|
|
|
|
|
|
Регулируемый амортизатор AGX отвечает всем требованиям двухтрубного амортизатора, предназначенного для легковых автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками.
|
|
Серия AGX доступна как для европейских, так и для японских моделей автомобилей, включая также такие марки, как Audi A3 и A4, VW Golf и Opel (Vauxhall) Corsa, Astra, Vectra и Calibra, Mazda MX5, Nissan 200SX, Subaru Impeza, Toyota Celica и MR2.
|
|
Амортизаторы AGX, отличаясь простотой обращения, позволяют самостоятельно устанавливать частоту демпфирования, предлагая на выбор восемь различных характеристик демпфирования от мягкого до жесткого, в зависимости от стиля вождения или дорожных условий.
|
|
Одна из уникальных характеристик серии AGX – способность амортизатора изменять ходовые качества в считанные секунды. У водителя также не возникнет необходимости производить замену отдельных компонентов или же регулировку предварительного сжатия пружины. Все регулировки осуществляются при помощи выпуклого диска на поверхности амортизатора или же небольшой головки винта, расположенной в верхней части поршневого штока (в зависимости от модели амортизатора).
|
|
|
|
Для гражданской езды, одинаковое положение должно быть установлено для обоих амортизаторов на одной и той же оси. Для испытательного трека или использования на неровных дорогах существует возможность регулировки таким образом, чтобы ближние и дальние стороны действовали различно.
|
|
Амортизаторы AGX демонстрируют свойства уникального и прогрессивного размещения клапанов марки KAYABA, которое позволяет адаптировать амортизатор к различным дорожным условиям. Принципиально новое размещение клапанов варьирует отдачу и сжатие хода амортизатора в соответствии со скоростью движения поршня. В условиях ровной дороги поршень демонстрирует медленное движение вверх и вниз, а размещение клапанов позволяет амортизатору двигаться свободно для достижения лучшей плавности хода. Когда автомобиль попадает в более тяжелые дорожные условия, поршень амортизатора двигается быстрее, клапан мгновенно реагирует для того, чтобы обеспечить хороший контакт с дорогой и улучшить контроль движения.
|
|
Ключевые преимущества дизайна позволяют амортизаторам серии AGX отличаться высокими рабочими характеристиками и надежностью. Запатентованный KAYABA контрольный клапан позволяет максимально избежать вспенивания масла, чтобы рабочие качества амортизатора сохранялись дольше. Спеченные железные поршни и направляющие штоки используются для достижения максимальной силы и выносливости, а отвержденные хромированные поршневые штоки способствуют повышению изоляционной надежности и продлевают работоспособность уплотняющих материалов. Мульти-кромочное самоподжимное уплотнение или герметичная упаковка используются для удержания масла внутри и предотвращения попадания загрязняющих веществ снаружи, даже при неблагоприятных условиях. Невидимые проушины и цилиндры исключают последствия некачественной сварки, которые могут возникнуть при использовании амортизаторов с роликовой сварочной конструкцией и раскатанными проушинами.
|
|
|
|
|
|
|
1. Саморегулируемый клапанный механизм
Многоступенчатая система сжатия позволяет амортизатору полностью автоматически настраиваться на движение. В легких дорожных условиях амортизаторы позволяют ощущать максимальный комфорт. Как только дорожные условия усложняются, амортизатор мгновенно реагирует более жесткой настройкой, усиливая контакт колес с дорогой и контроль управления.
2. Метал поршня и штока по технологии цементации
Цементированный металл, в отличие от закаленного, выдерживает большие нагрузки и продлевают срок службы амортизаторов
3. Супергладкое хромирование штока
KAYABA производит самые гладкие и крепкие штоки, что обеспечивает долгую и надежную службу амортизатора.
4. Бесшовные цилиндры и проушины
Большинство цилиндров и проушин амортизаторов других производителей, изготовлены путем сварки листового металла. KAYABA изготавливает эти элементы только из бесшовных труб, устраняя слабые места, создаваемые сварными элементами.
5. Мультикромочный самоочитсной сальник
KAYABA использует запатентованный сальник Viton®, препятствующий вытеканию масла и проникновению грязи
6. Патентованный клапанный механизм
KAYABA использует специальный запатентованный клапан, предотвращающий вспенивание масла. Это помогает сохранять настройки даже в самых сложных условиях эксплуатации
7. Быстрая настройка
Удобный внешний переключатель снаружи цилиндра или на штоке (в зависимости от модели) позволяют быстро вручную настраивать жесткость амортизатора для получения идеального результата в любых дорожных условиях
|
|
|
|
|
|
|
|
|