КОНТАКТЫ
МОСКВА, ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ПРОЕЗД, 7 . СХЕМА ПРОЕЗДА ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СУБАРУ с 1997 года
(495) 72O-98-2O
(499) 286-2O-33
МЫ ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
cards

СКИДКИ, АКЦИИ И
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

.

НЕ УПУСТИТЕ ШАНС!

.
.
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ЦЕНТР СУБАРУ

Сервис A2motors

ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ SUBARU

РЕМОНТ СУБАРУ
ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ

Сервис А2моторс

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
ИЛИ ЗАМЕНА МОТОРА


РЕМОНТ АКПП SUBARU
ЗАМЕНА КОРОБКИ


. . .

НОВЫЕ и Б/У
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СУБАРУ
В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ

Запчасти Субару

КОМПЛЕКТЫ ГРМ SUBARU
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!

. . .

КОМПЬЮТЕРНАЯ
ДИАГНОСТИКА СУБАРУ

НА ДИЛЕРСКОМ СКАНЕРЕ
SUBARU SELECT MONITOR

Субару Селект Монитор

ДИАГНОСТИКА SUBARU
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

. . .
A2 cars & motors
. . .

ВСЕ ИНТЕРЕСНОЕ И
ПОЛЕЗНОЕ О СУБАРУ


Статьи о Субару

СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
НОВОСТИ ОТ FHI


.
.
. . .

РУКОВОДСТВА ПО
РЕМОНТУ И
ОБСЛУЖИВАНИЮ СУБАРУ


Мануалы Субару

МАНУАЛЫ SUBARU

.
.
. . .
A2 cars & motors
. . .

ВИДЕО РОЛИКИ О СУБАРУ
SUBARU MOVIES


Видео Субару

КЛИПЫ И РЕКЛАМА SUBARU
ГОНКИ, ДРИФТ, ТЕСТЫ

. . .

ФОТОГРАФИИ СУБАРУ
SUBARU PHOTOS


Фото Субару

РЕКЛАМНЫЕ ФОТО и ОБОИ
SUBARU WALLPAPERS

. . .

TRAVIS PASTRANA &
KEN BLOCK MOVIES


Видео Кен Блок

ТРЭВИС ПАСТРАНА И
КЕН БЛОК НА ВИДЕО

. . .
.


Устранение проблем работы реле стартера

Проверка работоспособности данного механизма невозможна в обычных условиях, так как для этого необходимы специальное оборудование и навыки работы механика с повышенным напряжением. Конкретный производитель реле разрабатывает подробные инструкции по проведению работ по определению работоспособности механизма, эти инструкции необходимо очень четко соблюдать.

Внешне определить работает блок или нет невозможно, черного цвета коробочка собирает в себе множество проводов, и это все, что видно обычному взору. Однако существуют определенные признаки плохой работы, которые указывают на возникновение проблемы, это трудности с запуском двигателя или полное его отсутствие. Другой проблемой является непрерывная работа, реле не отключает стартер при выключенном двигателе.

Начинать проверку необходимо с проводки, проводя диагностику при помощи специальных устройств. Только после этого можно говорить, что реле имеет проблему и его необходимо заменить. Само устройство издает щелчок при запуске ключа зажигания, это явный признак исправности. Отсутствие щелчка при включении замка зажигания, это признак неисправности. Независимо от комплектации реле и стартера заменить нужно узел целиком.

Наличие щелчка и отсутствие при этом запуска мотора позволяет говорить о выходе из строя контактных пар. Проверить это можно при помощи клеммы с аккумулятора, ее необходимо снять и приложить к стартеру напрямую, если мотор запустится, то проблема очевидна, а если нет, то необходимо продолжать поиск неисправности.

Слабое напряжение в сети является причиной того, что маховик не прокручивается, а это не позволяет завестись двигателю. Эта причина определяется при помощи прибора мультимера, который показывает при запуске замка зажигания состояние аккумулятора, разрядка которого является основной проблемой.

Диагностика реле стартера проводится без демонтажа, который будет необходим, если делать полный осмотр устройства. При демонтаже необходимо строго соблюдать требования правил безопасности и производить все работы строго по инструкции. Работающий маховик может нанести серьезные повреждения монтеру. Работы по замене можно провести и самостоятельно, это абсолютно не сложно, если все делать строго с инструкциями.

Процесс смены необходимо проводить в следующей последовательности:

  • поставить автомобиль на эстакаду или смотровую яму;
  • отключить и изолировать клеммы аккумулятора;
  • открутить гайки, фиксирующие реле;
  • устанавливается новое реле;
  • зажим ремней провода;
  • подключение к аккумулятору;
  • холостой старт мотора.

Если этот процесс непонятен и возникают вопросы, то не стоит проводить никакие работы самим, а необходимо обратиться с автосервис. Здесь без особого труда сделают смену и диагностику, а стоимость работ и деталей будет зависеть от модели устройства. Квалифицированный электрик автосервиса профессионально определит причины проблем и устранит их. Само реле не является дорогостоящей запасной автомобильной частью, но неправильная установка может привести к проблемам работы автомобиля, поэтому услуги сервиса предпочтительнее, чем личная инициатива водителя.

Сервис Субару
Сервис СУБАРУ на Южной
MAIL

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ
КУЗОВНОГО РЕМОНТА
СУБАРУ



ЖЕЛЕЗО И ПЛАСТИК
НА SUBARU