КОНТАКТЫ
МОСКВА, ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ПРОЕЗД, 7 . СХЕМА ПРОЕЗДА ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СУБАРУ с 1997 года
(495) 72O-98-2O
(499) 286-2O-33
МЫ ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
cards

СКИДКИ, АКЦИИ И
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

.

НЕ УПУСТИТЕ ШАНС!

.
.
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ЦЕНТР СУБАРУ

Сервис A2motors

ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ SUBARU

РЕМОНТ СУБАРУ
ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ

Сервис А2моторс

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
ИЛИ ЗАМЕНА МОТОРА


РЕМОНТ АКПП SUBARU
ЗАМЕНА КОРОБКИ


. . .

НОВЫЕ и Б/У
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СУБАРУ
В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ

Запчасти Субару

КОМПЛЕКТЫ ГРМ SUBARU
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!

. . .

КОМПЬЮТЕРНАЯ
ДИАГНОСТИКА СУБАРУ

НА ДИЛЕРСКОМ СКАНЕРЕ
SUBARU SELECT MONITOR

Субару Селект Монитор

ДИАГНОСТИКА SUBARU
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

. . .
A2 cars & motors
. . .

ВСЕ ИНТЕРЕСНОЕ И
ПОЛЕЗНОЕ О СУБАРУ


Статьи о Субару

СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
НОВОСТИ ОТ FHI


.
.
. . .

РУКОВОДСТВА ПО
РЕМОНТУ И
ОБСЛУЖИВАНИЮ СУБАРУ


Мануалы Субару

МАНУАЛЫ SUBARU

.
.
. . .
A2 cars & motors
. . .

ВИДЕО РОЛИКИ О СУБАРУ
SUBARU MOVIES


Видео Субару

КЛИПЫ И РЕКЛАМА SUBARU
ГОНКИ, ДРИФТ, ТЕСТЫ

. . .

ФОТОГРАФИИ СУБАРУ
SUBARU PHOTOS


Фото Субару

РЕКЛАМНЫЕ ФОТО и ОБОИ
SUBARU WALLPAPERS

. . .

TRAVIS PASTRANA &
KEN BLOCK MOVIES


Видео Кен Блок

ТРЭВИС ПАСТРАНА И
КЕН БЛОК НА ВИДЕО

. . .
.


Ремонт турбины дизеля своими руками

Несмотря на то, что большинство производителей заявляет о 10-летнем сроке эксплуатации турбин для дизельных двигателей, на практике неисправности появляются гораздо раньше. Большинство дефектов можно устранить своими силами, конечно — при наличии соответствующего опыта и инструмента. В некоторых же случаях придётся обращаться в автосервисы, об услугах одного из них можно прочесть здесь.

Распространённые поломки — причины и признаки

Основная причина выхода из строя этого агрегата — нерегулярное или некачественное техобслуживание. Рекомендуется проводить проверку как минимум раз в год, профилактика продлит срок службы устройства и позволит избежать неприятностей во время движения. Вторая по распространённости причина — несвоевременная замена масла, либо его низкое качество. Наконец, третья причина — попадание в турбину посторонних предметов. Ниже рассмотрим основные симптомы неисправностей.

Сизый дым из выхлопной трубы. Скорее всего проблема кроется в попадании масла в камеру сгорания из-за нарушения герметичности турбины.

Чёрный дым. Говорит о том, что топливо сгорает в нагнетающей магистрали или интеркулере. Основная причина — дефект системы управления турбокомпрессора.

Белый дым. Загрязнение сливного маслопровода, легко исправляется прочисткой.

Повышенный расход масла. Скорее всего была нарушена герметичность, необходимо проверить стыки патрубков.

Повышенный расход топлива. Сложности с доставкой воздуха к компрессору.

Снижение динамики разгона. В двигатель поступает недостаточно кислорода из-за выхода из строя системы управления.

Посторонние шумы, скрежет и свист. Возможные проблемы — трещина в корпусе, изменение зазора ротора, загрязнение маслопровода, утечка воздуха между турбокомпрессором и двигателем.

Демонтаж и разборка турбины

Чтобы обнаружить дефект, потребуется снять турбокомпрессор и полностью его разобрать. В процессе нужно прочистить все составляющие, а также проверить отдельные узлы на наличие дефектов. Действуем по следующий схеме:

  1. Аккуратно отсоединяем трубопроводы, подключённые к агрегату.
  2. Демонтируем компрессионную и турбинную улитку. Выполняем всё аккуратно, чтобы не повредить колесо турбокомпрессора.
  3. Проверяем вал на наличие люфта. Допустимым значением считается поперечный люфт в один миллиметр, но не более.
  4. Демонтируется колесо агрегата, упорный подшипник и уплотнительные вкладыши.
  5. Снимаются торцевые вкладыши.

После разборки нужно внимательно осмотреть все элементы конструкции на наличие деформаций, сколов, трещин и так далее.

Ремонт турбины своими руками

В первую очередь проверьте все вкладыши — если они болтаются, будет необходимо их проточить и сделать балансировку вала. Даже если люфта не наблюдается, рекомендуется хорошо их прочистить и смазать маслом.

Особое внимание нужно уделить крыльчатке, из-за которой возникает львиная доля проблем в работе турбины. Проверьте её на механические повреждения и деформацию. При этом если заметили признаки поломки, не пытайтесь самостоятельно это исправить, например — выпрямить крыльчатку и вернуть ей правильную геометрию. Восстановленная таким образом деталь всё равно работать не будет, нужно её заменить на новую. Если же дефектов нет — чистим мелким песком.

То же самое касается и лопатки компрессионного колеса — как и крыльчатка, ремонту она не поддаётся, только замена. Дополнительно проверяем воздушный фильтр на целостность герметизации и отсутствие механических деформаций. Что касается колеса турбины, то при наличии любых повреждений, нужно установить новую деталь, в противном случае добиться нормальной работоспособности агрегата не получится.

Как можно заметить, по сути ремонт турбины заключается в нахождении повреждённых элементов и их замене. Детали, которые используются в агрегате, имеют свой ресурс и ремонту, как таковому, не подлежат — придётся покупать новые. Также стоит отметить, что многие неисправности невозможно заметить невооружённым глазом. Полная проверка возможна только на диагностическом оборудовании, а потому для гарантии эффективной работы турбокомпрессора всё-таки рекомендуется посетить СТО.


СТОИМОСТЬ
РЕМОНТА СУБАРУ
В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ
ПРИЯТНО УДИВИТ ВАС
НИЗКИМИ ЦЕНАМИ

УЗНАЙТЕ

РАСЦЕНКИ НА РЕМОНТ
И
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ


ЗАПЧАСТИ ДЛЯ
КУЗОВНОГО РЕМОНТА
СУБАРУ



ЖЕЛЕЗО И ПЛАСТИК
НА SUBARU