МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ ЛИТЕРАТУРНЫЕ СТРАНИЦЫ ДЕВУШКИ МОЕЙ МЕЧТЫ
Литературные страницы
ОБСЛУЖИВАНИЕ
и РЕМОНТ
СУБАРУ
АВТО СЕРВИС
SUBARU
на ЮЖНОЙ
A2motors
РЕМОНТ
ДВИГАТЕЛЯ
СУБАРУ
РЕМОНТ
АКПП и МКПП
SUBARU
НОВЫЕ и Б/У
ЗАПЧАСТИ
Видео Субару
ВИДЕО О СУБАРУ
SUBARU MOVIES
. . .

Фото Субару
ФОТО СУБАРУ
SUBARU PHOTOS
. . .

Видео Кен Блок
TRAVIS PASTRANA
& KEN BLOCK
*** В поисках сути Субару Легаси ***
Это подарок всем, кто отчаянно ломает копья, защищая часть и достоинство марки Субару, а также персонально Торквемаде.

«У меня есть один маленький секрет.
Он очень прост.
Самого главного не увидеть глазами»

(с) А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
БАКТРИАН, ДРОМЕДАР или НАР? /***
Мы отдыхали совсем недалеко от Ялты. В большом пансионате, который являл собой образец типично-совкового места отдыха рабочих и служащих, а также безусловно крестьян, и ничем, кроме своих размеров и благоустроенной территории похвастаться не мог, разве что собственной канатной дорогой, которая сильно облегчала спуск к пляжу и особенно подъем обратно, ибо пешеходно-проезжая дорога хоть и была, но сильно крутая и редко, кто из отдыхающих ей пользовался. Так и катались мы каждый день в кабинке, очень давнишнего производства какой-то итальянской фирмы. Утром вниз, вечером вверх. Вознаграждением за это вынужденное катание нам служили прекрасные виды моря и берега как со смотровых площадок пансионата, так и из окон кабинки. Бесконечные виноградники Массандры, панорама Ялты, постоянные ночные фейерверки над бухтой или даже целый салют на день города, вершина Ай-Петри в ясную погоду. Про погоду упомянул потому, что в этом году она просто издевалась, то просто пряча солнце, а то и внезапно накрывая ливневой тучей безмятежных загорающих. Лежишь так, греешься на камнях, воздух 25, вода 25, пожираешь восточные сладости или домашние пирожки и ни о чем вообще не думаешь. Смотришь на безоблачное небо и релаксируешь. Но тут краем глаза начинаешь замечать, что со стороны гор, лениво переваливая через них, наплывает громадная черная туча, настроение твое портится, ты собираешь полотенца и торопишься в укрытие. Иногда в такие дни, не дожидаясь дождя, мы вовсе не спускались на пляж, а шли пешком в Ялту, тем более, что недалеко. Живописная дорога после нескольких пологих спусков и подъемов незаметно превращалась в длиннющую улицу Дражинского. Вот уже показались первые частные домики. Проезжая часть и так то неширокая, еще больше сузилась, а из-за припаркованных с обеих сторон машин и вовсе стала проезжей местами только в какую-нибудь одну сторону, да и то с трудом. И вот иду я по узенькому тротуару и с интересом наблюдаю, как всевозможные иномарки преодолевают эту тесноту. Они пытаются быть быстрыми и не снижать скорость, но все таки опасения задеть стоящих и встречных заставляет жать на тормоз и усердно рулить. Вот играющая на солнце своими наполированными боками БМВуха уверенно разбежалась по прямой, но впереди изгиб дороги, а из за поворота появляется видавший виды авто иностранного производства марки Москвич, и водитель красивого дорогого автомобиля интенсивно тормозит, прижимается к ржавому фургону, останавливается и опасливо пропускает дребезжащую развалюху. За ним также осторожно прокрался Форд, подрыгивая на неровностях всем кузовом. Бимер наконец то дождался просвета и сорвался с места, визжа колесами и виляя попой, что почему то вызвало у меня жалобную усмешку. И тут я впервые увидел в Крыму Субару.

Это был Легась той модификации, которую некоторые называют «в АЕ-шном кузове», а я называю «с высокими фарами». Обыкновенный серебристый седан. Честное слово, ну не выделяю я на дороге Субару только потому, что это Субару, в чем меня часто обвиняют. Просто эти машины на самом деле бросаются в глаза. И не своим экстерьером, а именно поведением. Уж не знаю, то ли машина так настроена, то ли действительно водители Субару лучше среднестатистического водителя. Но блин, как же уверенно шел этот Легась! Это главное, что я тогда заметил. И это настолько разительно отличает его от всех других машин! Никакого рысканья по дороге. Извините за избитое сравнение, но действительно как трамвай по рельсам. Вот Легась преодолел стык дороги, траектория осталась неизменной, лишь амортизаторы сделали один четкий цикл отработки, а машина кажется даже не шелохнулась. И опять повторяется ситуация, в которую только что попал водитель БМВ. Насколько же уверенно, не останавливаясь и не снижая скорости, Легась проехал этот же поворот впритирку со встречным такси. Едущий сзади Опель попытался сделать также, но нервы не выдержали, и водила притормозил, машина задергалась влево-вправо, подпрыгивая то носом, то кормой, что испугало таксиста, и он тоже принялся тормозить, однако с тем же вилянием. А я остановился и смотрел вслед удаляющемуся Субару. Машина плыла над дорогой, над разбитым местами асфальтом как быстроходный катер, прописывая изломы дороги. Она не раскачивалась как большие американские машины, не подпрыгивала как жесткие европейцы. Легась существовал как бы независимо от дороги, напоминая какой-нибудь реактивный скутер из «Звездных войн». Он не сверкал боками на солнце, ему этого не надо. Он построен для одной лишь цели – для непоколебимого ровного движения вперед. Эта картина привела меня, немного уставшего от ходьбы, в состояние внутренней эйфории и я, словно и не было усталости, мощно зашагал дальше, ощущая себя Легасем.

А вообще то путь наш лежал в романтичное кафе, что неподалеку от морвокзала. С террасы этого заведения в полнолуние открывается прекрасный вид на море и лунную дорожку. И там подают самые вкусные в Ялте желе, в том числе фрукты в желированном красном вине. Но если Вы, как и моя девушка, являетесь большим любителем кофе по-турецки, то надо идти дальше, на набережную. Именно там в подвальчике прекрасно варят кофе на песке, а также делают капуччино разных способов приготовления, и все это из множества сортов арабики и робусты, из которых я лично предпочитаю «Галаппагос». Только добавьте немного сахара в кофе, тщательно размешайте, а затем дайте напитку отстояться, а выпив его, возьмите на кончик ложечки немного гущи и попробуйте эту сладковатую массу – клянусь, Вам это понравится. Возможно, Вы даже проникнете в суть кофе. Всегда надо смотреть в сущность предмета.

Тем временем, пьяные и сытые мы вернулись в пансионат и еще немного погуляли по территории. Видели ежиков, которые с наступлением темноты приходят к столовой в поисках жратвы, а может быть ищут общения, так как котята всех мастей бегают там без преувеличения стаями. Эти ежики настолько привыкли к тусовкам, что совершенно спокойно позволили взять себя на руки и фотографировать. И еще на фотопленку попала улитка, такая же непугливая как ежики и котята. Она любопытно вытянула свою длинную шею и, шевеля рожками, наверное, пыталась позировать. На этом клочке суши люди и животные существовали в удивительном согласии друг с другом и с растительным миром. Недаром пальмы и другие экзотические растения неприхотливо прижились здесь. Потом, засыпая, я вдруг подумал, что автомобили Субару тоже хорошо прижились на крымских дорогах. Проснувшись утром, мы увидели, что небеса разверзлись. С гор хлынули потоки воды и грязи, гоня за собой камни, ветки, шишки и превращая асфальтовые дороги в грунтовые. А на следующее день снова, как ни в чем не бывало светило солнце и все ломанулись на пляж. Спустившись по любимой канатке к нижней станции, я заметил, что на площадке, где обычно кишмя кишат припаркованные авто тех, кто своим ходом приезжает к морю, необыкновенно пусто. Почти никто не решился спускаться по мокрой дороге, залитой грязью вперемежку с мелкими камнями. Почти никто. Но две машины там все же стояли. Два одинаковых автомобиля, даже одного цвета, два синих универсала. Один стоял носом к дороге, другой кормой, как будто кто-то решил показать одну и ту же машину с разных ракурсов. Скажу сразу, что мне не нравится этот автомобиль. Мне не нравятся его фары, мне не нравится дизайн задней части, я всегда считал, что эта новая модификация потеряла монументальность и узнаваемость по сравнению с предыдущей. Но, черт побери!, до чего же они показались мне красивыми в тот день под нежным августовским черноморским солнцем, эти два близнеца, смело спустившиеся сюда по сложной горной дороге. Эти два Легася в новом кузове.

Я стоял и смотрел на них как завороженный. Не слышал, что меня зовут, не слышал и не видел ничего вокруг. Наконец меня растолкали и с удивлением спросили, что я там такого увидел. Как я мог это объяснить? Я увидел Субару. Тогда мне задали вопрос, действительно ли мне настолько нравится эта машина, что я стою как вкопанный, мечтаю ли я о такой машине. Я ответил честно, что не мечтаю. О какой же я мечтаю, спросили меня. О какой? В это время на площадке появилась третья машина, осмелившаяся заехать сюда по такой дороге, и я уверенно молча показал пальцем на нее. Это был Субару … Легаси … Аутбэк «в АЕ-шном кузове» понятно, что «с высокими фарами».

Такая сакраментальная цепь событий, связанных с Легаси за последние три дня, заставила меня задуматься об этой машине, о том, почему этот обыкновенный и далеко не совершенный автомобиль вызывает у меня такие эмоции. Я попытался отрешиться от всего субъективного по отношению к Субару и рассуждать прагматично. Но из этого ничего не получилось. Умом Субару не понять, аршином общим не измерить. Значит надо проникнуть в душу этого железного зверя. И я начал искать сравнение Легаси с каким-нибудь животным. Ясно, что Легаси это не маленький шустрый зверек, как например Пежо 206. Может быть слон? Нет, слон это скорее большой джип, типа Лэнд Круизера. Сайгак? Мустанг? Осел? Сравнивать с ослом как-то не хотелось. Гепард? Красиво, но все же это скорее относится к спортивным машинам. На ум ровным счетом ничего не шло. А через несколько дней нам предстояла экскурсия на Ай-Петри. И вот там, на высоте 1200 м я наконец увидел достойное животное. Моя девушка захотела сфотографироваться, сидя на верблюде и меня внезапно осенило. Конечно же верблюд!

Уже в Москве, изучая фотографии, я снова и снова убеждался в правильности найденной аналогии. Я смотрел на его горделивую морду и мне так и хотелось прилепить ему на лоб шестизвездную эмблему. Даже стоя на месте всем своим видом он излучает движение и уж точно в любой момент готов двинуться в дорогу. Вот сейчас он чуть вытянет шею и сделает первый шаг на длинном и трудном пути. И будет идти и идти, не зная усталости, не ведая жажды, не обращая внимание на полуденный зной и на холод ночи, будет нести поклажу, помогая человеку, и будет везти самого человека. Гепард задохнется уже через несколько сотен метров, осел просто не пойдет, мустанг проявит свой норов и сбросит поклажу, слону понадобится слишком много воды и пищи и только корабль пустыни дисциплинированно и неуклонно начнет двигаться вперед. Мощные жесткие ноги будут переступать по земле с ритмичностью машины, без малейшего намека на суету, будто это идет само время, и нет силы, способной его остановить. Сухопарое тело, не избалованное лишним жиром, не совершит никаких ненужных движений, ни на секунду не отклоняясь от курса. Весь этот живой шагающий механизм создан природой только для решения одной задачи. Мир вокруг с его проблемами как бы отошел на второй план, и есть только одна задача – идти, и есть только одна цель – дойти. Вы уже поняли, почему у Субару плохой свет? А зачем верблюду хорошее зрение? Чего ему разглядывать вдали? Есть лишь вектор движения, который надо держать во чтобы ни стало. Есть лишь виртуальная точка на горизонте, призрачный ориентир, но его нельзя разглядеть даже с помощью самого острого зрения, его можно только чувствовать и держать направление, вытянув нос вперед. Зачем смотреть себе под ноги? Смотреть на 100, 200 метров вперед тоже ни к чему. Глупо тратить свое внимание на ерунду, когда впереди предстоит еще долгий, долгий путь, а в конце заветная цель, и только она одна имеет значение. Луна будет сменять Солнце, Солнце сменит Луну, холодные осенние дожди превратятся в снежные заносы, которые не устоят перед теплым весенним солнцем и потекут ручьями, чтобы напитать землю перед летней жарой, древние дороги Японии перейдут в бескрайние славянские просторы, затем свернут в пески Аравии, поднимутся в Альпы и, пройдя по лесам Канады, завершат свой круг, а замечательные машины марки Субару будут помогать людям, усердно отмеряя километры по любым дорогам, и их движение будет НЕПОКОЛЕБИМО.

/*** Бактриан – двугорбый верблюд, иногда встречается в диком виде;

Дромедар - второе название Дромадер, одногорбый верблюд;

Нар – верблюд, полученный от скрещивания Бактриана и Дромедара, размерами и весом превосходит оба этих вида.

- The Ghost Of Vadimka -
ПОЧИТАЙТЕ
ДРУГИЕ
РАССКАЗЫ
ЗДЕСЬ ЕСТЬ МНОГО
ИНТЕРЕСНОГО
В ТОМ ЧИСЛЕ

ЗНАМЕНИТАЯ

МОСКОВСКАЯ
НИРВАНА



Яндекс цитирования Каталог Ресурсов Интернет Яндекс.Метрика