Наш автосервис квалифицированно выполнит любой ремонт Субару Трибека:
Субару Трибека пока еще сравнительно редкий гость в автосервисах Subaru. Модель начала выпускаться относительно недавно - с 2006 года и многие экземпляры еще просто не подошли к тому печальному для каждого клиента рубежу, когда автомобиль Субару начинает требовать большого ремонта. В большинстве случаев, если Subaru Tribeca приехала в сервис, то это в основном регламентные работы - замена масла и других жидкостей, замена фильтров, свечей, работы по подвеске, а также замена тормозных дисков и колодок, которые в силу сравнительно малых сроков службы можно назвать ахиллесовой пятой этой модели Субару. Но кроме молодости Трибеки у этой модели есть еще ряд качеств и особенностей, которые откладывают ремонт - Субару Трибека в целом достаточно прочна и надежна, к тому же позиционируется в России как представительский автомобиль, что косвенно заставляет владельцев более бережно относиться к вопросам эксплуатации и вовремя проводить текущее обслуживание и ремонт Subaru Tribeca. Однако подчас и Субаре Трибека требуется ремонт. Если владелец не уследил за уровнем моторного масла или применял масло несоотвествующее требованиям, то это как минимум может вызвать ускоренный износ цепного привода ГРМ и тогда скорее всего придется пожертвовать немалую сумму на восстановление его работоспособности - заменяются не только обе цепи, но и натяжители, успокоители, а в худшем случае может привести к поломке двигателя и тогда неизбежен капитальный ремонт двигателя Субару Трибека. Нередки случаи, когда отчаянные владельцы принимают Subaru Tribeca за джип и пытаются использовать этот на самом деле паркетник в жестких условиях бездорожья или того хуже дрифтуют на нем (ради интереса можете посмотреть раздел "видео" на нашем сайте) - этого не выдерживает ни даже очень надежная подвеска Субару ни, что самое ужасное, автоматическая коробка передач. И если ремонт подвески относительно недорог, то ремонт АКПП Субару Трибека - это чаще всего не одна и не две тысячи долларов. Часто ремонт АКПП Subaru Tribeca бывает вызван тем, что владелец или сервис, в котором обслуживается Трибека, при замене АТФ (масло, а точнее специальная жидкость в АКПП) используют непредусмотренный мануалом Субару вид АТФ - поскольку на все Tribeca устанавливаются пятиступенчатые АКПП, то в коробке используется специальный тип АТФ, допустимый для работы в 5АКПП - оригинальный Subaru 5ATF, которому к сожалению нет аналогов на нашем рынке и даже официальные дилеры, широко использующие масла и жидкости MOBIL и MOTUL, вынуждены заливать в 5АКПП специальный субаровский ATF. Кузовной ремонт Subaru Tribeca характерен двумя неприятными моментами - во-первых, поскольку эта модель более высокого класса, чем другие Субару, то стоимость кузовных запчастей и оптики высокая, бу запчастей мало, а неоригинала практически нет, а во-вторых, даже оригинальные кузовные запчасти Субару Трибека редко залеживаются на складах сервисов и магазинов запчастей. в основном поставляются под заказ, чаще всего из США (поскольку машина была задумана прежде всего для американского рынка) и поэтому надеяться на быстрый кузовной ремонт Subaru Tribeca вряд ли стоит расчитывать. Если же требуется замена таких деталей, как крыша или задняя четверть, то в этом случае владельцу Трибеки не позавидуешь. МЫ имеем возможность поставлять кузовные запчасти и оптику для Subaru Tribeca из США по невысоким ценам (включая габаритные запчасти) под заказ на условиях полной предоплаты.
|