Современная автомобильная индустрия неоднородна, одни компании занимаются выпуском традиционных автомобилей, оснащённых двигателем внутреннего сгорания, другие, напротив, стараются развивать новые технологии, пытаются использовать новые источники энергии – природный газ, электричество или водород.
Похожим образом обстоят дела и с получением страхового полиса. Кто-то по старинке обращается в стационарные офисы страховых компаний, а кто-то оформляет ОСАГО онлайн. Так, оформить полис ОСАГО в Нижнем Новгороде, можно через сайт strahovkaru.ru. На нем вы сможете ознакомиться с предложениями страховых компаний и рассчитать стоимость ОСАГО в Нижнем Новгороде не выходя из дома.
Несмотря на то, что все эти автомобили похожи по дизайну, они кардинально отличаются в технологическом плане. С другой стороны, есть объединяющий фактор, любая из этих машин не может обойтись без водителя. На отдельных позициях стоит так называемый беспилотный транспорт, хотя, в этом случае подробнее стоит остановиться на технологической стороне вопроса. Во многих странах мира, в том числе и в России, активно развивается индустрия беспилотного транспорта. Естественно, больше внимания уделяют автомобилям, так как их производство коммерчески выгодно, то есть, может принести доход в короткие сроки. Однако не стоит забывать, что уже сегодня созданы самоуправляемые поезда и целый ряд устройств, которые формально можно отнести к числу производственных роботов. Интересно, что наилучшие результаты автопилот показывает в рамках замкнутого кольца. Речь идёт об одном здании или нескольких строениях, расположенных в непосредственной близости.
Высокая эффективность связана с некоторыми техническими особенностями. Для хорошей и слаженной работы всех электронных систем нужна детальная карта местности. Второй немаловажный фактор, это интенсивность трафика. Проблема в том, что реальные городские условия могут несколько отличаться от испытательного полигона. В доказательство этого, стоит привести один интересный пример. Российский технологический гигант Яндекс занимается, в том числе разработкой беспилотных технологий. Как ни странно, специалисты считают одной из основных проблем для автопилота, суровую русскую зиму. Другой важный вопрос, отсутствие инфраструктуры. В частности, речь идет о таком понятии, как нечитаемые дорожные знаки. Помимо этого, много проблем, вызывает агрессивная манера вождения многих автолюбителей и плохая разметка.
Важно, что автомобиль, оснащенный автопилотом, уже испытывали на территории Москвы. В правительстве хорошо понимают необходимость развития подобных технологий. Как говорят, в скором будущем, испытания беспилотного транспорта будут проходить в нескольких регионах. По предварительной информации уже выбрано две площадки, одна из которых находится в Рязани, другая в Липецке.
Выбор городов осуществлялся по нескольким параметрам. Во-первых, уровень развития дорожной инфраструктуры. Во-вторых, оценивали уровень оснащения. Для сбора статистических данных крайне важна работа сопутствующих систем – светофоров и камер наблюдения.
Насколько будет успешен российских опыт испытаний беспилотников, покажет время, остаётся надеяться, что компании Яндекс удастся повторить успех американских коллег.
|