КОНТАКТЫ
МОСКВА, 1-й ДОРОЖНЫЙ Проезд, 5 . СХЕМА ПРОЕЗДА ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СУБАРУ с 1997 года
(495) 72O-98-2O
(499) 286-2O-33
МЫ ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
cards

СКИДКИ, АКЦИИ И
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

.

НЕ УПУСТИТЕ ШАНС!

.
.
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ЦЕНТР СУБАРУ

Сервис A2motors

ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ SUBARU

РЕМОНТ СУБАРУ
ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ

Сервис А2моторс

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
ИЛИ ЗАМЕНА МОТОРА


РЕМОНТ АКПП SUBARU
ЗАМЕНА КОРОБКИ


. . .

НОВЫЕ и Б/У
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СУБАРУ
В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ

Запчасти Субару

КОМПЛЕКТЫ ГРМ SUBARU
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!

. . .

КОМПЬЮТЕРНАЯ
ДИАГНОСТИКА СУБАРУ

НА ДИЛЕРСКОМ СКАНЕРЕ
SUBARU SELECT MONITOR

Субару Селект Монитор

ДИАГНОСТИКА SUBARU
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

. . .
A2 cars & motors
. . .

ВСЕ ИНТЕРЕСНОЕ И
ПОЛЕЗНОЕ О СУБАРУ


Статьи о Субару

СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
НОВОСТИ ОТ FHI


.
.
. . .

РУКОВОДСТВА ПО
РЕМОНТУ И
ОБСЛУЖИВАНИЮ СУБАРУ


Мануалы Субару

МАНУАЛЫ SUBARU

.
.
. . .
A2 cars & motors
. . .

ВИДЕО РОЛИКИ О СУБАРУ
SUBARU MOVIES


Видео Субару

КЛИПЫ И РЕКЛАМА SUBARU
ГОНКИ, ДРИФТ, ТЕСТЫ

. . .

ФОТОГРАФИИ СУБАРУ
SUBARU PHOTOS


Фото Субару

РЕКЛАМНЫЕ ФОТО и ОБОИ
SUBARU WALLPAPERS

. . .

TRAVIS PASTRANA &
KEN BLOCK MOVIES


Видео Кен Блок

ТРЭВИС ПАСТРАНА И
КЕН БЛОК НА ВИДЕО

. . .
.

Проблемы дизельного двигателя Субару
Ремонт дизельных форсунок

Автомобилей Субару с дизельными двигателями до сих пор ничтожно мало в нашей стране по сравнению с их "бензиновыми собратьями". Компания Subaru не так давно стала устанавливать дизели на свои авто, ориентируясь тем самым на европейский рынок. Поэтому редкие экземпляры встречаются чаще всего в районах, которые непосредственно граничат со странами Евросоюза, например в Санкт-Петербурге. Понятно, что будущие владельцы таких машин стремились прежде всего к экономии топлива. Но им стоило подумать также о том, что обслуживание и ремонт таких агрегатов никогда не был простым и дешевым.
Несмотря на постоянное усовершенствование топливной аппаратуры, ее диагностика и поддержка по-прежнему остаются довольно-таки сложными техническими процедурами. При этом ремонт дизельной форсунки, оснащенной специальным электронным управлением, возможен лишь в стационарных мастерских и сервисах. Кроме того, во время реализации подобных мероприятий требуется не только скрупулезно обследовать каждую деталь, но и в дальнейшем обеспечить надлежащую их работу в различных обстоятельствах и максимально эффективный впрыск используемого топлива.

Также, учитывая достаточно большую мощность двигателя, эксперт должен изучить и проверить, насколько экономично расходуется непосредственно само горючее и при необходимости оптимизировать еще и данный компонент. Более того, полноценный ремонт дизельных форсунок просто не мыслим без задействования современного специализированного оборудования. Именно с осмотра этих узлов, как правило, и начинается данная кропотливая работа.

Какие ключевые условия должны быть в мастерских при проведении ремонтных работ?

Во-первых, основополагающие параметры, которые потребуется неукоснительно исполнять при осуществлении рассматриваемых мероприятий, прописаны в законодательных регламентах. Во-вторых, все мастера обязаны иметь соответствующую подготовку и реальные навыки обслуживания такой аппаратуры. В-третьих, в самом помещении, где и выполняется ремонт форсунки дизельных двигателей, устанавливается профессиональное электроснабжение с хорошим заземлением, а также монтируется:

- высококачественная вентиляция и вытяжка;

- водоснабжение с размещением нужного числа моек;

- достаточно мощное, но не чрезмерно яркое освещение;

- система, производящая подачу сжатого воздуха;

Кроме того, в мастерской должен проводиться мониторинг температуры, которая обычно поддерживается на уровне плюс 18-20 градусов. Плюс площадь допустимой рабочей зоны составляет, как правило, порядка тридцати квадратных метров.

Как осуществляется выявление проблем в топливной аппаратуре?

Несомненно, любой ремонт форсунок дизельного двигателя начинается с нахождения и обнаружения неисправностей. При этом самыми распространенными из них по-прежнему являются формирующиеся трещины в корпусе подобной аппаратуры, повреждения насоса, износ самих механизмов и прочих мелких компонентов. Именно поэтому зачастую специалисты реализуют максимально возможную и комплексную диагностику всех узлов, включая их детальное исследование на контрольном стенде. И только после исполнения всех смотровых процедур, владельцу транспортного средства предлагаются оптимальные способы решения выявленных поломок.

Подводя общие итоги

Безусловно, ремонт дизелей и топливной аппаратуры чрезвычайно сложные работы, которые под силу осуществить лишь подготовленным мастерам в сервисных центрах. Именно поэтому автовладелец должен своевременно обращаться к ним для скорейшего корректирования ситуации. Что позволяет не только увеличить ресурс и срок использования всех узлов, но и предотвратить более серьезные последствия и даже аварии.

Кроме того, непосредственно сам ремонт топливной аппаратуры, как правило, согласуется с заказчиком, а это также способно оптимизировать его расходы и подобрать схемы самой оптимальной ликвидации установленных повреждений.

Сервис Субару
Сервис СУБАРУ на Южной
MAIL

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ
КУЗОВНОГО РЕМОНТА
СУБАРУ



ЖЕЛЕЗО И ПЛАСТИК
НА SUBARU