Чтобы не лишиться транспортного средства в самый ответственный момент, владельцу приходится оперативно принимать решение, как именно восстановить «сердце» железного коня. Варианта в этом случае всего два – отдать машину в ремонт или полностью поменять силовой агрегат. В последнем случае перед автолюбителем встают дополнительные вопросы. Какой двигатель установить взамен старого – новый, с завода или контрактный двигатель Фольксваген Пассат с евроразборки? Есть несколько факторов, которые нужно учитывать, чтобы принять объективное решение.
Выбираем выгодный вариант: новый или контрактный
В большинстве случаев новые ДВС в сборе стоят дорого, а их покупка не всегда предусмотрена заранее семейным бюджетом. Как показывает практика, цена за новый оригинальный мотор равна чуть менее половине стоимости целого автомобиля на вторичном рынке. Исключением можно назвать только новые машины в состоянии «только из салона», гарантийный срок для которых еще не истек.
Контрактные моторы стоят примерно столько же, сколько и подержанные. Фактически они и являются подержанными, но переходят к клиенту в значительно лучшем состоянии. Так как поставки таких ДВС осуществляются из Европы, Кореи, Японии и США, то остаточный ресурс силового привода при разборке очень высокий. Таким образом, установка контрактного двигателя увеличивает и срок службы автомобиля в целом. При желании можно купить как двигатель в сборе, так и отдельные его детали, например, крышку из каталога https://motorlandby.ru/engines/volkswagen/golovka-bloka-gbc/ или другие элементы.
Менять или ремонтировать?
Есть ли смысл отдавать автомобиль в ремонт зависит от типа и сложности поломки. При неисправности мотора по причине повреждения отдельных узлов, можно сэкономить и отремонтировать привод. Главное, чтобы конкретная поломка в принципе предполагала возможность восстановления. Ремонт ДВС необходимо проводить в хорошем, проверенном автосервисе. Мастер без опыта вряд ли найдет точную причину повреждения и сможет предотвратить «рецидив» в будущем.
Если причиной выхода ДВС из строя стал естественный износ силового агрегата, то ремонт потребует замены почти всех ключевых деталей. Стоимость восстановления в таком случае почти не отличается от стоимости нового, а тем более контрактного двигателя. Дополнительным «бонусом» для владельца станет возможность продажи старого двигателя после установки контрактного. Это компенсирует расходы.