КОНТАКТЫ
МОСКВА, ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ПРОЕЗД, 7 . СХЕМА ПРОЕЗДА ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СУБАРУ с 1997 года
(495) 72O-98-2O
(499) 286-2O-33
МЫ ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
cards

СКИДКИ, АКЦИИ И
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

.

НЕ УПУСТИТЕ ШАНС!

.
.
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ЦЕНТР СУБАРУ

Сервис A2motors

ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ SUBARU

РЕМОНТ СУБАРУ
ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ

Сервис А2моторс

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
ИЛИ ЗАМЕНА МОТОРА


РЕМОНТ АКПП SUBARU
ЗАМЕНА КОРОБКИ


. . .

НОВЫЕ и Б/У
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СУБАРУ
В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ

Запчасти Субару

КОМПЛЕКТЫ ГРМ SUBARU
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!

. . .

КОМПЬЮТЕРНАЯ
ДИАГНОСТИКА СУБАРУ

НА ДИЛЕРСКОМ СКАНЕРЕ
SUBARU SELECT MONITOR

Субару Селект Монитор

ДИАГНОСТИКА SUBARU
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

. . .
A2 cars & motors
. . .

ВСЕ ИНТЕРЕСНОЕ И
ПОЛЕЗНОЕ О СУБАРУ


Статьи о Субару

СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
НОВОСТИ ОТ FHI


.
.
. . .

РУКОВОДСТВА ПО
РЕМОНТУ И
ОБСЛУЖИВАНИЮ СУБАРУ


Мануалы Субару

МАНУАЛЫ SUBARU

.
.
. . .
A2 cars & motors
. . .

ВИДЕО РОЛИКИ О СУБАРУ
SUBARU MOVIES


Видео Субару

КЛИПЫ И РЕКЛАМА SUBARU
ГОНКИ, ДРИФТ, ТЕСТЫ

. . .

ФОТОГРАФИИ СУБАРУ
SUBARU PHOTOS


Фото Субару

РЕКЛАМНЫЕ ФОТО и ОБОИ
SUBARU WALLPAPERS

. . .

TRAVIS PASTRANA &
KEN BLOCK MOVIES


Видео Кен Блок

ТРЭВИС ПАСТРАНА И
КЕН БЛОК НА ВИДЕО

. . .
.

Специфика использования и ремонта
гидротрансформатора АКПП

На протяжении долгих лет гидротрансформатор являлся одним из самых сложных для понимания механизмов автоматической трансмиссии. Даже опытные механики не всегда могли распознать неполадки и своевременно заменить изношенные детали. Сегодня технологии шагнули далеко вперед, и качественно проведенная диагностика АКПП способна локализовать поломки еще на начальном этапе. Прежде чем отправляться в ближайший автосервис, необходимо четко уяснить, какова роль гидротрансформатора в общей иерархии систем управления авто.

Гидротрансформатор – это важный внешний узел автоматической коробки передач, который отвечает за передачу крутящего момента от силового агрегата к трансмиссии, а также выполняет функцию амортизации или трансформации вращательного момента за счет турбин. Очень часто в обиходе автомехаников можно встретить термин «гидромуфта», ведь гидротрансформатор подобно муфте соединяет двигатель и АКПП. Блокировка осуществляется за счет включения фрикциона, после чего механизм передает крутящий момент напрямую без потери полезных усилий.

Несмотря на то, что конструктивно гидротрансформатор выносится за пределы автоматической коробки передач, он является ее неотъемлемым элементом. Управляется гидроблоком и соединяется с гидравликой АКПП. Даже самые мелкие неисправности влекут нарушения работоспособности гидроблока, маслонасоса и других важных элементов трансмиссии.

Принцип работы

В момент вращения коленвала насосное колесо начинает вращательный момент вместе с рабочей жидкостью и заполняет ею гидротрансформатор. Лопасти насоса распределяют жидкость по лопастям турбин, которые также приводятся в движение. Работа на малых оборотах вызывает несинхронное вращение насосного колеса от турбинного, но с увеличением количества оборотов растет и КПД устройства.

Между турбиной и насосом находится реактор (в современных моделях – на обгонной муфте), который отвечает за расклинивание и еще большее увеличение КПД. В результате рабочая жидкость способна передавать даже больший крутящий момент, чем вырабатываемый двигатель.

Признаки и причины неисправностей

Практика работы автосервисов показывает, что гидротрансформатор является той самой деталью АКПП. Которая приходит в негодность в первую очередь. Зачастую необходимость менять составные части реактора или лопасти возникает раньше, чем замена масла в АКПП. Неполадки приводят к тому, что блокировочный фрикцион неравномерно стирается и вызывает вибрации, перегревает и загрязняет масло, забивает клапаны гидроблока. В результате пакеты сцеплений недополучают необходимое количество масла, что влечет за собой еще большие проблемы.

Если не заменить отработавший ресурс фрикцион вовремя, можно дотянуть до поломки выходного вала или масляного насоса. Во втором случае вам понадобиться капитальный ремонт гидротрансформатора, ведь именно насос отвечает за передачу масла к гидроблоку и пакетам сцепления – ключевым элементам АКПП.

Вот несколько признаков, при которых необходимо срочно обратиться в автосервис, специализирующийся на обслуживании и ремонте автоматических трансмиссий:

  • Протечка масла через сальники насоса;
  • Появление посторонних звуков и вибраций;
  • Регулярные рывки при переключении передач на скорости 60-70 км в час;
  • Перегрев масла, выражающийся косвенными признаками;
  • Резкое увеличение расхода топлива.

Специалисты заверяют, что своими силами без высокоточного оборудования невозможно определить степень износа фрикциона. Именно по этой причине необходимо выбирать тот технический центр, который занимается обслуживанием АКПП в комплексе: от диагностики до замены масла. Хорошим примером является «Центр Автоматических Трансмиссий» в Санкт-Петербурге. Наличие сертифицированного оборудования и оригинальных деталей позволяет выполнять капитальный ремонт гидротрансформаторов при любой степени износа.

Этапы ремонта

  • Специалист производит аккуратный срез сварочного шва на корпусе гидротрансформатора. Это позволяет получить доступ к изношенным компонентам и определить сложность поломки.
  • После вскрытия изношенные и поврежденные элементы подлежат замене. Параллельно осуществляется промывка компонентов для удаления продуктов износа АКПП. На этом же этапе специалисты заменяют уплотнительные кольца и сальники.
  • Завершающий этап ремонта – сборка, сварка корпуса, балансировка и проверка герметичности.

СТОИМОСТЬ
РЕМОНТА СУБАРУ
В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ
ПРИЯТНО УДИВИТ ВАС
НИЗКИМИ ЦЕНАМИ

УЗНАЙТЕ

РАСЦЕНКИ НА РЕМОНТ
И
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ


ЗАПЧАСТИ ДЛЯ
КУЗОВНОГО РЕМОНТА
СУБАРУ



ЖЕЛЕЗО И ПЛАСТИК
НА SUBARU