Рулевая рейка на Субару - агрегат капризный и к сожалению
достаточно ломучий. Основными симптомами того, что рейка выходит из строя являются подтеки или еще хуже стуки. В
первом случае возможен ремонт рулевой рейки (переборка) с использованием ремкомплектов (только оригинальных) и
полной заменой жидкости ГУР. Ремонт рулевой рейки Subaru недешев, поэтому некоторые недобросовестные сервисы
объявляют стоимость ремонта без учета стоимости ремкомплектов - обязательно уточните ПОЛНУЮ стоимость ремонта и
наличие гарантии на работы. Стучащая же рулевая рейка как правило не поддается ремонту - ее приходится менять.
Возможна замена на бу рейку, но такой агрегат может проработать долго, а может уже в скором времени снова привести
вас к необходимости решать проблему. Новая рулевая рейка стоит дорого, но она и гарантированно прослужит большой
срок. Раннее выявление течей рейки и их устранение с помощью переборки, использование качественных жидкостей и их
своевременная замена помогут продлить ресурс рулевой рейки на Субару.
|