КОНТАКТЫ
МОСКВА, ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ПРОЕЗД, 7 . СХЕМА ПРОЕЗДА ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СУБАРУ с 1997 года
(495) 72O-98-2O
(499) 286-2O-33
МЫ ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
cards

СКИДКИ, АКЦИИ И
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

.

НЕ УПУСТИТЕ ШАНС!

.
.
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ЦЕНТР СУБАРУ

Сервис A2motors

ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ SUBARU

РЕМОНТ СУБАРУ
ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ

Сервис А2моторс

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
ИЛИ ЗАМЕНА МОТОРА


РЕМОНТ АКПП SUBARU
ЗАМЕНА КОРОБКИ


. . .

НОВЫЕ и Б/У
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СУБАРУ
В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ

Запчасти Субару

КОМПЛЕКТЫ ГРМ SUBARU
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!

. . .

КОМПЬЮТЕРНАЯ
ДИАГНОСТИКА СУБАРУ

НА ДИЛЕРСКОМ СКАНЕРЕ
SUBARU SELECT MONITOR

Субару Селект Монитор

ДИАГНОСТИКА SUBARU
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

. . .
A2 cars & motors
. . .

ВСЕ ИНТЕРЕСНОЕ И
ПОЛЕЗНОЕ О СУБАРУ


Статьи о Субару

СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
НОВОСТИ ОТ FHI


.
.
. . .

РУКОВОДСТВА ПО
РЕМОНТУ И
ОБСЛУЖИВАНИЮ СУБАРУ


Мануалы Субару

МАНУАЛЫ SUBARU

.
.
. . .
A2 cars & motors
. . .

ВИДЕО РОЛИКИ О СУБАРУ
SUBARU MOVIES


Видео Субару

КЛИПЫ И РЕКЛАМА SUBARU
ГОНКИ, ДРИФТ, ТЕСТЫ

. . .

ФОТОГРАФИИ СУБАРУ
SUBARU PHOTOS


Фото Субару

РЕКЛАМНЫЕ ФОТО и ОБОИ
SUBARU WALLPAPERS

. . .

TRAVIS PASTRANA &
KEN BLOCK MOVIES


Видео Кен Блок

ТРЭВИС ПАСТРАНА И
КЕН БЛОК НА ВИДЕО

. . .
.
Статьи о Субару на Subaru F.A.Q. ---

Пресс информация FHI (SUBARU)
Результаты за декабрь и весь 2011 год

ОПУБЛИКОВАНЫ ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ SUBARU FHI в 2011 году
Производство Subaru 2011
Заметное падение производства внутри страны. Зарубежное производство смогло сохранить уровень 2010 года только за счет ударного труда в декабре 2011го, а японцам даже мегаудачный декабрь не помог. Пришлось давать объяснения мировой субаровской общественности:
Производство Субару 2011
Короче, после землетрясения производство растет по пассажирским автомобилям Субару третий месяц подряд и в Японии и за рубежом. В результате достигнуты декабрьские рекорды всех времен и народов.
А вот годовое производство, несмотря на рекордные показатели зарубежных заводов, впервые за два года снизилось. Причиной является все то же злополучное землетрясение на северовостоке Японии.
Продажи Субару 2011
Падение продаж в прошлом году было вызвано тем, что правительство Японии закончило программу субсидирования "экологический автомобиль". А жаль. Страшно представить себе, сколько японцев пересели бы на экологические Субару. Но декабрь 2011го превзошел декабрь 10го почти в полтора раза, и продажи Subaru растут третий месяц подряд. Ура товарищи!
А что же по году? Несмотря на рост продаж модели Форестер, общий объем продаж Субару в 2011ом году снизился впервые за 2 года. Про причину сами догадаетесь? Конечно же, это землетрясение, которое вызвало сокращение производства из-за нехватки производственных запасов.
Экспорт Субару 2011
Общий объем экспорта из Японии увеличивался три месяца подряд и в декабре побил очередной рекорд декабрей всех лет. Видимо, за счет роста экспорта в США, Германию, Россию и Китай. Посчитаем цифры. Произведено всего в Японии за декабрь 2011го 50441, продано на внутреннем рынке 15452, остается для экспорта 34989 машин, а экспортировано почти 38000. Ну в принципе близкие цифры, хотя правильнее было бы считать только пассажирские авто (40719-6846=33873), ибо эти миникары за рубежом вряд ли кому то интересны.
Общий ГОДОВОЙ объем экспорта с января по декабрь 2011го, также как и продажи внутри страны, снизился впервые за 2 года. И снова займемся занимательной арифметикой. Произведено за год в самой Японии 418545 (пусть включая эти самые миникары), продано на внутреннем рынке 158698, остается для экспорта 259847 автомобилей, а пошло (точнее поплыло) на экспорт 298659. Разница 38812, а это уже не мелочи, это почти целый декабрьский выпуск! И возникает вопрос, откуда они взялись в таком количестве? Стояли на заводской площадке, ждали доукомплектования и собирали плоды ионизирующего излучения? Правда, если посчитать только пассажирские авто (359757-73802=285955), то остается всего примерно 10000 "зависших" машин, но все равно, цифра.
Ну, а в конце этого пресс-релиза снова приводится объяснение всем бедам прошедшего производственного года. Да-да, это все то же ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ на северо-востоке Японии. Узнать, где расположены японские заводы Subaru и насколько они далеки от "проблемных" атомных электростанций, можно в статье Атомные станции Японии угрожают заводам Субару.
Сервис Субару
Сервис СУБАРУ на Южной
MAIL

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ
КУЗОВНОГО РЕМОНТА
СУБАРУ



ЖЕЛЕЗО И ПЛАСТИК
НА SUBARU