MOVIES


Видео Кен Блок

ТРЭВИС ПАСТРАНА И
КЕН БЛОК НА ВИДЕО

. . .
.

Ремонт и замена гидроусилителя руля Субару
Поменять насос ГУР на Subaru

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ СУБАРУ - КАПРИЗНЫЙ АГРЕГАТ

Насос жидкости гидроусилителя руля на Субару агрегат капризный и, увы, достаточно часто ломучий. Основными симптомами того, что ГУР выходит из строя являются характерные подвывания при повороте рулевого колеса, что особенно заметно в крайних положениях руля. Вообще говоря, можно дать общий совет всем водителям, у которых на автомобиле установлен именно гидравлический усилитель руля (бывают и полностью независимые электрические усилители и электро-гидравлические). Суть совета сводится к тому, чтобы избегать длительного удерживания руля в крайних положениях. Это может быстро убить и полностью исправный механизм гидроусиления. Как же обойтись без таких ситуаций? Ведь довольно часто приходится выворачивать колеса до упора, особенно это распространено при маневрировании на узких городских улицах или в тесных дворах, при заезде в гараж. На самом деле, если Вы выверните руль до упора, но не будете удерживать его в этом положении, а слегка вернете его обратно буквально на один градус, то гидроусилитель уже не будет работать в экстремальном режиме, а с точки зрения манервенности практически ничего не изменится.

НАСОС ГУР НА SUBARU - КАК ИЗБЕЖАТЬ РЕМОНТА

Чтобы насос ГУРа как можно дольше сохранял свою работоспособность необходимо прежде всего следить за уровнем и качеством жидкости гидроусилителя руля. Низкий уровень АТФ в ГУРе, так называемое "масляное голодание", печально скажется не только на состоянии рулевой рейки, но и приведет к быстрому износу насоса, перекачивающего эту жидкость. Не менее важно своеременно менять жидкость в системе, потому что она теряет свои свойства со временем и все больше наполняется частицами от трущихся деталей, становясь все более и более абразивной и ухудшая свою смазочную функцию. Также не рекомендуется буксировка автомобиля, оснащенного системой гидроусиления в рулевом механизме, с выключенным двигателем, так как при этом насос ГУР не работает и рейка испытывает повышенные нагрузки. Кроме того, это не соответствует требованиям правил эксплуатации автомобиля - в этом Вы можете убедиться, почитав правила пдд онлайн 2015. Правила ПДД снова ужесточаются с января 2015 года, и важно знать все нюансы их соблюдения, потому что их несоблюдение не только чревато штрафом или лишением прав управления автомобилем, но и могут привести к серьезной аварии на пустом месте, как например это произошло с этим нелепым водителем, который решил прокатиться в своей Субару на буксировочном тросе -
Авария Субару при буксировке
Этот случай отлично демонстрирует, что машина с выключенным двигателем (и поэтому неработающим ГУРом) становится практически неуправляемой. Но парень явно не знал об этом и, когда сдавал экзамен на права, точно вытянул не тот билет.

РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА НАСОСА ГУР НА СУБАРУ

Сломанный насос гидроусилителя руля редко удается реанимировать. И даже в этом случае нельзя дать гарантию его длительной работоспособности. В ряде случаев проблему заклинившего насоса ГУР удается решить путем нескольких промывок, заменив рабочую жидкость (АТФ) несколько раз. Однако, по статистике выполнения ремонта Субару в нашем сервисе в подавляющем большинстве случаев приходится заменять насос на бэушный, ибо замена насоса ГУР на новый агрегат не всегда экономически оправдана. Наш автосервис предлагает как ремонт так и замену насоса гидроусилителя по вполне вменяемым ценам.


Сервис Субару
Сервис СУБАРУ на Южной
MAIL

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ
КУЗОВНОГО РЕМОНТА
СУБАРУ



ЖЕЛЕЗО И ПЛАСТИК
НА SUBARU