ФОТО | ВИДЕО | |||||||||
|
||||||||||
SUBARU R2 - ФОТОГРАФИИ И НЕБОЛЬШОЙ ОБЗОР |
В 2003 году компания Субару в очередной раз попыталась пробиться на европейский рынок микролитражных автомобилей. На этот раз пробными шарами стали модели Subaru R1 и R2 - однообъемные автомобильчики кей-класса (по японской классификации - на такие машины распространяется льготное налогообложение) с двигателем рабочим объемом всего 0,66 литра. R1 - двухдерка (посмотрите фотографии), тогда как на компактном кузове R2 аж 4 двери. Отдельных слов заслуживает силовой агрегат. Дело в том, что на автомобиле применен рядный четырехцилиндровый двигатель Субару с распредёленным впрыском топлива. Тем, кто привык к тому, что на Subaru обязательно должен стоять горизонтально-оппозитный движок, это покажется необычным. Однако для внутреннего рынка Японии компания Субару выпускает много интересных моделей с рядными двигателями малого объема, в том числе грузовики. Двигатель объемом 658 кубиков развивал немалые для такой маленькой машинки 54 лошадиные силы. А в сочетании с механическим турбонагнетателем (модификация supercharger) целых 64 л.с. Интересно, что автомобиль существовал и в полностью электрической модификации. Именно на этой модели инженеры Субару начинали опробывать новые экологичные технологии. Машина неплохо проявила себя и в краш-тестах - сказались многолетние наработки Subaru в области безопасности. Но в очередной раз планы японцев завоевать рынок микролитражек Старого света не увенчались успехом. Жаль, ведь в целом автомобиль получился очень интересным, экономичным, с целым рядом неповторимых потребительских свойств. Так или иначе, но в 2010 было принято решение прекратить выпуск R1 и R2. В Россию такие автомобили официально не поставлялись, но через дальневосточные таможни были завезены отдельные праворульные экземпляры из Японии. В силу своей относительной редкости Subaru R2 непросто будет продать на вторичном рынке. Разве что предложить автосалонам, которые предлагают выкуп автомобилей в Санкт Петербурге или Москве. Но больше шансов у продавца, наверное, во Владивостоке или Новосибирске, там, где получше знакомы с этой моделью. В немногочисленных отзывах владельцы этого редкого авто, тем не менее, очень лестно отзываются об автомобиле. Полный привод в сочетании с короткими свесами кузова и достаточно большим для такой маленькой машины дорожным просветом оказались на редкость уместными для наших плохих дорог - можно было преодолеть легкое бездорожье и, заскочив на бордюр, легко припарковаться на тротуаре. Тем более, что места для парковки автомобильчику много не нужно. |
Автосервис А2моторс выполнит ремонт двигателя Subaru R2 в сжатые сроки по низким ценам. |
ВСЕ ФОТОГРАФИИ СУБАРУ НА СТРАНИЦАХ ЭТОГО САЙТА РАЗМЕЩЕНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ВИДЕ КОЛЛЕКЦИИ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ СУБАРУ И НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ФОТОГРАФИИ СОБРАНЫ НА РАЗЛИЧНЫХ САЙТАХ: SUBARU.COM, SUBARU.CO.JP, SUBARU.CO.UK, SUBARU.CO.NZ, SUBARU.FR, SUBARU.IT, SUBARU.DE, SUBARU.CA, SUBARU.NL, SUBARU.FI, SUBARU.SE, SUBARU.CH, SUBARU.CO.ZA, SUBARU.COM.AU, SUBARU.COM.BR, MOTORIMAGE.NET, SUBARU.RU, SUBARU.UA, SUBARU.PL, SWRT.COM, DCSHOES.COM, MONSTERWORLDRALLYTEAM.COM И НА МНОГИХ ДРУГИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ SUBARU и НЕЗАВИСИМЫХ РЕСУРСАХ ПО АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕМАТИКЕ |
А2МОТОРС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ | |||