Автомобилей Субару с дизельными двигателями до сих пор ничтожно мало в нашей стране по сравнению с их "бензиновыми собратьями". Компания Subaru не так давно стала устанавливать дизели на свои авто, ориентируясь тем самым на европейский рынок.
Поэтому редкие экземпляры встречаются чаще всего в районах, которые непосредственно граничат со странами Евросоюза, например в Санкт-Петербурге. Понятно, что будущие владельцы таких машин стремились прежде всего к экономии топлива. Но им стоило
подумать также о том, что обслуживание и ремонт таких агрегатов никогда не был простым и дешевым.
Несмотря на постоянное усовершенствование топливной аппаратуры, ее диагностика и поддержка по-прежнему остаются довольно-таки сложными техническими процедурами. При этом ремонт дизельной форсунки, оснащенной специальным электронным управлением, возможен лишь в стационарных мастерских и сервисах. Кроме того, во время реализации подобных мероприятий требуется не только скрупулезно обследовать каждую деталь, но и в дальнейшем обеспечить надлежащую их работу в различных обстоятельствах и максимально эффективный впрыск используемого топлива.
Также, учитывая достаточно большую мощность двигателя, эксперт должен изучить и проверить, насколько экономично расходуется непосредственно само горючее и при необходимости оптимизировать еще и данный компонент. Более того, полноценный ремонт дизельных форсунок просто не мыслим без задействования современного специализированного оборудования. Именно с осмотра этих узлов, как правило, и начинается данная кропотливая работа.
Какие ключевые условия должны быть в мастерских при проведении ремонтных работ?
Во-первых, основополагающие параметры, которые потребуется неукоснительно исполнять при осуществлении рассматриваемых мероприятий, прописаны в законодательных регламентах. Во-вторых, все мастера обязаны иметь соответствующую подготовку и реальные навыки обслуживания такой аппаратуры. В-третьих, в самом помещении, где и выполняется ремонт форсунки дизельных двигателей, устанавливается профессиональное электроснабжение с хорошим заземлением, а также монтируется:
- высококачественная вентиляция и вытяжка;
- водоснабжение с размещением нужного числа моек;
- достаточно мощное, но не чрезмерно яркое освещение;
- система, производящая подачу сжатого воздуха;
Кроме того, в мастерской должен проводиться мониторинг температуры, которая обычно поддерживается на уровне плюс 18-20 градусов. Плюс площадь допустимой рабочей зоны составляет, как правило, порядка тридцати квадратных метров.
Как осуществляется выявление проблем в топливной аппаратуре?
Несомненно, любой ремонт форсунок дизельного двигателя начинается с нахождения и обнаружения неисправностей. При этом самыми распространенными из них по-прежнему являются формирующиеся трещины в корпусе подобной аппаратуры, повреждения насоса, износ самих механизмов и прочих мелких компонентов. Именно поэтому зачастую специалисты реализуют максимально возможную и комплексную диагностику всех узлов, включая их детальное исследование на контрольном стенде. И только после исполнения всех смотровых процедур, владельцу транспортного средства предлагаются оптимальные способы решения выявленных поломок.
Подводя общие итоги
Безусловно, ремонт дизелей и топливной аппаратуры чрезвычайно сложные работы, которые под силу осуществить лишь подготовленным мастерам в сервисных центрах. Именно поэтому автовладелец должен своевременно обращаться к ним для скорейшего корректирования ситуации. Что позволяет не только увеличить ресурс и срок использования всех узлов, но и предотвратить более серьезные последствия и даже аварии.
Кроме того, непосредственно сам ремонт топливной аппаратуры, как правило, согласуется с заказчиком, а это также способно оптимизировать его расходы и подобрать схемы самой оптимальной ликвидации установленных повреждений.
|