КОНТАКТЫ
МОСКВА, ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ПРОЕЗД, 7 . СХЕМА ПРОЕЗДА ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СУБАРУ с 1997 года
(495) 72O-98-2O
(499) 286-2O-33
МЫ ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
cards

СКИДКИ, АКЦИИ И
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

.

НЕ УПУСТИТЕ ШАНС!

.
.
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ЦЕНТР СУБАРУ

Сервис A2motors

ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ SUBARU

РЕМОНТ СУБАРУ
ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ

Сервис А2моторс

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
ИЛИ ЗАМЕНА МОТОРА


РЕМОНТ АКПП SUBARU
ЗАМЕНА КОРОБКИ


. . .

НОВЫЕ и Б/У
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СУБАРУ
В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ

Запчасти Субару

КОМПЛЕКТЫ ГРМ SUBARU
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!

. . .

КОМПЬЮТЕРНАЯ
ДИАГНОСТИКА СУБАРУ

НА ДИЛЕРСКОМ СКАНЕРЕ
SUBARU SELECT MONITOR

Субару Селект Монитор

ДИАГНОСТИКА SUBARU
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

. . .
A2 cars & motors
. . .

ВСЕ ИНТЕРЕСНОЕ И
ПОЛЕЗНОЕ О СУБАРУ


Статьи о Субару

СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
НОВОСТИ ОТ FHI


.
.
. . .

РУКОВОДСТВА ПО
РЕМОНТУ И
ОБСЛУЖИВАНИЮ СУБАРУ


Мануалы Субару

МАНУАЛЫ SUBARU

.
.
. . .
A2 cars & motors
. . .

ВИДЕО РОЛИКИ О СУБАРУ
SUBARU MOVIES


Видео Субару

КЛИПЫ И РЕКЛАМА SUBARU
ГОНКИ, ДРИФТ, ТЕСТЫ

. . .

ФОТОГРАФИИ СУБАРУ
SUBARU PHOTOS


Фото Субару

РЕКЛАМНЫЕ ФОТО и ОБОИ
SUBARU WALLPAPERS

. . .

TRAVIS PASTRANA &
KEN BLOCK MOVIES


Видео Кен Блок

ТРЭВИС ПАСТРАНА И
КЕН БЛОК НА ВИДЕО

. . .
.

Советы по вождению Субару
Правильная посадка за рулем: как не навредить себе

Уметь водить автомобиль – самый важные навык при владении машиной. Но необходимо учитывать факторы, которые могут нанести вред здоровью, такие как отсутствие подушек безопасности, несвоевременный ремонт и обслуживание авто. Помимо этого, есть еще одно важное условие для безопасной езды – правильная посадка за рулем любого транспортного средства. И неудобство часто бывает вызвано не продолжительностью сидения, а неправильным положением тела. Есть принципы и определенные советы, которые необходимо или хотя бы желательно соблюдать. Расскажем, как правильно сидеть за рулем автомобиля.

Принципы, которые необходимо соблюдать

  1. Мышцы должны быть расслаблены, а основная нагрузка приходиться на сиденье, а не на ноги на педалях или руль (не считая ног и рук, т. к. они задействованы в управлении) – это первое, что необходимо учитывать водителю за рулем автомобиля. В таком случае организм не отвлекается на собственное состояние, давая возможность быстро реагировать на любые ситуации и лучше сосредоточиться над контролем органов управления автомобиля.

  2. Чтобы впоследствии не болела спина и сидеть за рулем было удобно, надо принять положение, в котором спина касается спинки в области поясницы, лопаток и нижней части шеи.

  3. Нельзя полностью выпрямлять ноги при нажатии на педали, так они быстрее устают, а суставы со временем начинают болеть. В идеале угол в коленях должен составлять 120°. При этом спина также должна быть прямой.

  4. Подголовник должен быть на уровне затылка водителя. Поза, когда спина и затылок составляют одну линию не очень удобна, так как плечи и шея устают. Поэтому между спиной, плечами и затылком хорошим будет угол 110-120°.

  5. Ремень безопасности должен идти на уровне груди (НЕ на уровне шеи), так он действительно спасет жизнь водителя при аварии.

Как установить нужное положение сидения

Для начала водитель должен сесть в кресло и принять удобное для него положение. Далее необходимо учитывать советы и вносить штрихи в соответствии с правилами, которые приведены далее. В итоге получится наиболее правильная посадка за рулем, которая обезопасит вождение и сделает его более приятным:

  1. в автомобиле с механической коробкой передач (МКПП) надо выжать до конца педаль сцепления, при этом угол в колене должен составить не более 130°, как уже упоминалось. В автомобиле с автоматической коробкой передач (АКПП) нужно проделать тоже самое с педалью газа (только сначала поставить машину на ручной тормоз, иначе можно неплохо в кого-нибудь въехать, если делать это во дворе). В таком положении отрегулируйте сиденье.

  2. Спинка должна быть в таком положении, чтобы руки на руль ложились в согнутом положении (угол в локте должен быть не меньше 120°, но и не быть прямыми). Вышеперечисленные области спины также должны плотно прилегать к спинке, поясница прямая, а ягодицы входить в углубления сиденья.

  3. Отрегулировать положение ремня безопасности водителю тоже желательно. В новых автомобилях он легко регулируется по высоте, что обеспечит надежную защиту и минимум травм шеи и спины.

  4. Чтобы ноги не затекали в подколенной области, не стоит высоко поднимать передний край сиденья (если оно регулируется).

  5. Вцепляться в руль автомобиля железной хваткой не надо, от этого руки водителя быстро устанут, и он не сможет оперативно среагировать в случае необходимости. Самый идеальный вариант – держать среднюю часть рулевого колеса. Высота руля должна быть такой, чтобы кисти рук были не выше локтей (в согнутом положении), а расстояние между рулем и грудной клеткой 35-40 см.

  6. Последним можно отрегулировать подголовник – он должен быть на уровне затылка и чуть-чуть наклонен вперед. Опираться на него во время движения не обязательно.

Самые распространенные ошибки

Следующие повадки могут привести к болям или травмам в случае аварии:

  • Неправильный хват руля: руки на нижней либо верхней части руля или управление только одной рукой не должны позволять себе даже опытные водители. Новички и вовсе не смогут в таком положении быстро отреагировать на внезапную помеху или аварийную ситуацию.

  • Неправильное положение руля: на каком удалении должен быть руль и в каком положении руки, уже упоминалось выше. Соблюдение советов поможет сохранить здоровье водителя при аварии, потому что слишком близкое расположение руля по отношению к грудной клетке может привести к травмированию водителя выстрелившей подушкой безопасности при аварии.

  • Прямые ноги: особенно опасно такое положение для водителя при аварии «в лоб», так как сила удара отдается в бедра, таз и спину, что может привести к плачевным последствиям. Другой, менее опасный, минус такого положения: постепенное появление боли в суставах из-за постоянного напряжения.

  • Неправильная высота сиденья: современная молодежь, не зная ответа на вопрос «Как правильно сидеть за рулем?», устанавливает положения сиденье как можно ниже, аргументируя это посадкой водителей в спортивных авто. Но это неправильно, т. к. поле зрения при низкой посадке ограничивается, ноги и руки быстрее устают.

  • Слишком низко расположен подголовник: подголовник предназначен не столько для удобства, сколько для безопасности водителя – он спасает его от травм шеи при аварии, когда в машину врезаются сзади. Именно поэтому он должен быть расположен на уровне затылка, потому что так он не дает голове откинуться далеко назад по инерции и повредить шейный отдел позвоночника.

  • Большой наклон спинки: прямая спинка подходит не всем, но и делать из нее шезлонг тоже не надо, т. к. водитель автомобиля в таком положении быстро устает из-за напряжения спины, особенно поясницы. Как правильно установить спинку сиденья было описано выше.

  • Ненатянутый ремень безопасности или его высокое положение: очень часто при авариях ремень безопасности спасает если не от смерти то хотя бы от переломов. Он должен быть натянут, но не душить человека, а удерживать у спинки сиденья, проходя при этом через плечо и грудь, а нижняя его часть должна обхватывать живот.

Приведенные правила и советы водителям необходимо соблюдать, а ошибки в положении сиденья устранять. Это относится как к новичкам, так и к опытным владельцам авто. Также не зависят правила от вида машины: это может быть и легковой автомобиль, и многотонная фура. Соблюдение принципов правильной посадки за рулем сохранит здоровье, а подчас и жизнь.

Источник: http://autolirika.ru/

Сервис Субару
Сервис СУБАРУ на Южной
MAIL

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ
КУЗОВНОГО РЕМОНТА
СУБАРУ



ЖЕЛЕЗО И ПЛАСТИК
НА SUBARU