МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ ЛИТЕРАТУРНЫЕ СТРАНИЦЫ ДЕВУШКИ МОЕЙ МЕЧТЫ
Литературные страницы
ОБСЛУЖИВАНИЕ
и РЕМОНТ
СУБАРУ
АВТО СЕРВИС
SUBARU
на ЮЖНОЙ
A2motors
РЕМОНТ
ДВИГАТЕЛЯ
СУБАРУ
РЕМОНТ
АКПП и МКПП
SUBARU
НОВЫЕ и Б/У
ЗАПЧАСТИ
Видео Субару
ВИДЕО О СУБАРУ
SUBARU MOVIES
. . .

Фото Субару
ФОТО СУБАРУ
SUBARU PHOTOS
. . .

Видео Кен Блок
TRAVIS PASTRANA
& KEN BLOCK
*** МОЙ УВАЖАЕМЫЙ МУЛ ***
Мы редко задумываемся над тем, что все познаем лишь в сравнении.

Добрые люди лишь потому добрые, что отличаются от злых.

Кто бы заметил, что погода плохая, если бы все время было пасмурно и солнце никогда не пробилось бы сквозь тучи.

Мы счастливы и богаты только в сравнении с несчастными, бедными и больными.

Но, тем не менее, мы всю жизнь только и занимаемся тем, что сравниваем.

* ПРЕДИСЛОВИЕ *
Был период в моей жизни, когда я активно занимался продажей резвых скакунов и дорогих породистых выездных лошадей, а еще неприхотливых вьючных животных, а еще трудно укротимых мустангов, и даже верблюдов.

Собственно, настоящим «скакуном» то была единственная Субару Импреза СТИ, у которой под капотом прятался табун аж из 300 скакунов. Приобретение этого чуда автомобильной техники было случайным. Практически сразу после того, как машина получила регистрационные номера, я осознал, что заработать на ее перепродаже не получится - хорошо бы продать ее, не потеряв при этом слишком много. Товар был не для каждого, для узкого круга ценителей. Без особых надежд поставил ее в знакомый автосалон. Одновременно со «скакуном» были куплены три «верблюда» от Субару – все сплошь Аутбеки, все сплошь в самой навороченной комплектации. «Одногорбый» редкий седан и два «двугорбых» универсала. Почему я называю Аутбек верблюдом? Попытался это объяснить в рассказе «В поисках сути Субару Легаси». Аутбек же по сути тот же Легась. И вот стояли они рядышком, сверкая полировкой на солнышке и ожидая своих будущих владельцев. В один прекрасный день мне позвонили ребята из того салона и сказали, чтобы приезжал за деньгами. Я спросил, какой Аутбек из трех продан. К великому удивлению оказалось, что купили «стиху»! Даже не спросив за сколько продали, я помчался забирать деньги. К великому удивлению оказалось, что продалась машине не просто выгодно, а невероятно выгодно. Мне опять повезло.

К слову сказать, один из трех «верблюдов», которые должны были совершенно точно продасться, по непонятным причинам завис и не продавался почти год. Невероятно большой срок для машины, взятой на перепродажу. В какой-то момент я отчаялся его продать и решил, что буду сам на нем ездить, тем более что своего авто у меня тогда не было. Оформил на себя и в этот же день уехал на нем на дачу. А когда через пару дней возвращался с дачи, мне позвонил человек и сказал, что хочет купить машину и при этом срочно! Готов посмотреть, сегодня же, и не хочет ждать, пока ее отмоют от загородной осенней грязи. Приехал, показал. Договорились о скидке. Получил от него предоплату. Чудеса! Год никто не хотел, и вот так, сразу! На следующий день снял с учета и получил оставшиеся деньги. Про скидку покупатель почему-то забыл и авто продалось достаточно неплохо. Чудеса! Каждый товар ждет своего покупателя. Это был последний верблюд в моей торговой истории.

Выездными красавцами были несколько Лексусов, Мерседес. «Вьючным животным» показался здоровенный джип от Хонды, простотой похожий на сундук с окошками.

Был период целого табуна «мустангов». Неординарные кроссоверы от Инфинити в единственно приемлемой для моего перфекционизма высшей комплектации. Спрос на них был как на горячие пирожки, и продавались эти модные машины чуть ли не сразу после таможни. Но один из «фиников» пришел слегка потертым об автовоз – пассажирскую дверь требовалось подшлифовать-подмазать. Обратился к человеку, который слишком много говорил. О том, что нельзя верить болтунам, я постоянно забываю, чтобы потом об этом жалеть. И каждый раз снова забываю, доверяюсь, жалею, зарекаюсь, и снова по кругу. Наваждение какое-то! Короче, сделали плохо – с цветом немного промазали, не очень заметно, но все же, факт. Мой перфекционизм уже не мог представлять эту машину покупателю с уверенным пафосом. Само собой это предвещало не очень удачную продажу, это обещало нудный гимор объяснений с теми, кто пожелает купить, но будет грузить меня выторговыванием скидки. Если бы с машиной было все в порядке, разговор с потенциальным покупателем был бы очень быстрый и жесткий – бери или «до свидания», никаких «можно покататься», «сколько он ест», «не спилен ли пробег» итд.

Смотреть «потертого мустанга» ко мне приехала очень красивая пара. Женщина в самом рассвете красоты и женственности. На вскидку лет тридцать. В июньский день ее легкое, короткое и откровенно открытое платье призвано было, видимо, глушить разум продавца. Не обращать внимания на ее сексуальность было невозможно – она кричала голыми голенками из под колышащегося на ветру платья, она жгла мои глаза изящными плечами и округлостями, которые прятались за глубоким вырезом, яркой помадой губ, она дурманила парфюмом, она была действительно необыкновенно хороша. И этот прием сработал бы, обязательно. Даже со мной. Но дело в том, что я изначально был зажат несовершенством своего товара, и потому красота сверкала перед моим глазами за зря, бесплатно. Мне ведь нужно было просто продать эту машину, с минимальным наваром или вовсе без него, чтобы не тратить время на нее - другие, более перспективные «мустанги» ждали моего активного участия. И мне было совершенно по фигу, кто ее купит, любой человек или этот красивый мужчина, спутник этой красотки. Он даже показался мне каким-то малознакомым артистом. Но в те годы я настолько плотно был занят автобизнесом, что времени на просмотр кино или телика не оставалось вовсе, а мозги соображали только в одном направлении – деньги, деньги, деньги.

Она смотрела на меня в упор своими игривыми глазами. Он смотрел на меня в упор красивыми глазами, если вообще мне как мужчине пристойно так отзываться о другом мужчине. Они искрили. Они улыбались. Они были приятны. И при этом … Они не торговались! Они не задавали дурацких вопросов о пробеге или о расходе бензина. Надо сказать, что при продажах авто мне, как правило, везло на покупателей, на тех, кто действительно приезжал покупать, а не рушить мозг своими нищебродскими уговариваниями. Но эти двое были просто душки. Показалось, что дело на мази. Подшаманенную дверь они, кстати, и не заметили – я сам указал им на недостаток. И это их не смутило! Я был готов отдать «финика» буквально «за свои». Почему бы не сделать приятным людям приятное? Иногда это возвращается обратно и иногда даже в денежном выражении. Я даже перестал смотреть на красавицу как на объект вожделения – это не моя женщина, а женщина этого приятного мужчины, она ему больше подходит. Пусть они будут счастливы. Пусть они будут рады и счастливы в этой машине, не очень, правда, приспособленной для того, чтобы заниматься в ней любовью, но зато такой понтовой и очень им подходящей. А любовью они найдут, где заняться. С такой женщиной можно заниматься любовью практически везде. Нет, не можно! Нужно! Она создана для того, чтобы с ней постоянно заниматься любовью. Я вообще не понимал, как ее мужчина может тратить время на то, чтобы ехать куда-то, смотреть какую-то машину, вести какие-то пустые разговоры! Он сейчас должен был лежать с ней где-нибудь на пляже и, не обращая внимание ни на кого вокруг, делать свое мужское дело, и делать и делать, пока пляж не опустеет. А машину я бы привез прямо к пляжу, да еще и пиццу прихватил бы для них с бутылочкой вина. Возможно потому они так игриво на меня и смотрели, что эти мысли мои были написаны у меня на лбу?

Я предложил им прокатиться на «мустанге». Обычно я старался этим покупателей не баловать – покупай и проводи тест-драйв сколько захочется! Кроме того тормоза на ЭфИкс первых годов выпуска явно не соответствовали скоростным возможностям машины, и гарцевать на этих «иноходцах» было стремновато. Но привлекательность красотки сделала свое чарующее дело. Я же все-таки мужчина. Поневоле реагирую, даже неосознанно, или осознаю постфактум. Адреналин выстрелил в кровь. Я лихо вывел серебристого красавца из своего очень узкого гаража, посадил пассажиров и выкатил на улицу. Захотелось продемонстрировать резвость машины. Обыкновенный выпендреж перед красивой женщиной, смешной и глупый. Пошел на обгон на узкой улице. А обгоняемый прибавил газку – таких говнюков у нас в России полно – тошнят себе тошнят, а как обгоняют, так бесятся и газу, газу. А скорость у меня уже высокая. Да еще светофор впереди загорелся желтым. Пришлось прибавить скорости на всю. Обошлось. Повезло. Чуть не въехали в столб. Чуть не влетел на бордюр. Многое в нашей жизни на тоненького. На красотку я впечатления, скорее всего, не произвел. Или произвел, но не совсем то, какое надо. Зато ее спутник меня заметно зауважал. А зря. Вел я себя как дурак. Вернулись в гаражи. Я молчал. Сильно разозлился. На себя за глупость поведения. На нее. За то, что спровоцировала меня. На него. За то, что у него такая красивая женщина. Если бы они начали торговаться, я бы, честное слово, их послал бы. Но они готовы были покупать.

Уже не помню зачем, полез в багажник. Откидываю крышку. А там … Пластиковая внутренняя отделка этой крышки расколота! Ну, е мое! Как я этого раньше то не замечал?! Скис я совсем. Сказал им, что сделка, видимо, откладывается, что теперь буду устранять, заказывать деталь и менять, что на это надо время, что в таком виде продавать не могу. А их и это не смутило! Более того, мужчина стал уговаривать свою спутницу, что это пустяки и легко устранимо, и что его знакомые все быстро исправят. Оказывается, он покупал машину для нее. А она не спорила, а всячески вторила ему и соглашалась. Было такое ощущение, что только меня это критически напрягало. Не хотелось проседать в цене, а все шло именно к тому. Упускать покупателей тоже не хотелось. И тут он вдруг спросил, а не смог бы я взять в зачет их автомобиль. Эта идея мне не очень нравилась. Я продаю свежепригнанный «чистый» и технически и с точки зрения документов автомобиль, а приобретаю поезженный здесь с непонятной технической историей с непредсказуемым документарным прошлым. Все их игривые глаза, вся их приятность вдруг сразу показались подозрительными. Но посмотреть их машину я пошел – оказывается, она стояла у въезда в наши гаражи.

Это был Субару Форестер. По крайней мере, я знал, куда повезти его на техосмотр – к Анри, к тому, кого я считал своим другом. Посмотрел авто – машина как машина. Документы вроде чистые, а это главное. Никаких следов специальной подготовки к продаже. Царапины, потертости. Обыкновенный «рабочий» автомобиль. Мысленно представил себе, как неорганично смотрится в этом непрезентабельном Форике этот красивый мужчина и тем более эта красивая женщина. Даже немного пожалел их. Почувствовал их острое желание пересесть с совершенно беспонтового Форестера на эффектный Инфинити. Выяснилось, что машина обслуживалась в известном мне субаровском автосервисе. Мы, субаровцы достаточно неплохо знаем друг друга. Позвонил им. Узнал, что такая машина действительно к ним постоянно ездила. Они даже знали немного ее историю. Вот взял я, да и рискнул! Согласился обменяться с доплатой. Относительно дешево купил их товар и при этом дорого продал свой, избавившись от проблемы, которая с большой вероятностью стоила бы мне много времени и денег.

Поехали оформились. Они уехали счастливые. Улыбающиеся. Такие красивые. Я сел на Форестер и поехал домой. Я не такой красивый, и беспонтовый Форик мне подходит больше. Мой Пассат долго и не очень успешно чинился у того же Анри. Своей машины под рукой у меня не было. Пользоваться продающимися автомобилями было неправильно. Небезопасно. Да и как-то странно было бы месить на них грязь на даче, возить плоды урожая, доски и весь тот хлам, который я постоянно перевожу с места на место. Одним словом, этот случайно приобретенный Форестер оказался очень кстати. Я планировал поездить на нем пока не починится Пассат, а потом продать. При этом оставался даже шанс еще и слегка заработать, потому что заплатил я за него явно меньше, чем он стоил. Этот неплохой день я закончил тем, что поставил новичка в свой узкий гараж. А малыш, не такой широкий и длинный как Инфинити, казалось, с благодарностью занял место в стойле. Ему совершенно точно было там свободно и комфортно. Сомневаюсь, что его вообще кто-либо когда-либо ставил в гараж. Скорее всего, его держали под открытым небом, на ветру, под палящим солнцем, под проливным дождем и ледянящим снегом. Может я преувеличиваю, но мне показалось, что Форик тепло улыбнулся мне своими фарами.

Кто же знал тогда, что на этой машине я проезжу целый год.

На следующее утро я вывел своего нового приятеля покататься по делам.

* НЕЛОШАДЬ *
Мне никогда не нравились ослы. Мне нравятся лошади. Красивые, стройные и быстрые. С большими выразительными глазами, немного печальными, наверное, от того, что они смотрят на других и сожалеют, что другие не такие красивые и быстрые.

Мне повезло - мне не достался осел, но мне не досталась и лошадь. Мне достался мул, нечто среднее между ослом и лошадью. Он неказист и хоть похож на лошадь, все равно сразу понятно, что это не лошадь. Но это уже и не осел, на нем уже можно ездить без особого стыда для мужчины среднего возраста.

Мой мул достаточно резв и в то же время чувствуется, что дорогу и поклажу он переносит гораздо легче, чем нежная лошадь. Вообще он такой весь крепко сбитый, одновременно шустрый и мощный, эдакий крепыш.

Но комплекс «нелошади» все же живет в нем. Он почти незаметен, но по выражению глаз однозначно можно прочитать: «Извините, но я не лошадь. Мне жаль, что Вы ошиблись. Мне, конечно, хотелось бы быть лошадью, но так уж получилось. Но я и не осел! Уж извините!».

Никак не могу я пристроиться в седле. Как ни сяду, все неудобно. Даже ехать быстро боюсь, потому что как-то нет чувства, что ты управляешь ситуацией. Мул просто живет своей жизнью и на твои «ну» и «тпру» реагирует не всегда адекватно. Вот на лошади, совсем другое дело было бы! С другой стороны, хорошо, что не на осле.

Откровенно говоря, я не жалую своего мула комплиментами и благодарностью. Вот если бы была лошадь, то я бы гордо гарцевал бы на ней, благодарно поглаживал и хвалил. Правда, если бы был осел, то ему бы не повезло еще больше - я бы грузил его по полной, а если бы он упрямился, то получал бы палкой по жопе. А с мулом у нас странные отношения. Бить его не за что, ведет он себя образцово. Но и похвалы от меня никак не дождется, хотя я мог бы и похвалить, просто так, без причины.

Но сегодня утром случилось чудо. Мне, наконец-то, удалось усесться удобно. И сразу появилось чувство управления моим мулом. Да и он как бы понял, что хозяин обрел чувство уверенности. Крепыш распрямился, зашустрил, глаза заблестели. И вот уже люди вокруг оборачиваются не на лошадей и их наездников, а на меня, несущегося с горделивым видом на моем шустром муле. И удивление в их взглядах и также на лицах других наездников говорит о том, что они не ожидали такой уверенной прыти от неказистого увальня. И удивление это сменяется добродушными улыбками.

А мой крепыш мчал меня до работы со скоростью, которой позавидуют некоторые лошади, особенно старые. Он скакал совершенно не похоже на грациозную лошадь, смешно переваливался на неровностях дороги, но зато гораздо увереннее, и я точно знаю, что в отличие от лошади, он неожиданно не сломает ногу на выбоине.

Сейчас он отдыхает. Нет, я не похвалил его после скачки. Я как всегда слез с него и пошел делать дела. Я не погладил его и даже не удостоил его скупым благодарным пошлепыванием. Я ПРОСТО ЗАБЫЛ ЭТО СДЕЛАТЬ! Моя гордыня помешала тому, чтобы воздать моему мулу по заслугам. Также как до этого мешала понять, что мой мул не такой уж неказистый, как кажется, и уж совершенно точно просто здоровское животное. Ну и что, что ему не довелось родиться лошадью. Кто-то должен быть и мулом. Вон сколько ослов кругом, и ничего, редко кто из них или из их хозяев грузится по этому поводу.

Странное чувство глубокого уважения возникло у меня к моему мулу. И многие его черты, которые прежде вызывали во мне или усмешку или даже раздражение, теперь кажутся даже симпатичными. Якобы закомплексованность и неуверенность его взгляда теперь уже видятся мне проявлением добродушия /*. И вообще, я посмотрел на моего мула совсем с другой точки зрения, стал замечать и оценивать то, что раньше казалось обыкновенным. Его неприхотливость и уверенное поведение на дороге стали для меня сильно значимыми, и мое отношение к лошадям стало чуть менее восторженным. Да и к ослам я тоже стал относиться спокойнее.

Через несколько часов опять приедут люди покупать моего мула. Купят, не купят, не знаю. Но чего я точно не знаю, так это того, хочу ли я все еще продавать моего мула или уже нет. Но одну вещь я знаю точно - я сейчас пойду и поглажу моего мула. И ласково пошлепаю по попе. И извинюсь за то, что раньше плохо относился к мулам. А вечером я хорошо помою моего мула, поставлю в стойло и накрою попоной.

-------------

/* Вчера ехали с Анри, и в разговоре проскочило слово «добродушная» по отношению к женщине. Потом долго смеялись – прикольно получилось, одновременно Добрая и Душная :-) Потом как всегда разошлись в юморе - продолжили про трогательную женщину (которую хочется потрогать), про положительную (которую хочется положить) и про других, про каких уже и не помню.

- The Ghost Of Vadimka -
ПОЧИТАЙТЕ
ДРУГИЕ
РАССКАЗЫ
ЗДЕСЬ ЕСТЬ МНОГО
ИНТЕРЕСНОГО
В ТОМ ЧИСЛЕ

ЗНАМЕНИТАЯ

МОСКОВСКАЯ
НИРВАНА



Яндекс цитирования Каталог Ресурсов Интернет Яндекс.Метрика