ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА СУБАРУ ФОРЕСТЕР
|
Самое большое и дорогое ТО на Subaru Forester производится на пробеге кратном 100000 км и связано прежде всего с заменой ремня ГРМ, натяжителя ремня, обводных роликов и сальников. Это наиболее сложная и критичная операция в регламентом плане обслуживания Субару Форестер, от правильности и полноты выполнения которой, а также от качества применяемых запчастей и жидкостей, зависит не только то, как будет работать двигатель на Вашем Форестер в дальнейшем, но и будет ли он работать вообще. Доверяя выполнение ТО-100 случайным мастерам или сервисам, мало знакомым со спецификой обслуживания и ремонта Субару, Вы очень сильно рискуете и техническим состоянием автомобиля и финансами. |
|
ЗАМЕНА РОЛИКОВ И НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ
|
Если у Вас возникла мысль при замене ремня ГРМ сэкономить на замене обводных роликов или натяжителя, подумайте о том, какие последствия для мотора Вашего Subaru Forester, а в результате и для Вашего бюджета, могут иметь заклинивший ролик или вышедший из строя натяжитель ремня. В лучшем случае ремень грм соскочит, и машина просто обездвижется, что само по себе неприятно и даже опасно. В худшем случае обрыв ремня приведет к дорогостоящему ремонту двигателя Forester. Тоже самое
можно сказать и про применение неоригинальных запчастей - ни один сервис Субару не даст Вам гарантии на выполненные работы. если Вы привезете с собой запчасти непонятно какого происхождения.
|