ОПУБЛИКОВАНЫ ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖ
АВТОМОБИЛЕЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ SUBARU FHI в 2011 году |
 |
Заметное падение производства внутри страны. Зарубежное производство смогло сохранить уровень 2010 года
только за счет ударного труда в декабре 2011го, а японцам даже мегаудачный декабрь не помог. Пришлось давать
объяснения мировой субаровской общественности:
|
 |
Короче, после землетрясения производство растет по пассажирским автомобилям Субару третий месяц подряд и
в Японии и за рубежом. В результате достигнуты декабрьские рекорды всех времен и народов.
|
А вот годовое производство, несмотря на рекордные показатели зарубежных заводов, впервые за два года снизилось.
Причиной является все то же злополучное землетрясение на северовостоке Японии.
|
 |
Падение продаж в прошлом году было вызвано тем, что правительство Японии закончило программу субсидирования
"экологический автомобиль". А жаль. Страшно представить себе, сколько японцев пересели бы на экологические Субару. Но
декабрь 2011го превзошел декабрь 10го почти в полтора раза, и продажи Subaru растут третий месяц подряд. Ура товарищи!
|
А что же по году? Несмотря на рост продаж модели Форестер, общий объем продаж Субару в 2011ом году снизился
впервые за 2 года. Про причину сами догадаетесь? Конечно же, это землетрясение, которое вызвало сокращение производства
из-за нехватки производственных запасов.
|
 |
Общий объем экспорта из Японии увеличивался три месяца подряд и в декабре побил очередной рекорд декабрей всех лет.
Видимо, за счет роста экспорта в США, Германию, Россию и Китай. Посчитаем цифры. Произведено всего в Японии за декабрь 2011го
50441, продано на внутреннем рынке 15452, остается для экспорта 34989 машин, а экспортировано почти 38000. Ну в принципе близкие
цифры, хотя правильнее было бы считать только пассажирские авто (40719-6846=33873), ибо эти миникары за рубежом вряд ли кому то
интересны. |
Общий ГОДОВОЙ объем экспорта с января по декабрь 2011го, также как и продажи внутри страны, снизился впервые за 2 года.
И снова займемся занимательной арифметикой. Произведено за год в самой Японии 418545 (пусть включая эти самые миникары),
продано на внутреннем рынке 158698, остается для экспорта 259847 автомобилей, а пошло (точнее поплыло) на экспорт 298659. Разница
38812, а это уже не мелочи, это почти целый декабрьский выпуск! И возникает вопрос, откуда они взялись в таком количестве? Стояли на
заводской площадке, ждали доукомплектования и собирали плоды ионизирующего излучения? Правда, если посчитать только пассажирские авто
(359757-73802=285955), то остается всего примерно 10000 "зависших" машин, но все равно, цифра.
|
Ну, а в конце этого пресс-релиза снова
приводится объяснение всем бедам прошедшего производственного года. Да-да, это все то же ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ на северо-востоке Японии.
Узнать, где расположены японские заводы Subaru и насколько они далеки от "проблемных" атомных электростанций, можно в статье
Атомные станции Японии угрожают заводам Субару.
|