КОНТАКТЫ
МОСКВА, ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ПРОЕЗД, 7 . СХЕМА ПРОЕЗДА ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СУБАРУ с 1997 года
(495) 72O-98-2O
(499) 286-2O-33
МЫ ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
cards

СКИДКИ, АКЦИИ И
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

.

НЕ УПУСТИТЕ ШАНС!

.
.
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ЦЕНТР СУБАРУ

Сервис A2motors

ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ SUBARU

РЕМОНТ СУБАРУ
ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ

Сервис А2моторс

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
ИЛИ ЗАМЕНА МОТОРА


РЕМОНТ АКПП SUBARU
ЗАМЕНА КОРОБКИ


. . .

НОВЫЕ и Б/У
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СУБАРУ
В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ

Запчасти Субару

КОМПЛЕКТЫ ГРМ SUBARU
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!

. . .

КОМПЬЮТЕРНАЯ
ДИАГНОСТИКА СУБАРУ

НА ДИЛЕРСКОМ СКАНЕРЕ
SUBARU SELECT MONITOR

Субару Селект Монитор

ДИАГНОСТИКА SUBARU
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

. . .
A2 cars & motors
. . .

ВСЕ ИНТЕРЕСНОЕ И
ПОЛЕЗНОЕ О СУБАРУ


Статьи о Субару

СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
НОВОСТИ ОТ FHI


.
.
. . .

РУКОВОДСТВА ПО
РЕМОНТУ И
ОБСЛУЖИВАНИЮ СУБАРУ


Мануалы Субару

МАНУАЛЫ SUBARU

.
.
. . .
A2 cars & motors
. . .

ВИДЕО РОЛИКИ О СУБАРУ
SUBARU MOVIES


Видео Субару

КЛИПЫ И РЕКЛАМА SUBARU
ГОНКИ, ДРИФТ, ТЕСТЫ

. . .

ФОТОГРАФИИ СУБАРУ
SUBARU PHOTOS


Фото Субару

РЕКЛАМНЫЕ ФОТО и ОБОИ
SUBARU WALLPAPERS

. . .

TRAVIS PASTRANA &
KEN BLOCK MOVIES


Видео Кен Блок

ТРЭВИС ПАСТРАНА И
КЕН БЛОК НА ВИДЕО

. . .
.


Как поменять ступичный подшипник на Субару

Как правильно поменять подшипник ступицы? Сперва мат.часть - колесная ступица автомобиля служит для установки колеса на цапфу (ось).  Важность подшипника, как части этой конструкции, сложно переоценить, поскольку ступичный подшипник отвечает за уровень управляемости автомобиля. Поэтому его можно назвать и одним из важнейших элементов всей ходовой.

Все чаще в новых автомобилей используются шариковые радиально-упорные подшипники; такие установлены и на Субару. Важной особенностью данных деталей является то, что они идут в сборе со ступицей и входят в ее конструкцию. Это значит, что снять ступицу, выпрессовать испорченный подшипник и запрессовать новый в старую ступицу - не выйдет. Придется покупать новую ступицу в сборе с подшипником и менять.


Узнать больше о ступицах, их видах и различных причинах выхода из строя: https://etlib.ru/wiki/stupitsa-49 

Сначала надо снять колесо, суппорт, колодки и диск

Замена переднего ступичного подшипника начинается с поддомкрачивания и снятия колеса. Затем следует сорвать гайку полуоси и демонтировать тормозной суппорт и, разумеется, колодки. При чем суппорт снимается полностью, вместе с установочной скобой.  После этого следует также снять тормозной диск.

Затем выдвинуть ШРУС и открутить крепления ступицы

Теперь надо убедиться, что ШРУС имеет ход, в противном случае его стоит побрызгать ВД-40 и “разработать” аккуратными ударами молотка. Затем шарнир равных угловых скоростей следует отодвинуть до конца и сзади открутить 4 болта крепления подшипника и ступицы.

Далее можно снять ступицу в сборе с подшипником. Но некоторых автомобилях этому может препятствовать датчик АБС, поэтому прежде понадобиться демонтировать его. Учитывая особенности конструкции ступицы и подшипника на Subaru, описанные выше, никакой выпрессовки и запрессовки ступичного подшипника испытать не придется - новая ступица, вместе с подшипником, ставится в зеркально-противоположной последовательности.

Ступица снята

Поскольку ступица не разборная, а значит не ремонтопригодная, считается, что должна прослужить весь срок эксплуатации автомобиля. Что же может привести к замене? Иронично, что причина, казалось бы, в положительном качестве - активном датчике АБС, который значительно лучше пассивного собрата. Активный датчик менее подвержен к изменениям величины зазора между задающим диском и датчиком, а также точнее определяет вращения на низких скоростях.

Вот только проблема в том, что задающий диск вращается в паре с внутренней обоймой, не задевая внешнюю, что достигается благодаря зазору. Именно из-за этого зазора подшипник и выходит из строя - в него попадает влага, пыль и грязь, смазка, разумеется в таком случае превращается в смесь, которая уже только вредит, а не защищает.

Сервис Субару
Сервис СУБАРУ на Южной
MAIL

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ
КУЗОВНОГО РЕМОНТА
СУБАРУ



ЖЕЛЕЗО И ПЛАСТИК
НА SUBARU