ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ СУБАРУ - КАПРИЗНЫЙ АГРЕГАТ
Насос жидкости гидроусилителя руля на Субару агрегат капризный и, увы, достаточно часто ломучий. Основными симптомами того, что ГУР
выходит из строя являются характерные подвывания при повороте рулевого колеса, что особенно заметно в крайних положениях руля. Вообще
говоря, можно дать общий совет всем водителям, у которых на автомобиле установлен именно гидравлический усилитель руля (бывают и
полностью независимые электрические усилители и электро-гидравлические). Суть совета сводится к тому, чтобы избегать длительного
удерживания руля в крайних положениях. Это может быстро убить и полностью исправный механизм гидроусиления. Как же обойтись без таких
ситуаций? Ведь довольно часто приходится выворачивать колеса до упора, особенно это распространено при маневрировании на узких городских
улицах или в тесных дворах, при заезде в гараж. На самом деле, если Вы выверните руль до упора, но не будете удерживать его в этом
положении, а слегка вернете его обратно буквально на один градус, то гидроусилитель уже не будет работать в экстремальном режиме, а с
точки зрения манервенности практически ничего не изменится.
НАСОС ГУР НА SUBARU - КАК ИЗБЕЖАТЬ РЕМОНТА
Чтобы насос ГУРа как можно дольше сохранял свою работоспособность необходимо прежде всего следить за уровнем и качеством жидкости
гидроусилителя руля. Низкий уровень АТФ в ГУРе, так называемое "масляное голодание", печально скажется не только на состоянии рулевой
рейки, но и приведет к быстрому износу насоса, перекачивающего эту жидкость. Не менее важно своеременно менять жидкость в системе, потому
что она теряет свои свойства со временем и все больше наполняется частицами от трущихся деталей, становясь все более и более абразивной и
ухудшая свою смазочную функцию. Также не рекомендуется буксировка автомобиля, оснащенного системой гидроусиления в рулевом механизме, с
выключенным двигателем, так как при этом насос ГУР не работает и рейка испытывает повышенные нагрузки. Кроме того, это не соответствует
требованиям правил эксплуатации автомобиля - в этом Вы можете убедиться, почитав правила пдд онлайн 2015. Правила ПДД снова ужесточаются с января 2015 года, и важно знать все нюансы их соблюдения, потому что их несоблюдение не только
чревато штрафом или лишением прав управления автомобилем, но и могут привести к серьезной аварии на пустом месте, как например это произошло
с этим нелепым водителем, который решил прокатиться в своей Субару на буксировочном тросе -
|

|
Этот случай отлично демонстрирует, что машина с выключенным двигателем (и поэтому неработающим ГУРом) становится практически неуправляемой. Но
парень явно не знал об этом и, когда сдавал экзамен на права, точно вытянул не тот билет.
РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА НАСОСА ГУР НА СУБАРУ
Сломанный насос гидроусилителя руля редко удается реанимировать. И даже в этом случае нельзя дать гарантию его длительной работоспособности.
В ряде случаев проблему заклинившего насоса ГУР удается решить путем нескольких промывок, заменив рабочую жидкость (АТФ) несколько раз. Однако,
по статистике выполнения ремонта Субару в нашем сервисе в подавляющем большинстве случаев
приходится заменять насос на бэушный, ибо замена насоса ГУР на новый агрегат не всегда экономически оправдана. Наш автосервис предлагает
как ремонт так и замену насоса гидроусилителя по вполне вменяемым ценам.
|
|